Степень бакалавра искусств в области визуальной коммуникации
Stellenbosch Academy of Design and Photography
Основная информация
Расположение кампуса
Stellenbosch, Южно-Африканская Республика
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
ZAR 132 797 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Наша уникальная академическая программа позволяет нашим студентам знакомиться с захватывающими новыми тенденциями в различных творческих дисциплинах, популярных визуальных культурах и передовых технологиях дизайна. Они начинаются с базового года, когда у студентов есть возможность испытать все наши визуальные дисциплины: графический дизайн, фотография, художественное руководство, иллюстрация и мультимедиа, прежде чем выбрать основной визуальный предмет, который они будут изучать до третьего года. Это дает уникальное понимание визуальной коммуникации, а также возможность для наших студентов по-настоящему курировать свое обучение в соответствии со своими талантами и интересами.
Мы сочетаем эту практику с такими предметами, как маркетинг, бизнес-лидерство, дискурс и визуальные исследования, гарантируя, что наши студенты находятся в авангарде отрасли, которая постоянно развивается.
Пять специальностей (прикладная иллюстрация, художественное руководство, графический дизайн, мультимедиа и фотография) сосредоточены на творческих и отраслевых практических знаниях и навыках, а остальные три компонента обеспечивают жизненно важный контекст и теорию, которые выделяют наших выпускников на рынке труда Южной Африки. .
Визуальные исследования развивают понимание учащимися того, как исторические и современные мировые события повлияли на создание конкретных изображений, фотографий и дизайнов. Они знакомятся с европейскими, африканскими и южноафриканскими формами практики и теории визуальной коммуникации, цель которых состоит в том, чтобы обеспечить информированное принятие решений в собственной творческой практике наших студентов.
Маркетинг взаимодействует с миром современного маркетинга, где студенты знакомятся с основными теориями и концепциями маркетинга, которые имеют решающее значение для управления прибыльными отношениями с клиентами в постоянно меняющейся маркетинговой и деловой среде.
Дискурс связан с дизайном и социально ответственной практикой дизайна. В этом контексте учащиеся осознают силу и ответственность визуальных коммуникаторов в формировании того, как они относятся к человечеству и земле.
Мы верим, что, обучая наших студентов важности гражданственности и социальной ответственности, мы сможем воспитать будущее творческое поколение людей, решающих проблемы и творящих изменения, которые будут использовать свой творческий потенциал на благо общества. В мире с таким количеством проблем, как у нас, было бы правильно, если бы мы искали новаторские, творческие способы решения некоторых из самых больших проблем Южной Африки (и всей планеты).