SAE Institute UK

Введение

Прочитать официальное описание

SAE Институт был основан в 1976 году д-р Том Мизнером в Сидней, Австралия предлагает послешкольного обучения в аудио техники. SAE институт С тех пор превратилась в крупнейший в мире практическая творческая Медиапедагог с 54 кампусов в 26 странах и расширенной курса портфеля в творческих медиа-технологий с сильными традициями практического применения и признания промышленности.

В Великобритании SAE института имеет 4 кампусы в Лондоне, Ливерпуле, Глазго и мировой штаб-квартирой в Оксфорде.

SAE институт аккредитована Университет Миддлсекс, Лондон, Великобритания. Студенты, обучающиеся на проверенной программы получат премию Middlesex об успешном завершении учебы. SAE институт Великобритании является партнером в Middlesex University навыков академии, член-й Исследовательской Великобритании и перечисленных тела в реестр Департамента по инновациям и бизнес-навыков.

В Программы и Подготовка

Б. или бакалавра (с отличием)

Игры программирования результаты градусов в бакалавра (с отличием), в то время всех других программ степени привести либо к бакалавра (с отличием) или бакалавра (с отличием). Вознаграждение определяется природой конечный проект, который является окончательным модуль по программе. Это гарантирует, что наши студенты все того же уровня творческого практического обучения, зарабатывая 360 кредитных пунктов (180 Европейские баллы передачи) и их уникальный подход и путь отражается проекта они производят.

Диплом о высшем образовании

SAE Институт предлагает программы на получение степени 2 год, которые имеют точки выхода после 16 месяцев. После успешного завершения этого 16 месяцев программы, студенты получают диплом о высшем образовании, который зарабатывает 240 кредитных пунктов. Диплом о высшем образовании также одобрил точкой, таким образом, студенты могут выбрать, чтобы поступить только на 16 месяцев программы.

По окончании студенты DipHE программы можно изучать в сторону BA / бакалавра (с отличием) в выбранной ими области, выполнив заключительные 8 месяцев 2 года программы. Диплом о высшем образовании, в частности, подходит для средств массовой информации выпускников, которые стремятся узнать практические навыки, необходимые, чтобы хвалить существующие квалификации.

Свидетельство о высшем образовании

Кампус SAE Глазго также предлагает сертификат высшего образования. Это обеспечивает альтернативный путь, позволяющий студентам, которые успешно завершить программу к прогрессу на заключительных 8 месяцев диплом о высшем образовании.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр BScs » Просмотр Бакалавриат »

Программы

Этот университет также предлагает:

Бакалавриат

BA / бакалавра (с отличием) искусство игры анимация

в университете Очная форма 2 года September 2016 Великобритания Лондон Оксфорд Ливерпуль Глазго + еще 3

Объедините свои художественные таланты вашей любви к видеоиграм и превратить эту творческий талант в карьере вашей мечты. [+]

Объедините свои художественные таланты вашей любви к видеоиграм и превратить эту творческий талант в карьере вашей мечты. Из анатомии исследований для точного моделирования характера, замысловатых текстур, окружающей среды и интеграции с играми двигателей, программа развивает свои навыки, используя стандартные отраслевые технологии и методы производства для создания 3D-искусства для игр. Наши руки-на этоса будет у вас экспериментировать с различными стилями для того, чтобы исследовать и расширить свой собственный индивидуальный талант, который затем можно отточить в течение многих практических проектов, тесно курируемых поддерживающей команды, чтобы помочь внедрять эти навыков наборы , В процессе степени, наши преподаватели будут развивать и направлять свой творческий рабочий процесс для того, чтобы подготовить и создать все важные шоу катушку, чтобы убедиться, что вы попали в землю работает в промышленности. Некоторые из модулей являются следующие: Введение в 3D-анимации Мы начинаем свое путешествие, давая вам методы, используемые для создания контента и анимации. Предоставляя понимание процесса моделирования 3D мы покажем вам, как стандартные операции документооборота происходят в 3D трубопровода, с изложением процесса проектирования с первого идеи до готового 2D / 3D анимации. Затем, с помощью ряда практических исследований вы примените сторону теории к процессу анимации, давая вам прочную основу методов, необходимых в процессе обучения. Информация, связь и профессионального Медиа Практика В этом модуле мы познакомим вас с доказанных понятий и процедур академического исследования, критики и письменной форме, и развивать эти навыки, чтобы убедиться, что вы применить хорошую практику исследования и управление всей вашей учебы. Мы стремимся, чтобы познакомить вас с теориями культуры и коммуникации и разработать базовое понимание творческих отраслей СМИ и ваш потенциальный роль в качестве профессиональной творческой СМИ врача. Вместе все эти навыки помогут вам развить профессиональные навыки карьеры, чтобы помочь в поиске работы после окончания учебы. Основы игры Дизайн и игры производства Мы познакомим вас с основными понятиями, охватывающих теорию игры дизайн, практики проектирования уровня игры и общие методы, используемые в производстве игры. Вы отточить свои навыки критического анализа, необходимые для деконструкции существующие игры, чтобы получить практический опыт повторного создания и изменения их. Мы гарантируем, с самого начала, что вы используете промышленности словарный запас, чтобы описать процессы технологии производства игр и с помощью изучения отраслевых связанных статей Вы привыкли к технологических процессов, используемых в современных трубопроводов развития. [-]

