Бакалавр искусств в игровом дизайне

DigiPen Institute of Technology

Описание программы

Прочитать официальное описание

Бакалавр искусств в игровом дизайне

DigiPen Institute of Technology

Бакалавр искусств в игровой дизайн готовит выпускников, чтобы быть современные дизайнеры игры, способные работать в большой команде, общения и сотрудничества с другими дизайнерами, художниками и инженерами, и в состоянии создать опыт, который является больше, чем сумма его частей. Поле цифровых развлечений переехал из эпохи, когда разработчики были самоучка и узнал на работе, тот, где, как ожидается, даже дизайнеры начального уровня для хорошо подготовленных с доказанными навыками проектирования, наряду с пониманием технологии, искусства , аудио, повествование, и психология. Проектирование цифровых развлечений, в конечном счете о вдохнуть жизнь в каждом аспекте того, что иначе было бы безжизненной код и статические пиксели на экране. Дизайнеры должны постоянно ставить себя в головах и сердцах своих игроков, формирование каждое действие, каждый ответ, в приливно-поток интенсивности игры, а затем умело смешать механическую, пространственное повествование, видео, и звуковые аспекты Весь опыт.

Информация для поступающих

Студенты, применяемые к бакалавра искусств в программе Game Design должны быть хорошо округлены и увлечены игровой дизайн (как цифрового, так и нецифровым), в том числе дизайн уровней, проектирование системы, и дизайн поведения. Эта программа идеально подходит для студентов с прочным фундаментом в письменной форме, искусства, музыки, истории и психологии, но кандидаты также найдут его полезным для завершения курсов математики с помощью предварительно исчисления до посещения Digipen.

ТЕМЫ

Студенты в степень бакалавра в программе Game Design основное внимание будет уделено следующим темам: - проектирование и разработку игры, в том числе истории игры, анализ игр, игровые механики, динамики игры, игры эстетики, 2D и 3D дизайн уровней, дизайн персонажей, проектной документации, и плей-тестирование.

  • Фундаментальные темы, такие как рисование, лепка, анимация, кино и музыки, а также учебным предметам, как математика, физика, и информатики.
  • Гуманитарные и социальные науки курсов, таких как психология, экономика, письма, и коммуникации.

КАРЬЕРА ПЕРСПЕКТИВЫ

Выпускники степень бакалавра в области программы игрового дизайна будет готов осуществить ряд решениями начального и среднего уровня ролей в индустрии видеоигр, в том числе: - Гейм-дизайнер - дизайнер уровней - System Designer - Encounter Designer - технический дизайнер

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
4 Года
Очная форма
Information
Deadline
Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
Locations
Соединённые Штаты Америки - Редмонд, Вашингтон
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2019
Соединённые Штаты Америки - Редмонд, Вашингтон
Сроки подачи документов Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
Дата окончания Запросить информацию