Бакалавр наук в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования

DigiPen Institute of Technology

Описание программы

Прочитать официальное описание

Бакалавр наук в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования

DigiPen Institute of Technology

Бакалавр наук в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования четыре года степень компьютерные науки сосредоточив внимание на технические аспекты компьютерной графики и моделирования. Студенты начинают с прочного фундамента в математике, физике и программированию, а затем применить эти знания в ежегодных командных проектов на основе которых они проектируют, программы, тест, и, наконец, выпустить свои собственные полностью играбельных игр для общественности. Те, кто успешно завершить степень бакалавра в области компьютерных наук в режиме реального времени программы интерактивной симуляции будут приобрели знания и навыки для создания очень сложных программных систем на профессиональном уровне.

Информация для поступающих

Идеальный кандидат для этой программы будет иметь сильную математику, науку и способности решать задачи и завершили математику с помощью предварительно исчисления до посещения Digipen; Дополнительные курсы по информатике и физике рекомендуется.

Рассматриваемые вопросы

Студенты в степень бакалавра в области компьютерных наук в режиме реального времени программы интерактивного моделирования узнаете, как: - Программа разнообразные симуляции и игры, в том числе текста на основе двумерного и трехмерного игр.

  • Проектирование Проект игра, и документы в области технического проектирования, чтобы помочь в планировании и организационных аспектах игровой продукции.
  • Внедрение эффективных графических пользовательских интерфейсов (GUI), в том числе управление окнами, меню и диалоговых окнах.
  • Создание надежных алгоритмов искусственного интеллекта служат в качестве когнитивных процессов с компьютерным управлением игровых объектов.
  • Применить такие понятия, как компьютерные сети, TCP / IP, и интернет-программирования на Многопользовательская игра окружающей среды.

Карьера перспективы

Выпускники степень бакалавра в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования программы степени готовы продолжить выбор решениями начального и среднего уровня позиции в области разработки программного обеспечения в целом и видеоигр развития, в частности, в том числе: - Software Architect - Обеспечение качества Инженер - Геймплей Программист - Двигатель и инструменты Программист - Искусственный интеллект Программист

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
4 Года
Очная форма
Information
Deadline
Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
Locations
Соединённые Штаты Америки - Редмонд, Вашингтон
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2019
Соединённые Штаты Америки - Редмонд, Вашингтон
Сроки подачи документов Запросить информацию
Rolling-admissions. DigiPen has a priority deadline of February 1 for new applications to be considered for the Merit Scholarship. The primary deadline for this scholarship is April 1.
Дата окончания Запросить информацию