ба в области гостиничного менеджмента (ресторан и управление Foodservice)
Kendall College
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Chicago, Соединённые Штаты Америки
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Степень бакалавра в области гостиничного менеджмента (ресторанов и управления Foodservice)
владение или управление ресторана требует тонкого баланса эстетических и деловых навыков. В этой концентрации, вы будете исследовать применимые темы, такие как рестораны концепция, специальные мероприятия и изысканные блюда.
В ресторане и управления Foodservice концентрация курсовую центров по всему прибыльности, маркетинга и развития продуктов питания и напитков операций. Выпускники идут на руководящие должности в гостиницах, изысканной кухни и франчайзинговые рестораны, институциональные настройки, включения и выключения питания сайта и многое другое.
Отбор проб для гольфа:
- Вина, спиртные напитки и продукты питания Affinitie s - Учит , как вино, пиво и спиртные напитки могут улучшить опыт столовой. Студенты учатся соединить их с различных продуктах питания. Напиток мерчендайзинг выделяется в качестве стратегии для увеличения продаж. Студенты должны быть не моложе 21 лет.
- Специальные мероприятия и мероприятия по маркетингу - Ориентирован на управление специальных мероприятий собственно и как использовать события в качестве маркетингового инструмента для продвижения компании или причину - концерты, спортивные соревнования, уличные ярмарки и т.д.
- Foodservice Стратегии и тенденции - Использует тематические исследования для анализа реальных и моделируемых предприятий общественного питания, тестовые гипотезы и научиться распознавать финансовые последствия различных решений.
- Устойчивый туризм - Представлены структуры и экономики современного туризма. Подчеркивает эко-туризма и устойчивого развития. Использует туристические власти Чикаго, решении реалистичных проектов, решающее значение для планирования и развития назначения.
- Введение в дизайн - излагаются базовые принципы проектирования через призму дизайна интерьера. Включает в себя исторические, а также современные тенденции дизайна.
- Глобальная экономика - Охватывает традиционные макроэкономика темы в международном контексте. Темы включают учета национального дохода, инфляция, безработица, фискальная политика, деньги, банковская система и денежно-кредитной политики. Макроэкономическая взаимозависимость между странами и его последствия для политики, мировой торговли и международных организаций рассматриваются, как и экономика социальной ответственности.
- Правовые вопросы в области гостиничного менеджмента - описывает права и обязанности гостиниц, продуктов питания и напитков услуг операторов, гостей и сотрудников. Включает в себя создание, внедрение и соблюдение процедур соблюдения соблюдать закон и снизить риски.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Bachelor in Global Hospitality Management
- Marbella, Испания
Bachelor in International Culinary Arts Management
- Écully, Франция