SAE Institute Australia

Введение

Прочитать официальное описание

SAE является ведущим в мире педагог в творческих отраслях СМИ. Основанная в 1976 году, мы теперь охватывает весь земной шар с 53 кампусов в 27 странах.

В Австралии, SAE предлагает курсы для более чем 2500 студентов на 6 кампусов в Брисбене, Байрон-Бей, Сидней, Мельбурн, Аделаида и Перт.

SAE предлагает правительства аккредитованные курсы включая сертификаты, дипломы и бакалавров. Наши программы охватывают 6 потоков специалист дисциплины:

  • Анимация
  • Аудио
  • дизайн
  • Кино
  • Игры
  • Веб-Mobile

В SAE мы гордимся предоставления исключительных программ в мирового класса. Мы гарантируем, наши студенты получают выдающееся образование, международно признанных квалификаций, и отраслевые соответствующие навыки.

Наши выпускники действительно есть конкурентное преимущество.

Наша история

SAE Австралия

SAE была создана в Австралии в 1976 году как первый в мире аудио инженерного института. Ранний успех SAE и спрос на нашу практическую, основанного на теории и промышленности соответствующей подготовки быстро привело к созданию других городках по всей стране. К 1982, SAE был кампусы в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Аделаиде и Перте. Цель построен кампус Байрон-Бей, предлагая непревзойденный аудио и мероприятий, открыт в 2003 году.

С момента создания первых институтов SAE и курсов, правительства аккредитованного профессионального и высшего образования квалификации были введены. SAE теперь превратилась мировым лидером в творческом медиаобразования.

В 2004 году SAE приобрела Qantm колледж, ведущий цифровой медиа педагог, специализирующийся на 3D анимации, игр дизайна и программирования, веб-разработки и графического дизайна.

Qantm, одним из первых образовательных учреждений предложить образовательных программ в игровой дизайн, имеет внушительный родословную. Колледж был создан в 1996 году с коллективной поддержке:

  • Квинсленд Государственного департамента развития и инноваций
  • Искусство Квинсленд
  • Северная территория правительство
  • Университет Квинсленда
  • Университет Южного Квинсленда
  • Джеймс Кук университет
  • Университет Гриффит
  • TAFE Квинсленд

С SAE, Qantm с тех пор расширила в глобальной арене как выдающийся цифровые медиа педагога.

В феврале 2011 года, SAE институт и колледж Qantm стал частью Navitas, ведущий мировой поставщик образования.

Консолидированный опыт и ресурсы SAE, Qantm и Navitas обеспечивает наши студенты имеют навыки и знания отрасли, они должны в течение карьере в развлекательных и творческих медиа-индустрии.

SAE институт и колледж Qantm, как часть Navitas, теперь известный как SAE Австралии.

SAE International

Исходя из успеха SAE в Австралии, первый иностранный кампуса SAE был открыт в Лондоне в 1985 году. Как и в Австралии, на международной арене SAE оказался весьма успешным в обеспечении качества, практические и теоретические программу для начинающих профессионалов в музыкальной индустрии.

Вскоре после кампус Лондон был открыт, SAE создал свой первый европейский институт в Мюнхене. Мюнхен был быть первым из многих иностранных языков SAE институтов по всему миру.

SAE была хорошо зарекомендовали себя в Европе, Азии и Новой Зеландии в середине 90-х годов. Первый из 7 университетах открыты в США в 1998 году.

От наших скромных студий начал Сидней, SAE сегодня охватывает весь земной шар с 53 кампусов в 27 странах. Начиная с аудио, SAE International развивалась на протяжении многих лет, и теперь также предлагает квалификацию в других творческих дисциплин - СМИ анимация, дизайн, цифровой журналистики, кино, игр и веб-и мобильных устройств.

Все наши курсы следовать основополагающие принципы SAE - высокое качество, отраслевые ориентированных, практические и теоретические варианты образования для творческих и талантливых людей.

SAE Разница

Творческие Специалисты медиаобразования

Мы являемся ведущим в мире педагог в творческих отраслях медиа, потому что мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими партнерами по отрасли, мы используем специализированные учителей в режиме реального мирового опыта, и мы поставляем индивидуальное образование в мирового класса.

