Бакалавр искусств в рекламе (с отличием)
Xiamen University Malaysia
Основная информация
Расположение кампуса
Selangor, Малайзия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
MYR 24 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в год
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Университет Сямынь является пионером образования в области рекламы в Китае, начиная с 1983 года. Наша программа в Xiamen University Malaysia предлагает всестороннее изучение рекламы, связей с общественностью, интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, цифрового маркетинга, стратегических коммуникаций, управления событиями. и другие практические курсы. Курсы позволяют студентам приобретать и практиковать навыки в смоделированных ситуациях и, при необходимости, с профессиональными клиентами. Студенты научатся сочетать критическое и стратегическое мышление с исследованиями и творчеством, чтобы доставлять эффективные сообщения целевой аудитории от имени клиента. Каждый студент может специализироваться либо на творческой стороне, либо на стороне управления учетными записями в бизнесе после того, как они разработают фундамент в обеих областях.
Наша программа обучения навыкам начинается с широкого обучения в областях профессиональной практики массовой коммуникации и широко применяемых навыков, таких как анализ данных и визуализация. Мы считаем, что наша программа предлагает непревзойденную смесь обучения навыкам, теоретического обучения и реальной практики. В результате наши выпускники остаются способными практиками, критическими мыслителями, решателями проблем и новаторами.
Основные моменты программы
- Программа поддерживает роль общения как на местном, так и на глобальном уровне в современном связанном мире.
- Стимулирующая и дальновидная академическая программа, которая объединяет рекламу и связи с общественностью.
- Развитие профессионализма и возможность получить реальный опыт обучения в отрасли.
Предлагаемые основные курсы
Основные основные курсы
- История СМИ
- Введение в новые медиа исследования
- Введение в рекламу
- Введение в массовую коммуникацию
- фотография
- Визуальный коммуникационный дизайн
- Рекламные объявления
- Закон о СМИ и коммуникации
- Рекламный Копирайтинг
- маркетинг
- ТВ реклама и промо
- Управление торговой маркой
- Рекламная мастерская
- Планирование и оценка связей с общественностью
- Психология рекламы
- Организационное общение
- Семинар по связям с общественностью
- Методология исследования / медиа исследования
- Дизайн мышления
- Проект финального года
- Интернатура
Основные курсы по выбору
- Трансляция и фильм срок
- Межкультурная коммуникация
- Введение в международное общение
- Стратегическое Коммуникационное Планирование
- Социальные медиа и связи с общественностью
- Новый медиа-маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Анализ данных в цифровых креативных индустриях
Карьерные возможности
- Рекламные агентства, агентства по связям с общественностью и агентствами полного цикла
- Внутренние отделы связи в корпорациях и некоммерческих организациях
- Правительственные учреждения и бюро
- Законодательные органы
- Политические кампании
- Организация специальных мероприятий
- Высшее образование
- Медиаиндустрия (веб-ресурсы, сайты социальных сетей, телеканалы, журналы, радиосети)
- Другие организации с креативным, маркетинговым или медийным отделами
Требования при поступлении
STPM | минимальная оценка C (NGMP 2.00) по 2 предметам и кредит по английскому языку на уровне SPM или эквивалентный |
STAM | минимальная оценка Jayyid and Credit по английскому языку на уровне SPM или эквивалент |
УЭК | как минимум класс B по 5 предметам, включая предмет по английскому языку |
Уровень | по крайней мере, класс D по 2 предметам |
СЭМ | по крайней мере, высшее вступительное звание (TER) 70 и класс B по 2 смежным предметам |
ЦПУ | в среднем 70% по 6 связанным предметам |
Диплом | минимум CGPA 2.00 и предмет «Кредит на английском языке» на уровне SPM или эквивалентный; ИЛИ пройти Диплом (Уровень 4 MQF) в области СМИ и коммуникации или эквивалент |
Фонд / Зачисление | минимум CGPA 2.00 и предмет «Кредит на английском языке» на уровне SPM или эквивалент |
И | Другие квалификации, признанные правительством Малайзии. |
О школе
Вопросы
Похожие курсы
BA (Hons) Promotional Media
- London, Великобритания
Бакалавр (с отличием) Коммуникации: реклама и PR
- London, Великобритания
Бакалавр (с отличием) маркетинга и рекламы
- Lincoln, Великобритания