Бакалавр Менеджмент/ Маркетинг

Мининский Университет

Описание программы

Бакалавр Менеджмент/ Маркетинг

Мининский Университет

Миссия образовательной программы

Миссией ОПОП по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент является обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей, развития профессионально важных качеств, навыков и индивидуальности будущего специалиста в сочетании с требованиями новых технологий и современных организаций.

Особенности образовательной программы

  • Модульная система обучения
  • Проектная и научная деятельность
  • Возможность прохождения профессиональных стажировок в организациях различных форм собственности
  • Участие в крупнейших конференциях, форумах и выставках.

Описание образовательной программы

Данная образовательная программа направлена на подготовку профильных специалистов и руководителей в сфере управления маркетингом в организациях любой формы собственности и организационно-правового статуса.

Выпускники программы получат реальные навыки выстраивания, обеспечения деятельности и развития эффективных систем управления маркетингом в организациях реального сектора, применительно к любым экономическим условиям их деятельности.

Полученные студентами в ходе обучения в Мининском университете компетенции гарантируют адаптацию выпускника к запросам рынка труда и работодателей не только на уровне существующих, но и на перспективном уровне требований.

В процессе обучения на аудиторных занятиях и большом количестве практик, студенты погружаются в мир реальных организационных проблем в сфере управления маркетингом и находят их решение под контролем опытных преподавателей.

Компетентность выпускников по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент подтверждена более чем двадцатилетним опытом работы кафедры инновационных технологий менеджмента и успешными карьерами тысяч наших выпускников.

По окончании программы бакалавриата, выпускники могут продолжить обучение по магистерской программе 38.04.02 Менеджмент, профиль: Инновационные технологии в кадровом менеджменте

Наш выпускник умеет

  • Организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации, в том числе с учетом социальной политики государства.
  • Рассчитывать и анализировать затраты деятельности предприятия в соответствии с требованиями потребителя, обосновать управленческое решение.
  • Находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию с помощью проведения маркетинговых исследований со всем комплексом современных инструментов.
  • Использовать методы мониторинга рынка товаров и услуг.
  • Разрабатывать продукт на основе современных технологий.
  • Обосновывать и принимать решения по вопросам ценообразования на продукт.
  • Осуществлять политику распределения товаров и услуг в соответствии с особенностями рынка.
  • Реализовывать политику продвижения товаров, услуг и идей с использованием современных инструментов рекламы, стимулирования сбыта и PR.

Перспективы трудоустройства

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают руководителями или исполнителями в различных службах аппарата управления проектированием, развитием, продвижением товаров и услуг;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением проблем менеджмента
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Поступление

ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание

  • 25 платных мест, бюджетные места не предусмотрены
  • Стоимость обучения в 2015 — 2016 уч. году: 83 000 руб.
  • Срок обучения: 4 года по очной форме
  • Проходной балл в 2015 году: 103
  • Присваиваемая квалификация: бакалавр
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Русский язык


Последнее обновление: February 15, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
4 Года
Очная форма
Price
стоимость
- учебный год 2015/16