Наши специализированные курсы в творческой СМИ реагируют на динамичной и развивающейся природы этих отраслей. Мы держим руку на пульсе и думать за пределами площади, чтобы помочь вам достичь ваш потенциал и реализовать свои мечты.

Глобальная перспектива

SAE имеет 53 отделения в 27 странах. Наши студенты и преподаватели уникальный, разнообразный и творческое сообщество, которые собрались вместе, для коллективной цели - выдающиеся возможности получения образования. Наш опыт всемирно известных и поистине глобальный характер.

SAE курсы австралийского правительства, аккредитованные и международное признание.

Ускоренная обучения

SAE предлагает аккредитованные пути ускоренной обучения, так что вы можете быть в отрасли готовы и на вашем пути к этому работа мечты быстрее. Если вы готовы поставить в жесткие ярдов, то наши интенсивные варианты ускоренные означает, что вы будете степень квалификацию в 2 года.

Практическая и персональная исследование

В SAE мы знаем выпускники творческих отраслей СМИ нуждаются в индивидуальном практическую подготовку. Мы признали это в 1976 году, - вот почему мы впервые наши руки-на отрасль ориентирована, и персонализированные программу, доставлен Вам в состояние-оф-арт-объектов.

Мы также получить вас из классной комнаты и в реальном мире, с профессиональными возможностями развития на некоторые из Австралии ведущих фестивалей и других мероприятий.

SAE стремится к совершенству в области образования, и ваших результатов обучения.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Бакалавриат »

Программы

Этот университет также предлагает:

Бакалавриат

бакалавр анимации

в университете Очная форма 2 года June 2017 Австралия Брисбен Мельбурн Perth Сидней + еще 3

Провести бакалавра анимации в SAE и строить свой опыт во всех аспектах анимации. Студенты будут развивать основные навыки и знания в этой захватывающей промышленности в таких областях, как 3D-моделирования, анимации персонажей, такелаж, текстур, управление проектами, работа в команде, освещение, рендеринг и композитинга. [+]

Проведение Бакалавр Анимация в SAE и строить свой опыт во всех аспектах анимации. Студенты будут развивать основные навыки и знания в этой захватывающей промышленности в таких областях, как 3D-моделирования, анимации персонажей, такелаж, текстур, управление проектами, работа в команде, освещение, рендеринг и композитинга. Разработка глубокое понимание этих областях дает студентам прочную основу и контекст для дальнейшего изучения, прежде чем исследовать в деталях специализированных областях. Во время вашего пребывания в SAE вы узнаете о том, стандартное программное обеспечение, таких как Maya, Autodesk 3D MAX и Adobe Creative Suite. Вы возьмется специализированные подразделения Предназначено для студентов, для участия в реальных проектах под руководством компетентного персонала SAE. С помощью этого уникального стиля преподавания, вы будете продемонстрировать свои навыки и технические знания в совместной и творческой студии на основе учебной среды. Ваши исследования: Каждая программа степени разбивается на отдельные этапы, каждый из которых предназначен для продвижения различных навыков. Разработка основополагающие навыки - I этап В I этапе, Вы сможете пройти ряд основополагающих блоков, которая даст вам важные технические навыки и знания не только отношение к вашей дисциплине области, но также даст вам навыки, необходимые для сотрудничества с другими студентами творческих средств массовой информации и специалистов на более поздних стадиях Программа. Рассказываниям современных СМИ Принципы проектирования Основы рисования Основы 3D графики Принципы анимации Управление проектами и профессиональной этики Критического и творческого мышления Современный обзор промышленности II этап - междисциплинарные проекты, СМИ и культурных исследований В стадии II вы будете работать в искусственных проектных групп, где вы работаете, к крупномасштабному результатов каждого триместра. В стадии II, мы не только заставить вас применить этапе я навыки в более глубоком контексте, но помочь вам работать в современной творческой силы средств массовой информации. На стадии II мы покажем вам, как ваша работа способствует и взаимодействует с более широким культуры и средств массовой информации на практике. Это знание позволит вам работать с целым рядом других дисциплин и мастеров и расширить свой потенциал на мировой арене. Вы закончите ряд реальных проектах со студентами не только в вашей собственной дисциплины, но и во всех других дисциплин SAE. На стадии II, вам будет предоставлена ​​возможность работать в качестве специалистов по проектам в следующих областях. Типы проектов и ролей проекта вы решите провести будет определить, что область специализации вы попадаете в. Стадия II имеет три модуля-студио с проектов, основанных на следующих областях: 1. 3D Моделирование В 3D моделирования, студенты будут изучать методы моделирования, терминологию и методы. Студенты будут разрабатывать и осуществлять 3D производства трубопроводов, чтобы создать такие вещи как среды, транспортных средств, существ и героев. Студенты должны будут исследовать лучшие отраслевые практики и быть в курсе современных тенденций в производстве CGI. Эта специализация будет продолжать изучать текстурирование и затенение, освещение и рендеринг. 2. Анимация персонажей В анимации персонажей специализации, студенты фокусируются на принципах анимации персонажей, таких как постановки, исследования движения, механики тела, лицевой анимации и многое другое. Студенты также научиться разрабатывать эффективные и удобный установок анимации, что служит средством контроля и живой символ, похожий на штурвалом марионетку. 3. Визуальные эффекты В специализации визуальные эффекты, студенты будут изучать области моделирования, текстурирования, освещения, рендеринга и композитинга с акцентом на включение активов в различных цифровых средств массовой информации. Студенты могут исследовать такие темы, как отслеживания движения, систем частиц, динамическое моделирование и цветокоррекции. К концу курса студенты смогут композитного диапазоне разрозненных элементов в единое конечного продукта. Стадия III Стадия III является заключительной частью ваших исследований. Здесь вы предпримете междисциплинарный проект по вашему выбору, чтобы быть окончательным и самым амбициозным портфель проектов, которые вы будете проводить. Вы также завершить свои исследования путем проведения выборной модуль и завершения обязательного стажировку. К тому времени вы выпускник, вы будете иметь; профессиональный присутствие в Интернете, что у вас будет начато строительство в начале программы, в широком диапазоне междисциплинарных проектов, находящихся в Вашем портфеле, и более глубокого понимания творческих областях средств массовой информации и реальный опыт. После окончания, вы будете владеть майя, Autodesk 3D MAX и Adobe Creative Suite и будут построены портфель, чтобы продемонстрировать свои навыки в выбранной специализации, включая возможность получения совместных творческих фильмы, интерактивные медиа названия и многое другое. Вы будете иметь реальные навыки, проработав в искусственной среде, осуществляющих переход от исследования на рабочем месте гладко. [-]

бакалавр аудио

в университете Очная форма 2 года June 2017 Австралия Perth Сидней Брисбен Byron Bay Мельбурн + еще 4

Провести бакалавра аудио в SAE и строить свои навыки для карьеры в аудио индустрии. Применить навыки и знания в области производства студии, пост-производства и живого звука, используя стандартные программы и масштабные звуковые стол от таких промышленных гигантов, как Neve, SSL, Audient и другие. [+]

