Бакалавр в области международного туризма

Поступление в университет

Цена в евро

вход

Сентябрь 2019

5818

LAC

презентация

Разработка Международной туристической лицензионной программы Остелеа Рабата соответствует политике Министерства туризма, воздушного транспорта, ремесел и социальной экономики Королевства Марокко и соответствует ей. ,

Действительно, марокканские власти осуществили план и реструктуризацию туристического сектора с целью удвоения размера этого сектора в рамках туристической стратегии «Видение 2020».

Для выполнения этой миссии стране необходимо будет рассчитывать на старших руководителей, обладающих глубокими знаниями об основах, регулирующих нынешнюю туристическую и гостиничную индустрию, и позволяющих им предвидеть и вносить свой вклад в будущие события; иметь четкое, глобальное, открытое и отзывчивое видение сектора туризма и гостеприимства, а также способность приспосабливаться и реагировать на изменения рынка и национальные и глобальные социально-экономические контексты, которые постоянно меняется и со всеми новыми проблемами и потребностями, которые приходят с ним.

Основываясь на своем опыте и успехах в Испании и Латинской Америке, Остелеа, Школа менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе, хотела бы поделиться своим опытом, предлагая степень бакалавра в области международного туризма.

Степень в области международного туризма охватывает области социальных наук, таких как экономика, история, география, геополитика, право, социология, социальная ответственность, устойчивое развитие, человеческие ресурсы; а также более техническое измерение, включая маркетинг, управление, логистику, процедуры обеспечения качества, новые информационные технологии и социальные сети.

Поскольку туристический сектор в основном международный, особое внимание уделяется обучению иностранному языку с обоими дополнительными модулями в каждом семестре, а также курсам, преподаваемым на английском языке со второго года обучения на степень бакалавра.

Соглашения с национальными и международными гостиничными сетями позволят студентам проходить стажировку в престижном учебном заведении, чтобы применить свое обучение на практике.

цели

Программа LAC 3 по международному туризму позволит вам приобрести следующие навыки, отвечая потребностям рынка труда:

  • Знание индустрии туризма. Благодаря международному подходу и прямому подходу к бизнесу вы получите прочную базу знаний индустрии туризма и гостеприимства с точки зрения политики, процедур, практики и практики. опыт в сфере туризма и отдыха.
  • Экологический подход и подход, основанный на солидарности: в дополнение к навыкам, приобретенным в рамках глобального управления бизнесом, студенты смогут развивать свои навыки управления с точки зрения экологии и солидарности, принимая во внимание свою экосистему и сообщества, которые ее составляют. , Будь то природные или культурные ресурсы, студенты будут разрабатывать средства и инструменты для их использования в туристических целях в отношении окружающей среды.
  • Инновации и устойчивое управление: благодаря обучению как на глобальном, так и на специализированном уровне, вы сможете развить как свои творческие способности и инновации, так и подход к устойчивому управлению в этом секторе.
  • Осведомленность и восприятие: помимо знаний и технических навыков учащиеся усваивают научную, экономическую, социальную и территориальную значимость вопросов туризма и отдыха. Это позволяет им решать их как с научной, так и с социальной точек зрения.
  • Глобальное видение: благодаря вдвойне международному и предпринимательскому охвату, эта программа направлена на подготовку менеджеров, способных эффективно управлять туристическими и гостиничными заведениями по всему миру.
  • Управленческие и личностные навыки: сохраняя свою международную ориентацию, эта программа обучения на получение степени позволит вам приобрести навыки, необходимые для оптимального управления командой в условиях активного участия, спокойной и благоприятной
  • Разработка стратегических планов: предоставить студентам ключевые инструменты для разработки и оперативного применения национальных и международных стратегических планов.
  • Управление проектами: от размышлений до практики студенты учатся проектировать, планировать и управлять государственными и частными проектами в сфере туризма и отдыха.
  • Стимуляция и развитие критического мышления. В глобализированном и несправедливом мире, таком как наш, студенты учатся развивать свое критическое мышление о роли и последствиях развития туризма и досуга.

Сильные стороны программы

Модульная организация курса Bac 3 по международному туризму позволит учащемуся приобрести навыки эволюционным путем, позволяя приобретать знания, основанные на универсальном подходе, в течение первого года с определенными предметами, которые будут преподаваться в течение трех лет года. цикл с прогрессивным углублением знаний; и введение специальностей, специфичных для сектора туризма, на протяжении всего цикла обучения. В частности, Международная программа обучения туризму предоставит студентам следующие навыки, которые можно сгруппировать в три основных измерения:

Общие навыки

  • Понимать и интерпретировать принципы туризма: его пространственное, социальное, культурное, экономическое измерение и определять основных действующих лиц и проблем;
  • Знать правовые рамки и применять правила, связанные с туристической деятельностью;
  • Финансовый потенциал управления и базовые знания в области налогообложения;
  • Планирование и управление человеческими ресурсами бизнеса в сфере туризма;
  • Знать, как выявлять, анализировать и использовать стратегии и инструменты государственного планирования и их последствия для частного сектора туризма;
  • Определить и уметь связать основные политические и административные туристические структуры.

Технические навыки в гостиничном менеджменте и технологии управления

  • Лидерство и управленческий потенциал различных типов туристических предприятий;
  • Умение использовать и анализировать методы коммуникации и информационные технологии, а также социальные сети в различных контекстах туристического сектора;
  • Приобрести и освоить методы управления и общего и цифрового маркетинга;
  • Овладеть всеми аспектами, связанными с отношениями с клиентами;
  • Уметь оценивать цели, стратегии и коммерческую политику туристических компаний;
  • Выявление и применение оперативных процедур для управления компаниями по размещению туристов, организации питания и посредничеству;
  • Внедрение и управление процедурами качества.

Специфические навыки

  • Выявить потребности технического планирования инфраструктуры и туристических объектов;
  • Анализировать влияние туризма на социальном, экономическом и экологическом уровне;
  • Уметь оценивать туристический потенциал и уметь проводить перспективный анализ его эксплуатации;
  • Знать и планировать работу туристической территории в соответствии с принципами и правилами устойчивого развития;
  • Знать, как определить основные инициативы, направленные на улучшение культурного наследия;
  • Понимать и интерпретировать характеристики и особенности, связанные с управлением культурным наследием.

содержание обучения

Обучение основано на теоретической части и практической части, сформулированной следующим образом:

  • Приобретение теоретических знаний, необходимых для понимания и управления гостиничным бизнесом или связанных с сектором туризма.
  • Практическое применение по обязательству проводить стажировку в компании в течение последнего года.
  • Личное развитие и сетевая деятельность: конференции, семинары, коучинг.

Курс BAC 3 по международному туризму построен следующим образом:

  • Наук управления: бухгалтерский учет, маркетинг, управление персоналом и др.
  • Туризм: структура, организация, география, геополитика, оцифровка и т. Д.
  • Общественные науки: право, социология, история и др.
  • Прикладные иностранные языки: испанский, французский, английский и др.

профессиональная деятельность

Диплом BAC 3 по международному туризму дает вам доступ к следующим позициям и учреждениям:

  • Руководящие должности, коммерческое управление, управление обслуживанием клиентов или управление отделом бронирования в отелях.
  • Туристические агентства, туроператоры, туристические агентства онлайн (интернет-турагентства - OTAS).
  • Компании, специализирующиеся на планировании и управлении международных туристических направлений и отдыха.
  • Компании, специализирующиеся в области планирования и управления в области туризма и отдыха, которые оказывают влияние на международном уровне через позиции менеджера / туристического продукта проекта, например.
  • Компании, специализирующиеся на управлении международных мероприятий, таких как выставки и конгрессы.
  • консультирование в области туризма и отдыха.

Условия доступа

Прием в сектор международного туризма открыт для кандидатов, имеющих степень бакалавра в государственной и частной марокканской системе образования. Прием также открыт для студентов из других стран и имеет степень бакалавра.

В соответствии с Национальной брошюрой по стандартам обучения условия доступа определяются следующим образом:

  • Предварительный отбор: Предварительный отбор будет сделан при изучении входного файла с особым вниманием к оценкам, полученным в бакалавриате, и в частности к французскому и английскому языкам.
  • Отбор: Отбор успешных кандидатов в конце фазы предварительного отбора осуществляется посредством письменного теста.
Программа преподается на:
  • Французский
Последнее обновление: Июнь 19, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Сентябрь 2019
Duration
3 Года
Полное имя
Цена
5,818 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сентябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее