Бакалавр в области музыки

Allegheny College

Описание программы

Прочитать официальное описание

Бакалавр в области музыки

Allegheny College

Бакалавр в области музыки

Сила музыкальной программы Allegheny может быть измерена как музыка пронизывает кампуса: один из каждых 6 студентов принимает активное участие в вокальной или инструментальной группы производительности. Отдел глубоко привержен продолжающегося музыкального образования специальностей и не-майоров, так.

Основные и Второстепенные программы

Результат

  • Благодаря теории комплекса: Понимание материалов, из которых музыка вместе взятые.
  • Благодаря истории комплекса: Понимание эволюции музыки и взаимного влияния музыки и общества оказывают друг на друга.
  • Через прикладной и ансамблевых программ: Понимания воссоздающего процесса и самодисциплины, необходимых для ее достижения.

Основной

Основная программа в области музыки приводит к бакалавра искусств в музыке и требует завершения 48 семестровых часов курсовых работ в том числе: 12 академических часов теории музыки (Music 189, 288, 289 и 400); 12 семестровых часов истории музыки (Music 184, 286, 287, 384); 16 семестровых часов ансамбля участия и прикладной музыки на 400 уровне на основного инструмента студента (или 10 академических часов в музыке 430-479 и 6 академических часов в музыке 430-479 или 530, или 11 часов в семестр музыки 430-479 и 5 часов семестр в музыке 430-479 или 530, или 12 академических часов в музыке 430-479 и 4 академических часов в музыке 430-479 или 530); 2 семестровых часов после тональной музыки, младший семинар и старший проекта.

Минор

Студенты могут выбрать, чтобы преследовать музыку несовершеннолетнего с одним из трех акцентах: теории музыки, истории музыки, или производительности. Минимум 24 семестровых часов курсовых работ требуется, распределились следующим образом:

Теория музыки внимание: 12 академических часов теории музыки (Music 189, 288, 289 и 400); 6 семестровых часов истории музыки (Music 184 и либо 286 или 287); 6 академических часов на основной инструмент студента: 4 академических часов прикладных уроков (музыка 430-479 или 530) и 2-х часов семестр участия ансамбля (Music 110-118).

История музыки внимание: 6 академических часов теории музыки (Music 189 и 288); 12 семестровых часов истории музыки (Music 184, 286, 287 и 384); 6 академических часов на основной инструмент студента: 4 академических часов прикладных уроков (музыка 430-479 или 530) и 2-х часов семестр участия ансамбля (Music 110-118).

Акцент Производительность: 6 академических часов теории музыки (Music 189 и 288); 6 семестровых часов истории музыки (Music 184 и либо 286 или 287); 12 академических часов на основной инструмент студента: 8 академических часов прикладных уроков (музыка 430-479 или 530) и 4-х часов семестр участия ансамбля (Music 110-118).

Универсальные Факты

Music101

Основные преимущества Allegheny

  • Важной частью подготовки к аспирантуре.
  • Сбалансированный фон в производительности, теории и истории.
  • Оценка творческих и оздоровительных процессов музыки.
  • Опыт использования научно-исследовательских и исходных материалов самостоятельно подойти к изучению музыки.
  • Усиливается понимание важности искусства в целом, так и по отношению к другим дисциплинам и необычные сочетания.

Одобрения

  • Примерно 15-20% всего тела студента участвует в программах музыкального отдела.
  • "Несмотря на профессиональную карьеру за пределами музыки, я обнаружил, что дисциплина теории музыки применима во многих областях, и что я более хорошо округлены в моем знании, чем инженерных специальностей с которыми я работаю. Наиболее важной частью кафедры является профессора:. Мой музыкальный консультант стал моим наставником, другом, и научил меня вещи помимо музыки, то, что я использую в моей повседневной жизни "- Барбара Андерсон Вернер '91, математика и музыка мажор, Теперь инженер-программист аналитик / программного обеспечения с Logicon геодинамики, Inc.
  • "За годы в Allegheny, я имел возможность выступить в качестве солиста для гражданской симфонии в двух случаях. Благодаря поддержке и инструкции, которую я получил от музыкального отдела, я был в состоянии сделать что-то я никогда не верил, что я мог сделать. Через несколько часов и месяцев репетиций, практики и подготовки, я обнаружил, что, если я кладу мой разум к нему, я мог достигнуть чего-нибудь ». - Дженнифер '92, история психологии майор.
  • "Allegheny при условии, питательной средой, которая позволила мне изучить мои области, представляющие интерес с выдающимися, уход инструкторов, которые в конечном итоге привело к моему изменению моей основной музыки и драмы. Один из моих советников для моих двух специальностей был честен о моих навыков и ограничений. Мало того, что он наставлять и мотивировать меня, но он вызвал меня всегда быть лучшее, что я мог бы быть. "- Стив Sheftz '83, музыка и драма главная
  • «Мы не просто поручили открыть наши уши к типу музыки, которую мы отклонили, но вместо того, чтобы мы показали пример того, как оценить и охватить его универсальную и подметания красоту. Вместо того, чтобы запоминать историю, биографию и теорию, мы учили гораздо больше и более важный навык: искусство слушания и понимания "- Рид Ockerman '95, английский майор.
  • Джонатан Гамильтон, '07 Поклонение и искусств директор Творческая Первая церковь Эри Собрание

