Бакалавр искусств туризма управления
Diploma University of Applied Sciences
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Bad Sooden-Allendorf, Германия
Языки
Немецкий
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
7 semesters
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 247 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2023
* Дистанционное обучение: € 247,00 / месяц
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа по менеджменту туризма - это программа бакалавриата, сфокусированная на управленческих компетенциях, которая обеспечивает первую академическую квалификацию для среднего и высшего менеджмента в международной индустрии туризма. Для профессионалов DIPLOMA предлагает программу обучения менеджменту туризма как дистанционное обучение в двух вариантах: как виртуальное дистанционное обучение с виртуальными онлайн-лекциями и экзаменами по субботам в общенациональных экзаменационных центрах, так и альтернативно, как заочное обучение с реальными этапами обучения по субботам в учебных центрах Касселя или Мюнхена. В дополнение к дистанционному обучению менеджмент по туризму также предлагается в качестве очной учебы на основной площадке колледжа в Бад-Зодене-Аллендорф.
Управление туризмом как дистанционное обучение
Стандартный период обучения составляет 7 семестров в курсе дистанционного обучения и может быть продлен до 4 семестров без платы за обучение. Что касается дистанционного обучения, то в одном из наших учебных и экзаменационных центров в Касселе или Мюнхене онлайн в «виртуальном лекционном зале» Интернет-кампуса DIPLOMA происходит смена самообучения с помощью учебных программ и субботних семинаров на целый день (около 12–14 суббот в семестр).
В дополнение к дистанционному обучению с этапами очного участия, особенно пространственно гибкое дистанционное обучение в режиме онлайн предлагает идеальные условия для дополнительного профессионального обучения . Следуя концепции «смешанного обучения», вы будете учиться в небольших группах в виртуальном лекционном зале онлайн-платформы обучения. Благодаря стабильному интернет-соединению вы можете учиться у нас везде!
Фокус на исследованиях туризма
Программа обеспечивает широкое и комплексное понимание экономики в целом и управления туризмом в частности - это основное содержание программы получения степени в различных областях, таких как управление пунктами назначения и мероприятиями, спортивный и оздоровительный туризм или управление деловыми поездками.
Цель состоит в том, чтобы получить критическое понимание наиболее важных теорий, принципов и методов туризма и управления бизнесом, связанным с туризмом. Передача глубоких знаний и навыков в области информационных технологий , иностранных языков (английский, а также испанский или китайский) и приобретение межкультурных компетенций дополняют анализ концепций устойчивого передвижения и мобильности, которые находятся в центре внимания этого курса.
На ранней стадии ключевые компетенции готовятся, например, в форме коммуникативных компетенций, которые играют важную роль в процессе обучения и за его пределами. Отличный коэффициент поддержки для небольших групп предлагает идеальные условия для активной, рефлексивной и самокритичной работы. В презентациях и дискуссиях студенты получают опыт о последствиях определенного внешнего вида и поведения, о том, как бороться с конструктивной критикой и как достичь целенаправленного поиска результатов.
Курсы, ориентированные на проекты, обеспечивают реальную связь с экономическими, социальными и культурными предприятиями индустрии туризма. Многочисленные практические проекты являются неотъемлемой частью лекций в специальной индустрии туризма, а также общего управления бизнесом и управления бизнесом, глобализации, маркетинга, туристического права, управления проектами и временем. Опираясь на эти основы, студенты могут выбирать между тремя основными областями обучения : « Организация и организация мероприятий», «Спортивный и оздоровительный туризм» и «Управление деловыми поездками» .
Международная ориентация и карьерные перспективы
Международная ориентация программы особенно поддерживается глобально ориентированными модулями, практическими проектами и экскурсиями. Во время 14-недельной стажировки или стажировки , которые студенты в основном проходят в компаниях, учреждениях или неправительственных организациях за рубежом, они получают дополнительный профессиональный опыт.
Программа получения степени бакалавра готовит студентов к профессиональной деятельности в сфере среднего звена или в качестве младших менеджеров в средних туристических компаниях, а также в ведущих на рынке и глобально действующих туристических группах. Это приводит к отличным карьерным возможностям и быстрым возможностям продвижения по службе для выпускников по всему миру . Например, со старшими должностными лицами в нижнем и среднем звене управления в сфере гостиничного бизнеса, гастрономии, туроператоров, интернет-туристических порталов, авиакомпаний и аэропортов, паромных компаний, автобусных компаний, круизных линий, брокеров по прокату автомобилей, туристических организаций, агентств по организации мероприятий, торговых партнеров, спортивных операторов, медицинских клиник и Спа менеджмент, оздоровительный и оздоровительный туризм и исследование рынка.
С успешным завершением исследования по менеджменту в туризме было достигнуто 180 ECTS, что является оптимальной предпосылкой для последующей магистерской программы, например, для получения степени магистра искусств (MA) в области экономики и права - Управление основным направлением или MBA Weiterbildungsmaster в DIPLOMA.
Нормальный период
Дистанционное обучение: 7 семестров / 180 ECTS
Фактический период обучения может быть продлен бесплатно до 4 семестров в течение стандартного периода обучения.
базовая линия
При достаточном количестве участников в зимний семестр (октябрь) и летний семестр (апрель).
аккредитация
Аккредитация дипломной программы аккредитационным агентством FIBAA.
плата за обучение
Дистанционное обучение: € 247,00 / месяц (всего € 11 039,00, включая разовый сбор за экзамен в размере € 665,00)
исследование формы
Дистанционное обучение с виртуальным присутствием событий или посещаемости обучения. Дистанционное обучение происходит в смене самостоятельной работы с учебными пособиями и однодневных онлайн-семинаров по субботам (около 12 суббот в семестр). Изучение посещаемости происходит через еженедельные лекции, упражнения и семинары в университете.
требования к поступающим
Общая квалификация для поступления в университет, Fachhochschulreife, сдала экзамен магистра или в соответствии с правилами о доступе к высшему образованию в штате Гессен, то есть либо завершение профессиональной подготовки в течение не менее 400 часов, либо техникума, либо профессиональной или административной академии, либо выпускных экзаменов в признанной государством учебной профессии, за которой следуют минимум 2 года работы и отдельный вступительный экзамен в университет.
Для получения дополнительной информации о специальных квалификациях, пожалуйста, свяжитесь с DIPLOMA Hochschule. Претенденты, которые не отвечают вышеупомянутым требованиям, могут первоначально посещать курс в качестве приглашенных аудиторов, если авторизация доступа находится в пределах макс. 2 семестра достигается.
Для иностранных степеней эквивалентность для поступления должна быть продемонстрирована.
заявления
Бакалавр искусств (BA) - Выпускники получат степень бакалавра и диплом, а также Приложение к диплому, написанное на английском языке, и «Стенограмму записей», которая наградит их на международном уровне в качестве ученых степенью бакалавра идентификация.
Основные направления обучения
Назначение и управление событиями
Специализация «Пункт назначения и управление событиями» учит системному и международному подходу к управлению в международном направлении и управлении событиями. При таком одинаково междисциплинарном подходе к управлению процессы изменения, специфичные для спроса, и их адаптация в современном (также ориентированном на международные отношения) и устойчивом управлении назначением и мероприятиями находятся на переднем плане. Он показывает текущие события и тенденции в международном направлении и управления событиями.
Основное внимание в курсе «Назначение и управление событиями» включает в себя следующее содержание:
управление назначения
Определение пункта назначения, основы и разработки
- Характеристики, требования и критерии оценки направлений
- Классификация и необходимость управления направлениями
- финансирование туризма
- Туристические организации и их формы
- Разработка и профилирование направлений
типы назначения
- Туристический курорт и регион, страна как пункт назначения
- Туризм на охраняемых территориях, дачные дороги
- Временные направления
Функции управления пунктом назначения
- Планирование и стратегический контроль
- Меры в маркетинговой смеси
- Информационно-коммуникационные технологии в управлении дестинациями
Поперечные сечения в управлении пунктами назначения
- Управление качеством продукции и услуг
- Экологический менеджмент
- Устойчивость в управлении направлениями
- Демографические изменения и другие социально-экономические факторы
- Имидж образование и сертификаты
управление событиями
рынок события
- Основные условия (событие, событие, стимул и т. Д.)
