БАКАЛАВР БИЗНЕСА (МАРКЕТИНГА)
INSA Business, Marketing & Communication School
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 7 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в год
Введение
Презентация
Учебная программа основывается на получении знаний в области маркетинга, однако общие аспекты бизнеса также получат существенный охват.
Поскольку маркетинг является одним из нескольких ключевых областей в организации, эта программа связывает роль, задачи и функции маркетинга с другими видами организационной деятельности, такими как менеджмент, бухгалтерский учет и экономика.
Задачи
Вы получите углубленное понимание материала связанного с предметом, обучаясь на основе сбалансированного разделения на различные модули. За время обучения Вы разовьёте навыки трудоустройства и знания от преподавания, обучения и опыта оценки в которых Вы будете участвовать.
Цель
Обучение предназначено для всех тех, кто хочет получить знания, определённые навыки и развить свою профессиональную карьеру в области менеджмента компаний или отделов компаний, с углублённым изучением маркетинга.
Студентами могут быть проживающие в Испании, которые хотят обучаться или продолжить обучение на английском языке в области бизнеса и иностранцы, которые хотят приехать в Барселону, чтобы познакомиться с другой культурой и обучаться на языке, который они уже знают.
Профессиональные возможности
Эта программа поможет вам развить профессиональные, предпринимательские и маркетинговые способности, необходимые для работы в маркетинговых исследованиях, менеджменте товаров и брендов, связей с общественностью и менеджменте продаж и рекламы.
Учебный план
Уровень 4/Первый курс
- Экономические и финансовые аспекты бизнеса
- Организационное поведение и анализ
- Основы маркетинга
- Количественные методы для бизнес-приложений
Уровень 5 / Второй курс
- Кадровая служба в бизнесе
- Бизнес среда
- Маркетинговые исследования
- Модуль по выбору
Уровень 6/ Третий курс
- Менеджмент услуг
- Предприятия и малый бизнес
- Маркетинговая стратегия и планирование
- Модуль по выбору
Система оценки
Критерии бала оценки основаны на непрерывной оценке каждого учебного блока через контроль посещаемости занятий и /или сдачи экзаменов. Студент должен сдать каждый предмет самостоятельно.
Успешно сдав экзамены и с минимальной требуемой посещаемостью занятий, студент имеет возможность перейти на следующий курс. После завершения трех учебных курсов, Вы получаете официальную степень бакалавра международного бизнеса Мидлсекского университета.