бакалавр аудио продукции

в университете Очная форма 24 месяцев August 2016 Великобритания Ливерпуль Глазго Оксфорд Лондон + еще 3

Если вы хотите работать в студии музыкального производства, в пост-продакшн для кино или ТВ, живой звук, радиовещания, звук и дизайн плагина, звук игры или в одном из многих различных областях музыкального бизнеса, Аудио программы степень Производство снабжает вас с практическими навыками и теоретическими знаниями, необходимых для успешной карьеры. [+]

Если вы хотите работать в студии музыкального производства, в пост-продакшн для кино или ТВ, живой звук, радиовещания, звук и дизайн плагина, звук игры или в одном из многих различных областях музыкального бизнеса, Аудио производства программа степени снабжает вас с практическими навыками и теоретическими знаниями, необходимых для успешной карьеры. Обзор Наша приверженность к качеству и наш акцент на руках-на образование гарантирует вы получите огромный доступ к нашим объектов аудио мирового класса и оборудования, и вы будете обеспечены широкие возможности для повышения квалификации в профессиональном уровне, развитие конкурентных преимуществ как вам завершить свои исследования. Практический дух SAE гарантирует студентам дается индивидуальное время студия поддерживаемый 12:59 контролем. Это позволяет довести теорию и практику вместе с вашим творчеством в различных условиях, от студийной записи и микширования на широкоформатных консолей, звук дизайн и редактирование, используя стандартные отраслевые приложения и оборудование. Некоторые из модулей: Музыка Производство Этот модуль представляет студентам возможность применить свои теоретические знания, приобретенные в модуле 401, в различных производственных условиях. В течение этого модуля студенты должны заполнить безопасного производства, прилипшего к краткому, в то же время творческий путем использования звукового редактирования и обработки сигналов. Расширенный Музыка Производство, звук для кино и живой звук Во время этого модуля студенты подвергаются передовых концепций и методов, связанных с производством и пост-продакшн для кино и музыкальных проектах. Студенты также подвергаются более широких аспектов промышленности и изучать различные аналитические формы, а также изучение инженерных принципов живой звук и методы. Creative Media Практика Этот модуль направлен на положение дисциплину конкретные знания и навыки, приобретенные в течение первых трех модулей программы в рамках более широкой промышленности, бизнеса и культурном контексте. Структура и операции с культурой отраслей рассмотрены вместе со значениями, произведенных во взаимодействии между культурой, культурной продукции и потребителем. Полученные последствия для качки творческих идей и средств массовой информации маркетинга творческих продукции средств массовой информации, также рассматриваются. Студенты принимают свои существующие навыки и адаптировать их для диапазона рынков, культур и платформ, требующих студентов, чтобы понять другие культуры и усвоить другие дисциплины в своей практике [-]

BSc

BA / бакалавра (с отличием) интерактивная анимация

в университете Очная форма 24 месяцев September 2016 Великобритания Лондон Оксфорд + еще 1

Как игры и движущиеся изображения отраслей продолжают расти, так же и спрос на высококвалифицированных творческих аниматоров. От простых до сложных анимаций 3D моделирования и VFX, интерактивная анимация видели в телевизионных шоу, рекламы, фильмов и веб-контента и игр. [+]

Как игры и движущиеся изображения отраслей продолжают расти, так же и спрос на высококвалифицированных творческих аниматоров. От простых до сложных анимаций 3D моделирования и VFX, интерактивная анимация видели в телевизионных шоу, рекламы, фильмов и веб-контента и игр. Ваши творческие выходные плюс технические навыки являются ключом к вашему успеху. На протяжении этой программы вы встретите множество существенных предметов, в том числе захвата производительность, передовые моделирования, включая существ и человеческих лиц, и интегрированных методов постпродакшн. Вы также будете иметь возможность специализироваться в более широкой области анимации и исследовать конкретную область интересов в ваших крупных проектов. Наш практический дух бросает вам в голову сначала в реальных проектах, поддерживаемых преподавателей, которые обеспечивают вас есть возможность, чтобы подтолкнуть ваши творческие границы. Эти прикладные исследования поддерживаются контекстные исследований, чтобы дать вам необходимые знания основополагающей и обеспечить обзор отрасли, как есть стоит сегодня. Вы выпускник с портфолио работ, что даст вам преимущество и мышление, чтобы взять на себя проблемы творческих отраслей средств массовой информации. Некоторые из модулей: Моделирование и текстурирование Компьютерная анимация является домен, который включает в себя огромное количество различных навыков, в том числе моделирования и текстурирования, что построить фундамент курса. Этот модуль представляет собой введение в различных навыков и методов, начиная от основ 3D анимации и видео-продукции для рисования и анатомии человека. Темы включают: история 3D анимации, текстурирования, освещения, визуализации, внедрение в производство видео, рисования и эскизов, анатомию. 3D анимация Этот модуль знакомит студентов к следующему уровню знаний и навыков, необходимых в 3D анимационной индустрии. Базовые знания приобрел в модуле 401 дальнейшее развитие путем внедрения принципов характер проектирования и моделирования, принципы анимации персонажей. Студент изучить основные истоки эмоциональной реакции, и анатомические и психологические, что позволяет создавать психологически правдивые выступления в их анимации персонажей, а также узнать, как моделировать цифровые среды. Темы включают: дизайн персонажей и моделирование, принципы анимации персонажей, повествования и развития персонажа, и введение в моделирование цифровых сред. Анимация персонажей и цифровой среде Этот модуль делает акцент на разработке передовых навыков и методов, опираясь на принципы, полученные в предыдущих модулях. Студенты развивают передовые методы в области анимации персонажей и цифровой среде. Кроме того, студенты также знакомятся с лепкой, а также сценаристов и раскадровки, и повествования методов. Темы включают: Расширенный анимации персонажей, характер и лепка, написание сценария и раскадровки и цифровые среды. [-]

BA / бакалавра (с отличием) цифровой киноиндустрии

в университете Очная форма 2 года May 2017 Великобритания Лондон

Эта программа предназначена для разработки следующего поколения кинематографистов с выпускниками достижения необходимых навыков и знаний, чтобы выработать ряд вымышленных и фактического содержания с высоким техническим мастерством и творческой способности. [+]

Цифровой степень создание фильма исследует творческие и технические аспекты цифрового кинематографа в различных условиях. С акцентом на практическое обучение, вы будете иметь доступ к промышленным стандартом цифровых камер и пленки производственного оборудования, а также индивидуальную поддержку руководства. Вы будете развивать необходимые навыки и теоретические знания, используемую в производстве цифровых художников, которые работают по целому ряду независимых и совместных проектов. Программа позволяет изучить ваши собственные творческие идеи от разработки сценария и подготовки производства, до множества, где вы будете нести ответственность за свой собственный производств. Эта программа предназначена для разработки следующего поколения кинематографистов с выпускниками достижения необходимых навыков и знаний, чтобы выработать ряд вымышленных и фактического содержания с высоким техническим мастерством и творческой способности. Некоторые из модулей являются следующие: От сценария к экрану Этот модуль знакомит студентов с техническим аспектам цифровой киноиндустрии. Студенты изучить функции различных ролей в производстве и получить практический опыт в использовании камеры и осветительного оборудования, а также узнать основные принципы и методы редактирования. Студенты также представлены основные визуальные и повествовательные концепций изучения языка и анализ пленки. Темы включают: управление проектами и подготовку производства, роли экипажа, дизайн производства, кинематографии и нелинейные методы редактирования и историю кино и анализа. Искусство повествования Данный модуль посвящен творческому применению навыков и навыки, полученные в модуле 401. Ключ "выше линии" роли писателя, продюсера и режиссера рассматриваются и искусство повествования разработана далее через прикладной экспертизы различных методов и приемов, которые обычно используются. Концепция workshopping и сценаристов начать этот творческий путь, а также с пониманием режиссерских стилей и работы с актерами. Использование телевизионных рекламных роликов в качестве эталона, студенты знакомятся с ожиданиями профессиональной индустрии, и высокого качества, что может быть реализовано через структурированной подготовки производства и тяжелой работы. Темы включают: Scriptwriting, производство, руководство, передовые раскадровки, кино и дополнительные навыки и методы пост-продакшн в том числе графики движения и композитинга. Advanced Digital Практика Фильм Предназначен для разработки пленки конкретные знания и навыки в более сложных концептуальных и технических уровнях путем реализации и оценки современных приложений пленочных, студенты будут введены в сценарный для художественных фильмов, новые мультимедийные приложения для движущегося изображения, визуального артистизма кино и кинематография, адаптации и римейк стратегии и документальных фильмов. Кроме того, студенты узнают о качки, бюджетирования, финансирования, распределения и ряд дополнительных вопросов киноиндустрии. [-]

Бакалавр (с отличием) игры программирования

в университете Очная форма 2 года September 2016 Великобритания Лондон

Из последних RPG или многопользовательской онлайновой игры на мобильные игры или приложения социальных сетей, есть реальный спрос на талантливых, технически способных выпускников, которые могут превратить идеи в реальность. [+]

Из последних RPG или многопользовательской онлайновой игры на мобильные игры или приложения социальных сетей, есть реальный спрос на талантливых, технически способных выпускников, которые могут превратить идеи в реальность. Обзор Из основ, до продвинутых модулей, которые охватывают программирование игр в деталях, выпускники нашего 2-летней программы возникают в связи с большим спросом навыки, где власть одного из крупнейших секторов творческих отраслей средств массовой информации. Наш акцент на практическом обучении, позволяет работать на различных проектах по всему учебы, чтобы узнать основные инструменты и методы для разработки игр. Вы поддержали преподавателей, чтобы вести свой эксперименты и творческий выход, чтобы обеспечить вам развить навыки, которые подготовят вас к успеху. Существует нехватка программистов в игровой индустрии - и индустрии программного обеспечения в целом - уход выпускников с широким выбором карьерных перспектив. Важно отметить, что вы выпускник с портфелем, чтобы продемонстрировать свою способность, которая имеет жизненно важное значение в получении свою первую работу в качестве игровой программиста. [-]

бакалавр разработки игр

в университете Очная форма 2 года September 2016 Великобритания Лондон

Провести бакалавра развития игры на SAE и строить свой опыт в программировании или в игровой дизайн. [+]

Проведение Бакалавр Разработка игр в SAE и строить свой опыт в программировании или в игровой дизайн. Применить навыки и знания в этой захватывающей промышленности в таких областях, как дизайн уровней, развития социальных и мобильных игр, программировании игровой движок, геймплей программирования, игрового дизайна, управления проектами, серьезных игр и многое другое. Во время вашего пребывания в SAE вы будете работать со стандартными программ, таких как Unreal Engine 4 Unity3D, Autodesk 3D Studio Max и Maya. Будучи студентом, в развитии игры, также будет работать с технологиями, такими как Oculus Rift, Android, МО и использование стандартных языков программирования, таких как C ++, JavaScript и C #. Вы возьмется специализированные подразделения, предназначенные для студентов для участия в реальных проектах под руководством компетентного персонала SAE. С помощью этого уникального стиля преподавания, вы будете продемонстрировать свои навыки и технические знания в совместной и творческой студии на основе учебной среды. Ваши исследования: Каждая программа степени разбивается на отдельные этапы, каждый из которых предназначен для продвижения различных навыков. Разработка основополагающие навыки - I этап В I этапе, Вы сможете пройти ряд основополагающих блоков, которая даст вам важные технические навыки и знания не только отношение к вашей дисциплине области, но также даст вам навыки, необходимые для сотрудничества с другими студентами творческих средств массовой информации и специалистов на более поздних стадиях Программа. Геймплей сценариев и геймплей Программирование Уровень Дизайн и разработка Принципы игрового дизайна, Управление проектами и профессиональной этики Критического и творческого мышления Современный обзор промышленности II этап - междисциплинарные проекты, СМИ и культурных исследований В стадии II вы будете работать в искусственных проектных групп, где вы работаете, к крупномасштабному результатов каждого триместра. В стадии II, мы не только заставить вас применить этапе я навыки в более глубоком контексте, но помочь вам работать в современной творческой силы средств массовой информации. На стадии II мы покажем вам, как ваша работа способствует и взаимодействует с более широким культуры и средств массовой информации на практике. Это знание позволит вам работать с целым рядом других дисциплин и мастеров и расширить свой потенциал на мировой арене. Вы закончите ряд реальных проектах со студентами не только в вашей собственной дисциплины, но и во всех других дисциплин SAE. На стадии II, вам будет предоставлена ​​возможность работать в качестве специалистов по проектам в следующих областях. Типы проектов и ролей проекта вы решите провести будет определить, что область специализации вы попадаете в. Стадия II имеет два модуля-студио с проектов, основанных на следующих областях: Программирование 1. Игры Степень Программирование SAE игр является очень сосредоточены программа, которая проникает в глубь игрового процесса и программирования игрового движка. Вы будете строить свои навыки в существующих программных пакетов и систем, таких как Unreal Engine и единства, используя эти построить свой технический набор навыков и развивать свою собственную игру инструменты, библиотеки и двигателей. Вы улучшаете свои знания C ++ и объектно-ориентированное программирование, чтобы построить сложные игры и инструменты. На протяжении всей программы вы будете работать со студентами из всех других дисциплин, чтобы построить богатую и высокое качество портфолио работ. 2. Игры Дизайн При проектировании специализации игре вам предстоит работать по целому ряду проектов с вашими коллегами и SAE координаторов, которые будут строить свои навыки и знания в широкой сферой применения игрового дизайна. В ходе программы вы сможете проводить все грани игрового дизайна, такие как уровень дизайна, проектирования систем, проектированию экономики, борьбы и А. И. дизайн, балансировка, игрок психологии и многое другое. Лучший из всех, мы дадим вам необходимые инструменты, чтобы быть в состоянии сформулировать проектные идеи в реальные рабочие играх. Вы также узнаете, сложные художественные идеи, которые приводят к оригиналу, личных игр, которые художественно значимым для вас. Работать вместе с другими единомышленниками студентов и сотрудников из всех дисциплин SAE построить массивный портфель проектов. Стадия III Стадия III является заключительной частью ваших исследований. Здесь вы предпримете междисциплинарный проект по вашему выбору, чтобы быть окончательным и самым амбициозным портфель проектов, которые вы будете проводить. Вы также завершить свои исследования путем проведения выборной модуль и завершения обязательного стажировку. К тому времени вы выпускник, вы будете иметь; профессиональный присутствие в Интернете, что у вас будет начато строительство в начале программы, в широком диапазоне междисциплинарных проектов, находящихся в Вашем портфеле, и более глубокого понимания творческих областях средств массовой информации и реальный опыт. По окончании программирования или игрового дизайна специализации, вы будете иметь значительный опыт работы в моделируемых производственных условиях. Вы узнали промышленный стандарт документооборота и жизненным циклом изделия. Вы будете иметь портфель игровых проектов, используемых для либо начать свой собственный стартап или построить свой профессиональную практику в дальнейшем. Студенты в программировании специализации будет иметь ряд портфельных проектов, которые демонстрируют прикладной знание С ++ в контексте игровой процесс программирования и программирования игрового движка. Вы также будете иметь продемонстрировал знание строительных инструментов для игровых движков в таких языках, как C #. Игровой дизайн студенты закончат с сильным техническим пониманием игры стадии разработки и инструментов, таких как единства, UDK, 3D Studio Max и Maya. Игровой дизайн студенты будут иметь возможность принять участие в разнообразных навыков, включая изобразительное искусство, аудио, рассказ или характер развития и изучения художественного видения для того, что игры могут быть. Дизайнеры будут практиковать творческое развитие игры, работая быть оригинальным, выразительный и инновационная. [-]

Для связи
Адрес места
SAE Institute
297 Kingsland Road

London, Англия, E8 4DD GB