Бакалавр в области коммерции и маркетинга

Общая информация

Описание программы

Учебная дисциплина: экономические науки

Степень: бакалавр искусств (BA)

Квалификация: экономист по коммерции и маркетингу

Продолжительность: 7 семестров

Полученные кредиты: степень бакалавра требует завершения 180 30 кредитов (ETC).

Цель программы: цель программы - подготовить специалистов в области экономики и бизнеса с коммерческими и маркетинговыми знаниями и навыками, способных закупать и продавать различные продукты и услуги, а также организовывать и управлять коммерческой деятельностью малых и средних предприятий.118981_Business.jpg

Требования к поступающим: - аттестат о среднем образовании - знание английского языка (TOEFL 513 / IELTS 5.5 / устный экзамен) - вступительный экзамен по математике и английскому языку (письменный и устный)

Лекция, семинар: 40% Практика: 60%

Основные предметы, как правило, включают в себя: введение в экономику, математику, основы маркетинга, международный финансовый учет, коммуникацию, гражданское право бизнеса, изучение ЕС, философию, социологию, бизнес-информатику, микроэкономику, введение в бизнес, финансы, язык бизнеса, статистику, коммерческие товары. Описание, управление, макроэкономика, управление процессами создания стоимости, бизнес-язык, статистика, корпоративные финансы, управление маркетингом, экономика природопользования, международная экономика, публичное право бизнеса, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, методы внешней торговли, планирование ресурсов предприятия Системы, экономика торговли, организационное поведение, управление продуктами и брендами, ценообразование в маркетинге, маркетинг услуг, планирование и анализ каналов сбыта, международный маркетинг, планирование рекламы и рекламы, некоммерческий и малый и средний бизнес, бизнес-практикаТезис

Стажировка, практика. Студенты должны пройти практику в течение семестра в многонациональной или местной компании или в некоммерческой организации.

Перспективы карьерного роста. Выпускники могут перейти к различным предметным профессиям в области рекламы, связей с общественностью или управления счетами, брендами, маркетингом или продажами. Программа предоставляет 18 студентам необходимые базовые знания для продолжения второго (магистратура), а затем третьего (кандидатская) фазы обучения.

Сборы: заявочный взнос 150 долларов США, вступительный взнос 350 долларов США

Стоимость обучения: 6000 долларов США / год118344_diplomaoszto5.jpg

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Welcome and thank you for your interest in the University of Debrecen. This page will introduce you to some of the non-medical academic programmes offered by our university, whose rich traditions, div ... Подробнее

Welcome and thank you for your interest in the University of Debrecen. This page will introduce you to some of the non-medical academic programmes offered by our university, whose rich traditions, diversity and excellence continue to amaze students from all over the world. As residents of one of the most exquisite university campuses in Central Europe, our students are engaged in an intellectually challenging environment with various educational events as well as a culturally vibrant local community. Свернуть