Бакалавр в области маркетинга

Общая информация

Описание программы

Специалист по маркетингу является профессионалом в анализе маркетинговой среды, сбора и обработки информации на современном рынке товаров и услуг. Специалисты по маркетингу изучают поведение потребителей и конкурентов; разработке маркетинговых планов, стратегии и тактики поведения в различных целевых рынках; формирование товарной политики предприятия и играет важную роль в разработке стратегии ценообразования на предприятиях и в крупных компаниях. Особое внимание специалист по маркетингу сосредоточена на вопросах современных маркетинговых коммуникаций, компании имидж и развитие бренда, улучшение его восприятия и повышения лояльности. Кроме того, специалист по маркетингу маркетолога включает в себя контакты компании создание и поддержание с клиентами и разработке рекомендаций по своей деятельности в той или иной конкурентной среде.

Выпускники программы степени маркетинга приобретают профессиональные навыки в различных отраслях экономики. По мнению большинства ведущих кадровых агентств, спрос на этих специалистов растет, как на внутреннем и внешнем рынках. Это связано с тем, что специалисты по маркетингу знают, как исследовать рынок, что продукция будет пользоваться спросом и почему, как выбрать лучший способ продвижения товаров, как эффективно организовать рекламную кампанию, создать бренд и управлять ею в состояние интенсивной конкуренции на всех сегментах рынка.

TEK

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

  • маркетинг
  • ЛОГИСТИКА
  • Инфраструктуры товарного рынка
  • Маркетинговые услуги
  • отраслевой маркетинг
  • Маркетинг Цены
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг товара полиции
  • Маркетинговые коммуникации
  • Поведение потребителя
  • анализ потребительского спроса
  • Маркетинговый аудит
  • Связи с общественностью в бизнесе
  • Рекламный бизнес
  • Управление продажами
  • Информационные системы и технологии в маркетинге
  • Интернет-маркетинг

КАРЬЕРА ПОЛЯ И ВАКАНСИИ

Маркетинг Выпускники могут быть заняты на отечественных и зарубежных предприятий в области маркетинговой аналитики, маркетинговые исследования, управление продажами, маркетинговых коммуникаций и рекламы. Они занимают такие позиции:

  • продавец
  • маркетолог-аналитик
  • бренд-менеджер
  • менеджер по продажам
  • менеджер по рекламе
  • PR-менеджер
  • директор по маркетингу
  • начальник отдела маркетинга
  • Специалист по маркетинговым исследованиям
  • Специалист по логистике и продажам политики
  • специалист в области анализа и планирования маркетинговой деятельности
  • менеджер маркетинговых исследований и исследований по связям с общественностью
  • арт-директор
  • копирайтер

требования к поступающим

Там нет вступительных испытаний или вступительные экзамены, если вы подаете заявление на программе бакалавриата.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Poltava University of Economics and Trade is one of the leading universities in Central Ukraine. It trains professionals in IT, management and administration, social and behavioral sciences, culture a ... Подробнее

Poltava University of Economics and Trade is one of the leading universities in Central Ukraine. It trains professionals in IT, management and administration, social and behavioral sciences, culture and art, services industry, food technology, biotechnology, law, philology. Свернуть

Часто задаваемые вопросы