Бакалавр в области маркетинга
Poltava University Of Economics And Trade
Основная информация
Расположение кампуса
Poltava, Украина
Языки
Английский, Русский,
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Специалист по маркетингу является профессионалом в анализе маркетинговой среды, сбора и обработки информации на современном рынке товаров и услуг. Специалисты по маркетингу изучают поведение потребителей и конкурентов; разработке маркетинговых планов, стратегии и тактики поведения в различных целевых рынках; формирование товарной политики предприятия и играет важную роль в разработке стратегии ценообразования на предприятиях и в крупных компаниях. Особое внимание специалист по маркетингу сосредоточена на вопросах современных маркетинговых коммуникаций, компании имидж и развитие бренда, улучшение его восприятия и повышения лояльности. Кроме того, специалист по маркетингу маркетолога включает в себя контакты компании создание и поддержание с клиентами и разработке рекомендаций по своей деятельности в той или иной конкурентной среде.
Выпускники программы степени маркетинга приобретают профессиональные навыки в различных отраслях экономики. По мнению большинства ведущих кадровых агентств, спрос на этих специалистов растет, как на внутреннем и внешнем рынках. Это связано с тем, что специалисты по маркетингу знают, как исследовать рынок, что продукция будет пользоваться спросом и почему, как выбрать лучший способ продвижения товаров, как эффективно организовать рекламную кампанию, создать бренд и управлять ею в состояние интенсивной конкуренции на всех сегментах рынка.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
- маркетинг
- ЛОГИСТИКА
- Инфраструктуры товарного рынка
- Маркетинговые услуги
- отраслевой маркетинг
- Маркетинг Цены
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг товара полиции
- Маркетинговые коммуникации
- Поведение потребителя
- анализ потребительского спроса
- Маркетинговый аудит
- Связи с общественностью в бизнесе
- Рекламный бизнес
- Управление продажами
- Информационные системы и технологии в маркетинге
- Интернет-маркетинг
КАРЬЕРА ПОЛЯ И ВАКАНСИИ
Маркетинг Выпускники могут быть заняты на отечественных и зарубежных предприятий в области маркетинговой аналитики, маркетинговые исследования, управление продажами, маркетинговых коммуникаций и рекламы. Они занимают такие позиции:
- продавец
- маркетолог-аналитик
- бренд-менеджер
- менеджер по продажам
- менеджер по рекламе
- PR-менеджер
- директор по маркетингу
- начальник отдела маркетинга
- Специалист по маркетинговым исследованиям
- Специалист по логистике и продажам политики
- специалист в области анализа и планирования маркетинговой деятельности
- менеджер маркетинговых исследований и исследований по связям с общественностью
- арт-директор
- копирайтер
требования к поступающим
Там нет вступительных испытаний или вступительные экзамены, если вы подаете заявление на программе бакалавриата.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр в области управления бизнесом и маркетинга
- Vilnius County, Литва
Бакалавр в области цифрового маркетинга
- Zagreb, Хорватия
Бакалавр в области роскоши и часового бизнеса
- Geneva, Швейцария