бакалавр философии отличием в области управления маркетингом

IMM Graduate School of Marketing

Описание программы

Прочитать официальное описание

бакалавр философии отличием в области управления маркетингом

IMM Graduate School of Marketing

В BPhil с отличием в области управления маркетингом будут предложены на уровне 8 НСК (HEQF соответствие) и будет состоять из 140 кредитов.

Критерии приема

  • Подходит Бакалавр по НКС уровне 7 с Marketing Management 3 в качестве основного модуля.
  • CV и мотивационное письмо не требуется.
  • Любое другое эквивалентную квалификацию.

Кандидаты должны завершить аспирантуру Заявка на форме приема на BPhil отличием в области управления маркетингом, которая, вместе с заверенными копиями документов об образовании, удостоверения личности, / паспортных документов, мотивационное письмо и резюме, должны быть возвращены по почте заказным письмом с: Дин: аспирантуру IMM GSM PO Box 91820 Окленд Парк 2006 невозвращаемый депозит должен сопровождать заявку.

Заявители могут быть обязаны написать и передать модули доступа, прежде чем продолжить с BPhil отличием в области управления маркетингом.

Программа разделена следующим образом:

  • Представление заданий в определенных модулей. Пожалуйста, обратитесь к календарю событий.
  • Открыть обследование книга в некоторых модулей. Пожалуйста, обратитесь к календарю событий.
  • Завершение маркетинга практикума. Нет экспертиза или присвоение не требуется. Там будет практическая оценка.
  • Завершение отчета маркетинговых исследований. Нет экспертиза или присвоение не требуется. Там будет практическая оценка.

В BPhil с отличием в области управления маркетингом состоит из пяти обязательным и одним выборного модуль и имеет следующую структуру:

  • AGM401 - Advanced Global Marketing 4 (20 кредитов)
  • AMP401 - Расширенный маркетинга Практикум 4 (40 кредитов) - практическая оценка. Нет назначения или письменный экзамен не требуется.
  • AMRT401 - Расширенный Маркетинговые исследования: теория 4 (20 кредитов)
  • AMRR402 - Расширенный Маркетинговые исследования: Отчет 4 (20 кредитов)
  • ASM401 - Расширенный Стратегический маркетинг: теория и практика 4 (20 кредитов)
  • Факультативные (20 кредитов)

Факультативные модули

Вам нужно будет выбрать один из следующих вариантов:

  • ABM401 - Расширенный Бренд-менеджмент 4 (20 кредитов)
  • ACM401 - Расширенный современном маркетинге Вопросы управления 4 (20 кредитов)
  • ADM401 - Advanced Digital Marketing 4 (20 кредитов)
  • ASM401 - Расширенные услуги Маркетинговые 4 (20 кредитов)

The B Фил отличием в области управления маркетингом может быть завершена в течение как минимум одного года очного обучения или в течение двух лет часть времени обучения. B Фил отличием в области управления маркетингом должно быть завершено в течение трех лет.

Артикуляция от Диплом аспиранта в области управления маркетингом на B Фил отличием в области управления маркетингом

Критерии приема

Выпускники должны успешно завершили все модули на новом Диплом аспиранта в области управления маркетингом. Заявки должны быть представлены в течение пяти лет после квалификации с Диплом аспиранта в области управления маркетингом.

Артикуляция от нового Диплом аспиранта в области управления маркетингом на новый B Фил отличием в области управления маркетингом состоит из двух обязательных модулей и одного выборного. Артикуляция должна быть завершена в течение четырех лет.

Обязательные модули

  • Расширенный Маркетинговые исследования: теория 4 (20 кредитов)
  • Расширенный Маркетинговые исследования: Отчет 4 (20 кредитов)

Факультативы

Студенты должны выбрать один выборный из списка ниже.

  • Расширенный Современный маркетинг Управление 4
  • Расширенный Маркетинговые услуги 4
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Февр. 2019
Duration
Срок обучения
1 - 2 Года
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Южно-Африканская Республика - Йоханнесбург, Хаутенг
Дата начала : Февр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию