Бакалавр наук в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования четыре года степень компьютерные науки сосредоточив внимание на технические аспекты компьютерной графики и моделирования. Студенты начинают с прочного фундамента в математике, физике и программированию, а затем применить эти знания в ежегодных командных проектов на основе которых они проектируют, программы, тест, и, наконец, выпустить свои собственные полностью играбельных игр для общественности. Те, кто успешно завершить степень бакалавра в области компьютерных наук в режиме реального времени программы интерактивной симуляции будут приобрели знания и навыки для создания очень сложных программных систем на профессиональном уровне.

Информация для поступающих

Идеальный кандидат для этой программы будет иметь сильную математику, науку и способности решать задачи и завершили математику с помощью предварительно исчисления до посещения Digipen; Дополнительные курсы по информатике и физике рекомендуется.

Рассматриваемые вопросы

Студенты в степень бакалавра в области компьютерных наук в режиме реального времени программы интерактивного моделирования узнаете, как: - Программа разнообразные симуляции и игры, в том числе текста на основе двумерного и трехмерного игр.

  • Проектирование Проект игра, и документы в области технического проектирования, чтобы помочь в планировании и организационных аспектах игровой продукции.
  • Внедрение эффективных графических пользовательских интерфейсов (GUI), в том числе управление окнами, меню и диалоговых окнах.
  • Создание надежных алгоритмов искусственного интеллекта служат в качестве когнитивных процессов с компьютерным управлением игровых объектов.
  • Применить такие понятия, как компьютерные сети, TCP / IP, и интернет-программирования на Многопользовательская игра окружающей среды.

Карьера перспективы

Выпускники степень бакалавра в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования программы степени готовы продолжить выбор решениями начального и среднего уровня позиции в области разработки программного обеспечения в целом и видеоигр развития, в частности, в том числе: - Software Architect - Обеспечение качества Инженер - Геймплей Программист - Двигатель и инструменты Программист - Искусственный интеллект Программист

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 7 других курсов в DigiPen Institute of Technology »

Форма обучения: Очная форма
Duration
4 Года
Полное имя
Deadline
Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
По местоположению
По дате
Дата окончания
Сроки подачи документов
Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
Location
Сроки подачи документов
Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
Дата окончания
Прочее