Бакалавра в области гостиничного менеджмента (Hotel и типа управления)
Kendall College
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Chicago, Соединённые Штаты Америки
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Бакалавра в области гостиничного менеджмента (Hotel и типа управления)
 
Отель менеджеров сильными лидерами, с чутьем на организацию связи, и, самое главное хорошо работает с другими людьми. Они должны полностью понимать каждый элемент идеальный опыт гость, от отелей до ресторанов на события. Они должны быть способны решать проблемы и сосредоточиться на деталях.
Инициатива, самодисциплины, навыков эффективной коммуникации, а также возможность организовать и направить работу других являются существенными. Отель менеджеры должны родиться дипломатов, особенно при работе с жалобами гостя.
Эта концентрация гостеприимства степени берет детальный взгляд на эти области, а также управления доходами, продажами и маркетингом, и многое другое. Кроме того, вы будете иметь бесчисленные возможности для развития навыков вы 'понадобится в этой роли, включая лидерство, командную работу и коммуникаций.
Отель и типа управления программой курса дискретизации:
- Управление продаж и акции - рассматривает теории и практики продаж, рекламных акций, связей с общественностью и рекламы. Содержит краткий обзор потребительского поведения и как свойства и цепями эффективно использовать рекламные средства массовой информации. Обсуждение отдела продаж организации, продаж техники и управление счетом, и переговоры и управления группой и общественного питания контрактов.
- Управление информацией и электронного маркетинга - представляет управление запасами вопросы, связанные с сегодняшней 'ы разнообразных электронных рынке. Ориентирован на B2B и B2C решений, использующих наследие GDS программного обеспечения, а также более современные подключение к Интернету. Знакомит студентов с элементами ключ к разработке и эксплуатации успешного гостеприимства собственных веб-сайте.
- Управление доходами - принимает активного, динамичного подхода к управлению доходами для обеспечения организации 'ы долгосрочной жизнеспособности и финансовой здоровья.
- Устойчивый туризм - представляет структур и экономика современного туризма. Подчеркивает, эко-туризм и устойчивое развитие. Используется Чикаго туризма властей, решение реальных проектов важное значение для планирования и разработки назначения.
- Введение в дизайн - представляет основные принципы дизайна через призму дизайна интерьера. Включает в себя исторические, а также современные тенденции дизайна.
- Глобальная экономика - Обложки традиционные темы макроэкономики в международном контексте. Темы включают учет национального дохода, инфляции, безработицы, налогово-бюджетная политика, деньги, банковская система и денежно-кредитная политика. Макро-экономическая взаимозависимость стран и его последствия для политики, глобальных лиц торговли и международных рассматриваются, как и экономика социальной ответственности.
- Правовые вопросы в области гостиничного менеджмента - описание прав и обязанностей отели, еду и напитки операторов, гостей и сотрудников. Включает в себя создание, внедрение и обеспечение соблюдения процедур соблюдать закон и минимизации рисков.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр в области гостиничного и событийного менеджмента (BA)
- Amsterdam, Нидерланды
- Utrecht, Нидерланды + 1 более
Бакалавр гостиничного менеджмента (BA)
- Online
Бакалавр искусств в области международного гостиничного менеджмента
- Victoria, Канада