- Рынок событий - структура и актеры
- Типология и систематизация событий
- Развитие рынка и тенденции
событийный маркетинг
- Стратегический маркетинг событий / исследование рынка и сегментация рынка
- Концепция и разработка продукта
- Ценовая политика и бюджетирование; Спонсорство, сбор средств, мерчендайзинг, управление доходами
- событие Контроллинг
Eventrecht
- Контракты / Страхование / Разрешения / Mustergemammstättenstätten-VO
- Отдельные аспекты налогового и товарного права
- Безопасность и защита
Управление выбранными типами событий
- Конференции, конгрессы, ярмарки и выставки
- Культурные и спортивные мероприятия
- События политики
технология события
- информационные технологии
- Конференция, конгресс и медиа технологии
- Выставочные конструкции и технологии (организация мероприятий, технологии освещения, технологии эффектов)
Анализ конкретного случая (планирование, подготовка, реализация и последующие действия на конкретном примере)
- Планирование и подготовка
- Драматургия и постановка / маркетинговые мероприятия
- Организация процесса / технология
- Стоимость мероприятия / бюджетирование
- Контроль и контроль успеха
Спортивно-оздоровительный туризм
Специализация «Спортивный и оздоровительный туризм» учит системному и международному подходу к управлению в международном спортивном, оздоровительном и оздоровительном туризме. При таком одинаково междисциплинарном подходе к управлению на первый план выходят аспекты, ориентированные на деятельность и здоровье-экономическое, и в частности спортивный и оздоровительный туризм, в предпринимательском и частном контексте (национальных и международных) спортивных и оздоровительных туристов. Показаны текущие международные события рынка активного и приключенческого туризма, а также рынка туризма и дополнительного оздоровительного туризма.
По специальности «Спортивный и оздоровительный туризм» преподаются следующие содержания:
Спорт и активный туризм
- Формы и рынки, современные тенденции
- Поставщик услуг и партнер по сотрудничеству
- Ассоциации и организации
- Клиентура и соответствующие маркетинговые стратегии
- Аспекты устойчивости отдельных видов спортивного туризма
Экстремальный туризм
- Формы и рынки
- Историческое развитие и современные тенденции
- Поставщики услуг, европейские и международные предложения
- Отступление: альпинизм и треккинг
оздоровительный туризм
- Формы и рынки
- Поставщик услуг и партнер по сотрудничеству
- Wellness, медицинское здоровье и профилактика
- Дополнительные предложения здоровья
- Оздоровительный туризм в Германии, Европе и по всему миру предлагает
Куртуризм и спа менеджмент
- Лечение, формы лечения, предложения санатория; Санатории в переходный период
- Поставщики услуг и партнеры в сфере туризма
- Натуральные средства и их применение
- Определения и правовые основы
- Ванные комнаты и предикаты
- Ассоциации и организации, бренды и знаки качества
- Спа менеджмент и маркетинг
Оздоровительный и спа-туризм
- Классификация велнес и спа в оздоровительном туризме
- Развитие международного рынка велнес и спа
- Международные модели велнеса и основные предложения оздоровительных услуг; Дополнительная медицина / Альтернативные методы лечения
- Факторы успеха спа и велнес менеджмента (стратегия, корпоративное управление, информация и позиционирование, ориентация на целевую группу, качество, коммуникация и продажи, прибыльность)
- Оздоровительные и спа-предложения спа, отелей, туроператоров, круизных лайнеров, курортных и клубных объектов
Управление деловыми поездками
Специализация «Управление деловыми поездками» учит системному и международному подходу к управлению в сфере международных деловых поездок. Этот подход ориентирован на мобильность сотрудников и товаров (информации, продуктов) компании. В нем отражены текущие события и тенденции на национальном и международном рынке деловых поездок, а также концепции большей устойчивости и межкультурных характеристик деловых поездок.
В учебном курсе «Управление деловыми поездками» преподается следующее содержание:
Командировка как туристический продукт
Национальный рынок и ведущие международные рынки деловых поездок: поставщики и клиенты (Verband Dt. Reisemanagement - VDR и т. Д.)
Экономическая значимость деловых поездок немецких компаний на основе ежегодного анализа VDR
Управление деловыми поездками
- Менеджер Деловых Путешествий
- Структура затрат (прямые и косвенные затраты)
- Подпроцессы деловых поездок (сервисная цепочка)
- Нормативный менеджмент: туристическая политика
- Стратегический менеджмент: Управление закупками
- Оперативное управление:
- управление качеством
- Корпоративные кредитные карты
- Командировочные расходы
- Отчетность / Контроллинг
Межкультурные особенности БТМ
Безопасность данных в командировках
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр искусств в области управления туризмом
- Vlissingen, Нидерланды
- Velp, Нидерланды
Бакалавр по туризму и управлению отдыхом
- Krems an der Donau, Австрия
Бакалавр спорта и управления туризмом
- Kaunas, Литва