Услуги Преимущества

  • Электронная музыка голос лаборатории обеспечивая синтезированные и сэмплы, а также оцифрованный изображение в виде графика голосовых звуков
  • Технология лаборатории интегрирована с музыкальной учебной программе
  • Музыка лаборатория с компьютерами, синтезаторами и студенческих наставников
  • Отдел расположен в Arnold Hall в Хендерсон Campus Center, с классных комнат, репетиции и практики номеров
  • Производительность пространство включает в себя 1700 место Шафер Auditorium и 450-местный Форд Memorial Chapel
  • Steinway роялей в концертных площадках на территории кампуса

Студенческая научно-исследовательский и специальные проекты

Каждый Alleghenian завершает дипломного проекта в его или ее основной полевой значительной части оригинальной работы, разработанной каждым студентом и консультантом факультета, который демонстрирует работодателям и аспирантур способность работать независимо друг от друга, анализировать и синтезировать информацию, чтобы написать и говорить убедительно и завершить основную назначение.

Последние Старшие проекты

  • Целебная сила музыки
  • Аналитические исследования Ор Шенберга. 11, 12 и 25
  • Изучение жанра 'Люкс'
  • Изучение использования электронных синтезаторов в создании звука
  • Tone Кластеры (история и анализ трех произведений Айвз, Коуэлл, Бартока)
  • Фантазия (композиция для камерного хора и обзор современных музыкальных систем обозначений)
  • Хрис Awakening (оригинальная опера)
  • Использование биологической обратной связи в изучении Singing
  • Сравнение звукообразовании механизма трубы и усиление светового излучения системы лазера
  • Влияние музыкальных ключевых изменений на лобным долям в музыкантов и не музыкантов Использование электроэнцефалограммы Альфа десинхронизации
  • Использование MIDI-технологии в качестве обучения, Выполнение и Сочинение Tool
  • Вокальная педагогика вчера, сегодня и завтра: Обзор вокальной педагогике
  • Обзор истории музыкального образования в США
  • Изучение барокко и классической композиции с акцентом на И. С. Баха и В. А. Моцарта
  • Гитара в 20-м веке
  • Взаимосвязь жизни и творчества Шопена: социологическое исследование прелюдий Шопена ор. 20
  • Изготовление 'Обезлесения': Эффективность музыки как междисциплинарный подход к экологическому образованию (включен оригинальный фортепиано композиция)

Избранные Студенческие достижения

  • Шесть студентов были недавно представлены в качестве солистов с Общественной Симфонии. Три другие были дирижеров для хора и группы концерты.
  • Студент был музыкальным директором трех основных мюзиклов, выполняемых на территории кампуса, а также сообщества Рождество шоу; Также был проведен крупный концерт музыки Санкт-Санса, показывая объединенный Allegheny оркестр плюс профессиональные музыканты.
  • Студенты были отобраны для участия в Small College Межвузовский группу как часть конференции колледжа Ленточные директора Национальной ассоциации в Университете Миннесоты, Университет Техаса в Дентон, Университет штата Техас в Остине и в Элис Тулли Холл, Нью-Йорк

Результаты обучения

Музыка Отдел обучения Задачи

Изучение музыки позволяет потребителям (слушателей), ре-создателей (исполнителей), а также создатели (композиторы), чтобы увеличить их понимание как озвученных и письменных аспектов музыкального языка.

Музыкальные материалы Курсы
Эти курсы относятся звуковые материалы, которые используются для создания музыкальных произведений, theirorganization в системах, и их взаимосвязи, которые дают начало музыкального значения. Студенты должны распознавать и воспроизводить основные элементы как в звуке, так и в обозначениях, как в изоляции и в полных музыкальных контекстах.

Музыкальные стили Курсы
Эти курсы, которые касаются музыкального стиля; его исторический прогресс через различные моменты времени, места и культур; и конкретные композиторы и произведения, которые способствовали этой прогрессии. Студенты должны распознавать по звуку и виду способы, в которых музыкальные элементы объединены в композиционном конвенции: в рамках конкретной работы, в рамках выхода композитора, и различными композиторами в определенное время или место.

Курсы Музыка Performance
Курсы сосредоточиться на производительности, фактическое производство музыки в звуке. Студенты должны применять физические требования играть на разных инструментах к элементам партитуры и решений о толковании, так как потенциал обозначений становится реальностью звучала музыка. Студенты изучают репертуар для солистов индивидуально в прикладных занятий и репертуара для групп исполнителей в ансамблей.

Музыка Департамент Результаты обучения

Студенты должны:

  • Понимание инструменты и методы, используемые в музыкальной исследованиях и уметь анализировать источники точно и критически; представить свои исследования в четкой и последовательной манере как в устной, так и в письменной форме
  • Продемонстрировать широкое понимание музыкальных материалов и стилей как в категориях музыкального значения и в отношении конкретных произведений и композиторов,
  • Продемонстрировать свою компетентность в качестве исполнителя по выбранному инструменту, как в сольном andensemble репертуара.

Возможности

производительность

  • Инструментальные ансамбли: Civic Symphony, Jazz Band, духовых оркестров, Ветер симфония.
  • Вокал: камерный хор, хор колледжа, колледжа хор, женский ансамбль.
  • Каждый семестр, квалифицированные студенты выбираются так, чтобы быть Concerto солистов инструментальных ансамблей, или дать камерной музыки, соло или совместные концерты.

Самостоятельное обучение

С один на одном факультете надзора, студенты могут изучить области, не предлагаются в стандартной учебной программе. Примеры последних независимых исследований включают в себя:

  • Синтетические аналоги вокальный звук
  • Анализ Фурье вокального форматов
  • Форма и анализ
  • Фортепиано Литература из классической и романтической периоды
  • Дебюсси и Равель

Поле обучения

Ежегодно, расписания отдела поездок услышать посещение артистов и коллективов в близлежащих городах Кливленд, Питтсбург, Эри и Буффало.

Touring ансамбли

Некоторые творческие коллективы, в том числе Wind симфонический оркестр, духовых оркестров и American Music Ensemble, идти на туры, как правило, в течение семестра перерывов.

Общественные мероприятия

В типичном семестре, есть шесть или семь сольных музыкой студентов и преподавателей, а также трех или четырех спектаклей, посетив художников, таких как Kronos Quartet, Ричи убежищ, Бостонский симфонический Chamber Players, Буффало филармонии, и Ladysmith Black Mambazo. Некоторые гости провести ординаторов в дополнение к выполнению на территории кампуса. Александр струнный квартет, к примеру, имел ежегодные ординаторов в университетском городке с 1990 года.

Достижения и награды

  • Флавия премии Дэвис Портер, наиболее талантливого музыканта инструментального
  • Мортен Luvaas премии J. хоровое музыки студента
  • Этиловый Мур Миллер Приз младший или старший, который показывает исключительные успехи и способности в музыкальных исследований и производительности (первым лауреатом премии Миллер был доктор Ричард А. Смит '50, химии майора, который достиг больших различий как химик и профессор химии)
  • Эдит Осборн премии Мид к человеку, который показывает отмеченные музыкальные способности, талант, или направление в голоса, фортепиано или органа.
  • Фредерик и мемориальной премии Люсиль Marantz, награждаются выдающиеся студенты фортепиано
  • Роберт и Bronwell Бонд премии присуждается исключительным талантливым учеником Allegheny, который принесет пользу из богатого музыкального опыта от университетского городка

Другие возможности

  • Пенсильвания Межвузовский диапазона
  • Совместные проекты с государственными школами
  • Аккомпанемент на услуги в местных церквях
  • Платные учебные задания с зоной отдыха молодежи
  • Заинтересованные студенты имеют возможность выполнять для организаций и мероприятий в Meadville районе для волонтера или платные услуги

Высшая школа

  • Около 95% наших специальностей поступить в аспирантуру или профессиональную школу в конце концов. Около 90% идут на напрямую, со скоростью приема 100%.
  • Лучшие школы включают:
    • Eastman школа музыки
    • Кливленд институт музыки
    • Университет штата Иллинойс
    • Университет штата Массачусетс
    • Old Dominion University
  • Наиболее популярной областью исследования включают в себя: музыкальное образование, музыкальная терапия.

Карьера данных

  • Около 10% наших специальностей искать работу сразу после окончания школы, и многие безопасной работы в сфере интересов сразу.
  • Самые популярные поля со степенью бакалавра: образование, военная производительность.
  • Наши выпускники, как, вероятно, чтобы заработать ученые степени в области геологии, математике и медицине, поскольку они продолжать аспирантуру в музыке. Список выпускников дает некоторое представление о разнообразии карьеры музыки крупные компании преследуют.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
Очная форма
Locations
Соединённые Штаты Америки - Мидвилл, Пенсильвания
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию