бакалавр в области маркетинга

Suleyman Demirel University - Kazakhstan

Описание программы

Прочитать официальное описание

бакалавр в области маркетинга

Suleyman Demirel University - Kazakhstan

Маркетинг имеет решающее значение для органического роста бизнеса и его центральная роль в создании, общение, захватывая и поддержания значение для организации. Маркетинг помогает фирму в создании стоимости путем лучшего понимания потребностей своих клиентов и предоставление им инновационных продуктов и услуг. Это значение передается с помощью различных каналов, а также через стратегии брендинга фирмы. Эффективное управление клиентами и ценообразования позволяет фирме захватить часть стоимости, которую она создала. Наконец, путем создания эффективной клиент-ориентированной организации фирма пытается сохранить значение с течением времени. Наш факультет рассматривает широкий спектр вопросов во всех этих областях. Наша работа пытается получить лучшее понимание того, как потребители используют информацию и делать выбор и как эти выборы влияют на стратегию фирмы для разработки новых продуктов, управления взаимоотношениями с клиентами, брендинг и другие маркетинговые усилия. Мы рассматриваем вопросы, связанные с брендингом, бизнес-маркетинга, международного маркетинга, каналов распределения, ценообразования, прямого и интерактивного маркетинга, управления продажами и вернуться на маркетинговые инвестиции. Некоторые из наших преподавателей специализируется в конкретных отраслях, таких как розничная торговля, АПК, социального предпринимательства, средств массовой информации, искусства и развлечений. Есть несколько новых разработок в области маркетинга, которые предлагают возможности для нас, чтобы сделать важный вклад в будущее. Нынешний экономический кризис меняет текущие и будущие покупки и потребления потребителей. Поисковые системы изменили способ потребители получать информацию и принимать решения, и они также резко меняется рекламной индустрии. Социальные сети и пользовательский контент открыли новый способ для потребителей, чтобы взаимодействовать друг с другом, а также с брендами и компаниями. Есть существенные изменения в настроениях потребителей и компаний о социальных вопросах. Потребительские предпочтения и выбор продуктов все чаще под влиянием социальных факторов. Компании признают, что есть большой рынок в "нижней части пирамиды" и маркетинга этих потребителей могут потребовать новую основу. Эти и другие события дают большие возможности для маркетинга факультета, чтобы сделать существенное влияние в будущем.

Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
Очная форма
Locations
Республика Казахстан - Алматы, Алматинская область
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию