Прочитать официальное описание

Бакалавр искусств в игровой дизайн готовит выпускников, чтобы быть современные дизайнеры игры, способные работать в большой команде, общения и сотрудничества с другими дизайнерами, художниками и инженерами, и в состоянии создать опыт, который является больше, чем сумма его частей. Поле цифровых развлечений переехал из эпохи, когда разработчики были самоучка и узнал на работе, тот, где, как ожидается, даже дизайнеры начального уровня для хорошо подготовленных с доказанными навыками проектирования, наряду с пониманием технологии, искусства , аудио, повествование, и психология. Проектирование цифровых развлечений, в конечном счете о вдохнуть жизнь в каждом аспекте того, что иначе было бы безжизненной код и статические пиксели на экране. Дизайнеры должны постоянно ставить себя в головах и сердцах своих игроков, формирование каждое действие, каждый ответ, в приливно-поток интенсивности игры, а затем умело смешать механическую, пространственное повествование, видео, и звуковые аспекты Весь опыт.

Информация для поступающих

Студенты, применяемые к бакалавра искусств в программе Game Design должны быть хорошо округлены и увлечены игровой дизайн (как цифрового, так и нецифровым), в том числе дизайн уровней, проектирование системы, и дизайн поведения. Эта программа идеально подходит для студентов с прочным фундаментом в письменной форме, искусства, музыки, истории и психологии, но кандидаты также найдут его полезным для завершения курсов математики с помощью предварительно исчисления до посещения Digipen.

ТЕМЫ

Студенты в степень бакалавра в программе Game Design основное внимание будет уделено следующим темам: - проектирование и разработку игры, в том числе истории игры, анализ игр, игровые механики, динамики игры, игры эстетики, 2D и 3D дизайн уровней, дизайн персонажей, проектной документации, и плей-тестирование.

  • Фундаментальные темы, такие как рисование, лепка, анимация, кино и музыки, а также учебным предметам, как математика, физика, и информатики.
  • Гуманитарные и социальные науки курсов, таких как психология, экономика, письма, и коммуникации.

КАРЬЕРА ПЕРСПЕКТИВЫ

Выпускники степень бакалавра в области программы игрового дизайна будет готов осуществить ряд решениями начального и среднего уровня ролей в индустрии видеоигр, в том числе: - Гейм-дизайнер - дизайнер уровней - System Designer - Encounter Designer - технический дизайнер

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 7 других курсов в DigiPen Institute of Technology »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Сент. 2019
Duration
4 Года
Полное имя
Deadline
Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
По местоположению
По дате
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.

Сент. 2019

Location
Сроки подачи документов
Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
Дата окончания
Прочее