Проведение Бакалавр Аудио в SAE и строить свои навыки для карьеры в аудио индустрии. Применить навыки и знания в области производства студии, пост-производства и живого звука, используя стандартные программы и масштабные звуковые стол от таких промышленных гигантов, как Neve, SSL, Audient и другие. Во время вашего пребывания в SAE вы узнаете на различных стандартные программы, включая Pro Tools, Logic Pro X, Ableton Live и более. Вы возьмется специализированные подразделения, предназначенные для студентов для участия в реальных проектах под руководством компетентного персонала SAE. С помощью этого уникального стиля преподавания, вы будете продемонстрировать свои навыки и технические знания в совместной и творческой студии на основе учебной среды. Ваши исследования: Каждая программа степени разбивается на отдельные этапы, каждый из которых предназначен для продвижения различных навыков. Разработка основополагающие навыки - I этап В I этапе, Вы сможете пройти ряд основополагающих блоков, которая даст вам важные технические навыки и знания не только отношение к вашей дисциплине области, но также даст вам навыки, необходимые для сотрудничества с другими студентами творческих средств массовой информации и специалистов на более поздних стадиях Программа. Введение в аудио техники Микрофоны и обработки сигнала Принципы звука Цифровой аудио Работа DAW Работа с художниками Управление проектами и профессиональной этики Критического и творческого мышления Современный обзор промышленности II этап - междисциплинарные проекты, СМИ и культурных исследований В стадии II вы будете работать в искусственных проектных групп, где вы работаете, к крупномасштабному результатов каждого триместра. В стадии II, мы не только заставить вас применить этапе я навыки в более глубоком контексте, но мы также поможет вам работать в современной творческой силы средств массовой информации. На стадии II мы покажем вам, как ваша работа способствует и взаимодействует с более широким культуры и средств массовой информации на практике. Это знание позволит вам работать с целым рядом других дисциплин и мастеров и расширить свой потенциал на мировой арене. Вы закончите ряд реальных проектах со студентами не только в вашей собственной дисциплины, но и во всех других дисциплин SAE. На стадии II, вам будет предоставлена ​​возможность работать в качестве специалистов по проектам в следующих областях. Типы проектов и ролей проекта вы решите провести будет определить, что область специализации вы попадаете в. Стадия II имеет три модуля-студио с проектов, основанных на следующих областях: 1. продакшн-студии Студенты, желающие расширить свои производственные навыки студии будет работать на крупных коммерческих аудио столы в аналоговой, так и цифровой формат с обоих инженерии и производстве ролей, акустика, подвесных эффектов и микрофонов. Разработка полного понимания звука эстетики от технического уровня до уровня производства и использовать свои навыки, чтобы смешивать и мастер-треки из записи до конечного продукта. В дополнение к крупным консолей, вы будете использовать различное оборудование, найденный в текущей практике промышленности, в том числе в коробки систем и передовых технологий аппаратных средств и программного контроллера для достижения тех же результатов, ожидаемые в традиционных средах студии. 2. Post Production Студенты с акцентом пост-продакшн будет включать в себя аудио с движущимся изображением. Это включает в себя аудио для кино, игр и анимации с создания и управления всей звуковой среде мультимедиа. Исследуйте места звука с помощью различных методов микрофон для окружающих звуков, а также диалога и звуковых эффектов. Развитие навыков в автоматической замены диалога (ADR), Фоли и звуковой дизайн. Студенты будут смотреть глубже в эстетике прямом и nonliteral звука и способа смешивания для погружения звуковых форматов и условий работы. Стадия III Стадия III является заключительной частью ваших исследований. Здесь вы предпримете междисциплинарный проект по вашему выбору, чтобы быть окончательным и самым амбициозным портфель проектов, которые вы будете проводить. Вы также завершить свои исследования путем проведения выборной модуль и завершения обязательного стажировку. К тому времени вы выпускник, вы будете иметь; профессиональный присутствие в Интернете, что у вас будет начато строительство в начале программы, в широком диапазоне междисциплинарных проектов, находящихся в Вашем портфеле, и более глубокого понимания творческих областях средств массовой информации и реальный опыт. После окончания, вы будете иметь глубокие знания аудио для многих приложений музыкальных и творческих медиа-индустрии. Вы будете владеть использования различных отраслевых стандартных аппаратных средств и программного обеспечения, что позволяет вам использовать ваш набор навыков на больших или малых масштабных проектов во многих аспектах аудио индустрии. [-]

бакалавр интерактивных технологий

в университете Очная форма 2 года June 2017 Австралия Брисбен

Бакалавр интерактивных технологий создает выпускников, которые могут использовать технологии (аппаратное и программное обеспечение), чтобы решить широкий спектр реальных проблем творчески и эффективно. [+]

The Бакалавр интерактивных технологий создает выпускников, которые могут использовать технологию (аппаратное и программное обеспечение), чтобы решить широкий спектр реальных проблем творчески и эффективно. Студенты будут обучаться смесь современного дизайна и управления проектами процессов, инструментов для создания и формулирования идеи дизайна, такие как 3D-печати, взаимодействия человека и компьютера, гибкой управления проектами, мехатроники и веб и мобильных программирования. В течение всего срока обучения студенты должны будут работать со своими сверстниками, преподавателями и промышленности наставников, чтобы построить физические прототипы с первого дня программы, чтобы решить целый ряд разнообразных проблем. Эта программа о создании дизайна грамотных выпускников для новых творческих индустрий. Вы возьмется специализированные подразделения, предназначенные для студентов для участия в реальных проектах под руководством компетентного персонала SAE. С помощью этого уникального стиля преподавания, вы будете продемонстрировать свои навыки и технические знания в совместной и творческой студии на основе учебной среды. Ваши исследования: Каждая программа степени разбивается на отдельные этапы, каждый из которых предназначен для продвижения различных навыков. Разработка основополагающие навыки - I этап В I этапе, Вы сможете пройти ряд основополагающих блоков, которая даст вам важные технические навыки и знания не только отношение к вашей дисциплине области, но также даст вам навыки, необходимые для сотрудничества с другими студентами творческих средств массовой информации и специалистов на более поздних стадиях Программа. Введение в программирование Введение в сценарии 3D-печать и прототипирование Промышленный дизайн и системы автоматизированного проектирования Быстрое прототипирование и проворный управления проектами Управление проектами и профессиональной этики Критического и творческого мышления Современный обзор промышленности II этап - междисциплинарные проекты, СМИ и культурных исследований В стадии II вы будете работать в искусственных проектных групп, где вы работаете, к крупномасштабному результатов каждого триместра. В стадии II, мы не только заставить вас применить этапе я навыки в более глубоком контексте, но помочь вам работать в современной творческой силы средств массовой информации. На стадии II мы покажем вам, как ваша работа способствует и взаимодействует с более широким культуры и средств массовой информации на практике. Это знание позволит вам работать с целым рядом других дисциплин и мастеров и расширить свой потенциал на мировой арене. Вы закончите ряд реальных проектах со студентами не только в вашей собственной дисциплины, но и во всех других дисциплин SAE. На стадии II, вам будет предоставлена ​​возможность работать в качестве специалистов по проектам в следующих областях. Типы проектов и ролей проекта вы решите провести будет определить, что область специализации вы попадаете в. Стадия II имеет три модуля-студио с проектов, основанных на следующих областях: Студия 1 Студия 1 рассматриваются основные технические аспекты использования компьютерных технологий в качестве ядра для обработки и управления спектр устройств ввода и вывода. Эти основные технические навыки будут продемонстрированы в диапазоне практических контекстах, кульминацией в реальных физических прототипов. Спектра языков программирования и программных приложений будет способствовать взаимосвязанность устройств ввода и вывода, которые составляют основу реального мира физических прототипов. Способность усваивать и взаимодействовать широкий набор аппаратных средств и программного обеспечения является ключом к практике в интерактивных технологий. Студия 2 Студия 2 принимает прототипов в области промышленного дизайна к следующему шагу - публично перед, многоразовые и долговечные сооружения. Создавая публично, с которыми сталкивается установки и / или интерактивных продуктов, студенты будут иметь возможность изучить процесс сбора данных и оценки показателей сообщить обзор своих творческих решений. Studio 3 Студия 3 разведка распределенных вычислений, которые ставит мобильность, дизайн элегантность и, в конечном счете потребность человека в авангарде процесса проектирования. Эксперименты и взаимодействие с надежными футуристов материалов управляет процессом разработки продукта. Цель Studio 3 является создание практичны и долговечны продукт, который в конечном итоге улучшает качество жизни для конкретной целевой аудитории. Стадия III Стадия III является заключительной частью ваших исследований. Здесь вы предпримете междисциплинарный проект по вашему выбору, чтобы быть окончательным и самым амбициозным портфель проектов, которые вы будете проводить. Вы также завершить свои исследования путем проведения выборной модуль и завершения обязательного стажировку. К тому времени вы выпускник, вы будете иметь; профессиональный присутствие в Интернете, что у вас будет начато строительство в начале программы, в широком диапазоне междисциплинарных проектов, находящихся в Вашем портфеле, и более глубокого понимания творческих областях средств массовой информации и реальный опыт. После окончания степень бакалавра интерактивных технологий, вы разработали реальный опыт 3D-печати и дизайна продукции путем соединения программное обеспечение с аппаратными электронных устройств для обработки данных, управления для эксплуатации этих 3D-продуктов, которые нацелены в Интернете обо всем, как рынок , [-]

