Бакалавр Механика и Информационные технологии

Общая информация

Описание программы

Факультет механики и информационных технологий

Образование на факультете

Абитуриенты, желающие поступить на факультет, должны принять участвовать во вступительных экзаменах, проводимых Государственной Комиссией по Приему Студентов. Обучение на факультете осуществляется на азербайджанском и русском языках.

В настоящее время на факультете ведётся подготовка кадров по нижеследующим специальностям:

  • Инженерная механика
  • Инженерия технологических машин и оборудования
  • Инженерия процессов автоматизации
  • Инженерия информационных технологий и систем

Организация производственной практики

У факультета тесные связи с производственными и научно-исследовательскими организациями. На основании заключенных договоров студенты проходят производственную и технологическую практику в известных строительных организациях г. Баку - ОКО «Бакинская городская строительная механизация», Институт кибернетики НАНА, Институт Информационных Технологий НАНА, Тресты строительных сооружений ГНКАР.

Область научных исследований

  • cоздание (конструирование) элементов памяти на основе полупроводниковых элементов; оптимизация динамической нагрузки в строительных машинах и защита их деталей от электрохимической коррозии;
  • адекватность идентификации технологических процессов и повышение точности контроля при создании информационных технологий.

За последние 5 лет сотрудниками факультета на основании проведённых научно-исследовательских работ было получено: 1 патент за работы, проведенные в 2003-ем году; 1 Международный патент в 2005-ом году; 2 Международных патента в 2006-ом году; 3 патента и 1 Международное изобретение в 2007-ом году; 2008-ом году 11 патентов, из которых 5 Авразийских патентов; 2009-ом году 1 Международный и 5 Авразийких патентов; 2010-ом году 1 Международный патент.

Последнее обновление: Февраль 2018

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

??????? ???????????????? ????????????-????????????? ???????????? ????? ???? ?????? ? ???????? ? ?????????? ?????????-????????????? ?????????? ? 20-? ????? ???????? ????????.

??????? ???????????????? ????????????-????????????? ???????????? ????? ???? ?????? ? ???????? ? ?????????? ?????????-????????????? ?????????? ? 20-? ????? ???????? ????????. Свернуть