Заинтересованы в общении, бизнесе и ИТ и имеют сродство к социальных медиа и новых средств массовой информации? Они хотят инструментов маркетинга, а также множество возможностей, предоставляемых Интернет, чтобы узнать? Вы хотите узнать, как быть успешным рекламные кампании, разработанные и реализованные? Вы хотите всё о социальной медиа-мониторинга, стратегический консалтинг Web 2.0, Интернет PR, чтобы узнать общинное управление и агитации? Вы хотели бы приобрести навыки общения и бренда ноу-хау, а также необходимую онлайн специальных знаний интернет-технологий и понимания механизмов в Интернете?

Во время учебы студенты получают широкий связи, информационных технологий и бизнес-основу для успешного развития всеобъемлющей политики и стратегии маркетинговых кампаний и веб-коммуникаций. Университетские места обучения, а также компаний, рекламы, PR или агентства, событий связано с тем, чередуя трехмесячные теории и практики фазы вместе организацию и содержание.

В рамках степени маркетинга бакалавра и управления коммуникациями в Школе коммерции, бизнес-тренинги / клерком маркетинговых коммуникаций должны быть интегрированы. Курс длится семь семестров, фаза теория в шестом семестре, потраченное за рубежом.

Выпускники программы степени маркетинга и управления коммуникациями работы в связи отделов компаний, в рекламе, связям с общественностью и органами событий и средств массовой информации. Управление проектами и консалтинг, особенно в ИТ-компаний в других областях.

Программа преподается на:
Немецкий

Просмотреть 4 других курсов в Neuss University for International Business »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Октябрь 2019
Duration
7 Семестра
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Октябрь 2019

Прочее