Бакалавр кино

в университете Очная форма 2 года June 2017 Австралия Брисбен Сидней Мельбурн Perth Byron Bay + еще 4

SAE Бакалавр пленка представляет собой практический кинопроизводства курс, охватывающий тактильные жестких навыков элементы кинопроизводства в современную эпоху. Новые формы кинопроката изменили пленки просмотра окружающую среду, но фундаментные навыки, необходимые для создания фильмов по-прежнему основной в будущее кинопроизводства. [+]

SAE Бакалавр кино это практический кинопроизводства курс, охватывающий тактильные жестких навыков элементы кинопроизводства в современную эпоху. Новые формы кинопроката изменили пленки просмотра окружающую среду, но фундаментные навыки, необходимые для создания фильмов по-прежнему основной в будущее кинопроизводства. Навыки межличностного общения являются бесценными атрибуты для студентов и преподают через организации пленочных производств на студенческом уровне. Связь, планирование и организационные навыки ядром номер-студио, поставляемых в стадии II наряду основополагающие навыки научились. Создание высококачественных короткометражных фильмов с высокими значениями производства свинца студентов через этого комбинированного технической и людей, ориентированных доставки давая им плацдарм во всех областях кинопроизводства. Вы возьмется специализированные подразделения, предназначенные для студентов для участия в реальных проектах под руководством компетентного персонала SAE. С помощью этого уникального стиля преподавания, вы будете продемонстрировать свои навыки и технические знания в совместной и творческой студии на основе учебной среды. Ваши исследования: Каждая программа степени разбивается на отдельные этапы, каждый из которых предназначен для продвижения различных навыков. Разработка основополагающие навыки - I этап В I этапе, Вы сможете пройти ряд основополагающих блоков, которая даст вам важные технические навыки и знания не только отношение к вашей дисциплине области, но также даст вам навыки, необходимые для сотрудничества с другими студентами творческих средств массовой информации и специалистов на более поздних стадиях Программа. Введение в кинематографии и кинопроизводства Принципы и методы пост-продакшн Рассказываниям современных СМИ Критическое мышление для творческого СМИ Дизайн экрана Фильм исследования Обзор отрасли Управление проектами и профессиональной этики Критического и творческого мышления Современный обзор промышленности II этап - междисциплинарные проекты, СМИ и культурных исследований В стадии II вы будете работать в искусственных проектных групп, где вы работаете, к крупномасштабному результатов каждого триместра. В стадии II, мы не только заставить вас применить этапе я навыки в более глубоком контексте, но помочь вам работать в современной творческой силы средств массовой информации. На стадии II мы покажем вам, как ваша работа способствует и взаимодействует с более широким культуры и средств массовой информации на практике. Это знание позволит вам работать с целым рядом других дисциплин и мастеров и расширить свой потенциал на мировой арене. Вы закончите ряд реальных проектах со студентами не только в вашей собственной дисциплины, но и во всех других дисциплин SAE. На стадии II, вам будет предоставлена ​​возможность работать в качестве специалистов по проектам в следующих областях. Типы проектов и ролей проекта вы решите провести будет определить, что область специализации вы попадаете в. Стадия II имеет два модуля-студио с проектов, основанных на следующих областях: 1. Производство Оба фильма специализации имеют сильную общий набор предметов, охватывающих широкую базу киноиндустрия требует. Специализация производства сосредоточена на ориентации производства и направляя навыки специально для этого потока, усиление «большую картину» набор навыков выпускников. 2. Post Production Специализация Post Production добавляет более конкретные композитинга и программное обеспечение учебных программ элементы общего ядра субъектов этой степени. Визуальные эффекты используются во многих других фильмах, чем большинство людей понимают, и эти методы изучаются в этой специализации с использованием стандартное программное обеспечение. Некоторые из этих программного обеспечения высокого уровня традиционно очень дорого и требует крупных установок аппаратных того, чтобы использовать. Они теперь гораздо проще для студентов, чтобы доступ, увеличивая творческие возможности в области всех будущих кинематографистов. Стадия III Стадия III является заключительной частью ваших исследований. Здесь вы предпримете междисциплинарный проект по вашему выбору, чтобы быть окончательным и самым амбициозным портфель проектов, которые вы будете проводить. Вы также завершить свои исследования путем проведения выборной модуль и завершения обязательного стажировку. К тому времени вы выпускник, вы будете иметь; профессиональный присутствие в Интернете, что у вас будет начато строительство в начале программы, в широком диапазоне междисциплинарных проектов, находящихся в Вашем портфеле, и более глубокого понимания творческих областях средств массовой информации и реальный опыт. Наши выпускники покончить с профессиональных навыков, охватывающих не только основополагающие территорий традиционного кино, но более широкие концепции будущего кинопроката и просмотра стандартам. Мало того, что наши выпускники закончить с работы Showreel представляя свои навыки, но и свои индивидуальные творческие направления. Студенты также выпускников с пониманием того, как ориентироваться в будущем фильме и дисков, а он адаптируется и развивается с меняющимся временем. [-]

бакалавр разработки игр

в университете Очная форма 2 года June 2017 Австралия Брисбен Мельбурн Сидней Perth + еще 3

Провести бакалавра развития игры на SAE и строить свой опыт в программировании или в игровой дизайн. [+]

Проведение бакалавр разработки игр в SAE и строить свой опыт в программировании или в игровой дизайн. Применить навыки и знания в этой захватывающей промышленности в таких областях, как дизайн уровней, развития социальных и мобильных игр, программировании игровой движок, геймплей программирования, игрового дизайна, управления проектами, серьезных игр и многое другое. Во время вашего пребывания в SAE вы будете работать со стандартными программ, таких как Unreal Engine 4 Unity3D, Autodesk 3D Studio Max и Maya. Будучи студентом, в развитии игры, также будет работать с технологиями, такими как Oculus Rift, Android, МО и использование стандартных языков программирования, таких как C ++, JavaScript и C #. Вы возьмется специализированные подразделения, предназначенные для студентов для участия в реальных проектах под руководством компетентного персонала SAE. С помощью этого уникального стиля преподавания, вы будете продемонстрировать свои навыки и технические знания в совместной и творческой студии на основе учебной среды. Ваши исследования: Каждая программа степени разбивается на отдельные этапы, каждый из которых предназначен для продвижения различных навыков. Разработка основополагающие навыки - I этап В I этапе, Вы сможете пройти ряд основополагающих блоков, которая даст вам важные технические навыки и знания не только отношение к вашей дисциплине области, но также даст вам навыки, необходимые для сотрудничества с другими студентами творческих средств массовой информации и специалистов на более поздних стадиях Программа. Геймплей сценариев и геймплей Программирование Уровень Дизайн и разработка Принципы игрового дизайна, Управление проектами и профессиональной этики Критического и творческого мышления Современный обзор промышленности II этап - междисциплинарные проекты, СМИ и культурных исследований В стадии II вы будете работать в искусственных проектных групп, где вы работаете, к крупномасштабному результатов каждого триместра. В стадии II, мы не только заставить вас применить этапе я навыки в более глубоком контексте, но помочь вам работать в современной творческой силы средств массовой информации. На стадии II мы покажем вам, как ваша работа способствует и взаимодействует с более широким культуры и средств массовой информации на практике. Это знание позволит вам работать с целым рядом других дисциплин и мастеров и расширить свой потенциал на мировой арене. Вы закончите ряд реальных проектах со студентами не только в вашей собственной дисциплины, но и во всех других дисциплин SAE. На стадии II, вам будет предоставлена ​​возможность работать в качестве специалистов по проектам в следующих областях. Типы проектов и ролей проекта вы решите провести будет определить, что область специализации вы попадаете в. Стадия II имеет два модуля-студио с проектов, основанных на следующих областях: Программирование 1. Игры Степень Программирование SAE игр является очень сосредоточены программа, которая проникает в глубь игрового процесса и программирования игрового движка. Вы будете строить свои навыки в существующих программных пакетов и систем, таких как Unreal Engine и единства, используя эти построить свой технический набор навыков и развивать свою собственную игру инструменты, библиотеки и двигателей. Вы улучшаете свои знания C ++ и объектно-ориентированное программирование, чтобы построить сложные игры и инструменты. На протяжении всей программы вы будете работать со студентами из всех других дисциплин, чтобы построить богатую и высокое качество портфолио работ. 2. Игры Дизайн При проектировании специализации игре вам предстоит работать по целому ряду проектов с вашими коллегами и SAE координаторов, которые будут строить свои навыки и знания в широкой сферой применения игрового дизайна. В ходе программы вы сможете проводить все грани игрового дизайна, такие как уровень дизайна, проектирования систем, проектированию экономики, борьбы и А. И. дизайн, балансировка, игрок психологии и многое другое. Лучший из всех, мы дадим вам необходимые инструменты, чтобы быть в состоянии сформулировать проектные идеи в реальные рабочие играх. Вы также узнаете, сложные художественные идеи, которые приводят к оригиналу, личных игр, которые художественно значимым для вас. Работать вместе с другими единомышленниками студентов и сотрудников из всех дисциплин SAE построить массивный портфель проектов. Стадия III Стадия III является заключительной частью ваших исследований. Здесь вы предпримете междисциплинарный проект по вашему выбору, чтобы быть окончательным и самым амбициозным портфель проектов, которые вы будете проводить. Вы также завершить свои исследования путем проведения выборной модуль и завершения обязательного стажировку. К тому времени вы выпускник, вы будете иметь; профессиональный присутствие в Интернете, что у вас будет начато строительство в начале программы, в широком диапазоне междисциплинарных проектов, находящихся в Вашем портфеле, и более глубокого понимания творческих областях средств массовой информации и реальный опыт. По окончании программирования или игрового дизайна специализации, вы будете иметь значительный опыт работы в моделируемых производственных условиях. Вы узнали промышленный стандарт документооборота и жизненным циклом изделия. Вы будете иметь портфель игровых проектов, используемых для либо начать свой собственный стартап или построить свой профессиональную практику в дальнейшем. Студенты в программировании специализации будет иметь ряд портфельных проектов, которые демонстрируют прикладной знание С ++ в контексте игровой процесс программирования и программирования игрового движка. Вы также будете иметь продемонстрировал знание строительных инструментов для игровых движков в таких языках, как C #. Игровой дизайн студенты закончат с сильным техническим пониманием игры стадии разработки и инструментов, таких как единства, UDK, 3D Studio Max и Maya. Игровой дизайн студенты будут иметь возможность принять участие в разнообразных навыков, включая изобразительное искусство, аудио, рассказ или характер развития и изучения художественного видения для того, что игры могут быть. Дизайнеры будут практиковать творческое развитие игры, работая быть оригинальным, выразительный и инновационная. [-]

Для связи
Адрес места
Level 2, 282 Gouger St,
Adelaide, Южная Австралия, 5000 AU
Адрес места
Cnr Jane Street & Riverside Drive,
West End

Brisbane, Квинсленд, 4101 AU
Адрес места
373-391 Ewingsdale Road
Byron Bay, Новый Южный Уэльс, 2481 AU
Адрес места
235 Normanby Rd,
South Melbourne

Melbourne, Виктория, 3205 AU
Адрес места
Level 1, 3 Bennett St,
East Perth

Perth, Западная Австралия, 6004 AU
Адрес места
Level 1,11-17 York Street
Sydney, Новый Южный Уэльс, 2000 AU