Бакалавр в области современной коммуникации

LCC International University

Описание программы

Прочитать официальное описание

Бакалавр в области современной коммуникации

LCC International University

Миссия

В ходе обучения в устной, письменной, и визуальной коммуникации, медиа и технологии систем, межличностного общения и ведения переговоров, убеждения и руководства, Современная коммуникационная программа разрабатывает компетентных и этических коммуникаторы, которые ведут преобразование в государственных, частных, и социального предпринимательства, используя взаимосвязанные СМИ сегодняшней глобальной окружающей среды.

Цели программы и студенческие Результаты обучения

Цель программы 1: Межличностные коммуникации: Студенты развивать навыки общения, необходимые для карьеры в государственных, частных, и неправительственного секторов, в том числе межличностных, кросс-культурной и навыки ведения переговоров, а также руководства и команды создания потенциала.

1,1 Студенты отображения навыки межличностного общения, которые отражают уважение и сочувствие. Они способны оценить и определить общие цели, вести переговоры для того, чтобы заручиться поддержкой и общаться за влияние в сторону позитивных перемен.

1.2: путем применения знаний связи в широком использовании групповых проектов, студентам развивать навыки общения, необходимые для эффективной работы с заинтересованными сторонами из различных организационных ролей для того, чтобы установить закономерности выравнивания, необходимого для стратегических инициатив.

1.3: Учащиеся демонстрируют понимание собственной культуры и культур других. Они указывают признательность за функциональной и культурного разнообразия, их роль играют в коммуникации, производит инновационные решения для материальных проблем.

1,4: Студенты должны понимать историческое развитие и современной теории коммуникации и использовать это знание, чтобы определить текущие и будущие тенденции в общении.

Цель программы 2: Связь лидерства: Студенты получают широкий понимание уместности и роли систем связи, в том числе рамках христианской этики, для трансформационного лидерства в ответ на социальные нужды.

2,1: Студенты показывают готовность к погружению в различных условиях, характеризующихся наличием функциональных и культурных различий. Они демонстрируют коммуникационные и совместные навыки, необходимые для руководства в отношении позитивного и целостного изменения.

2.2: Студенты развивают культурное чувствительность и личного лидерства сочувствие и узнать, как донести эти ценности умело, чтобы быть готовым к эффективному управлению и на рабочем месте воздействия и разрешения конфликтов.

2,3: Студенты развивают понимание современных проблем связи и возможностей через призму социальных изменений. Они демонстрируют важность принципиальной инноваций и ту роль, которую коммуникация играет в инициативах трансформации.

2,4: Студенты демонстрируют способность выбирать и обобщать коммуникационные решения, основанные на анализе текущей общественных потребностей и применения профессиональной этики и христианского мировоззрения.

2.5: Учащиеся узнают, как влиять на институты во всех секторах через наилучшей практики общения на знание и понимание роли государственных и правовых рамок.

Цель программы 3: Определение Изменение возможностей: Студенты развивают их способность участвовать актуальную и соответствующую коммуникацию как они определяют возможности изменения. Они используют подходы связи на основе их способности выполнять анализ и сбор данных, в том числе исследования рынка, и выберите стратегии развития средств массовой информации.

3.1: Слушатели, успешно идентифицировать потребности и особенности своей аудитории. Они обладают сильным понимание осуществимости и стратегической коммуникации подходы на основе исследований рынка и анализа заинтересованных сторон.

3.2: Студенты развивают критическое мышление через рамки обучения за систем связи и практического применения в погоне протяжении всей жизни.

3.3: Студенты применяют связи методологий разработки программного обеспечения для анализа проблем, определить точные требования к проекту, и определить возможности трансформации.

3,4: Учащиеся демонстрируют знание авторского права, и ссылки на источник и использования в применении альтернатив связи. Они указывают, что они понимают, какую важную роль научных исследований и использовать научные исследования действий в качестве средства для осуществления социальных перемен.

Цель программы 4: Решения постройка Связь: Студенты развивают сильные устные, письменные, и визуальную компетенции общения, подчеркивая брендинг, комплексный маркетинг, корпоративные презентации и пресс-релизов.

4.1: Студенты развивают свою способность эффективно и непосредственно общаться разнородные понятия целевой аудитории в ориентированного на пользователя образом. В качестве основы для все коммуникации, они обладают сильной письменной и устной речи.

4.2: Учащиеся демонстрируют свою способность повышения эффективности связи за счет квалифицированного использования технологий. Студенты построить презентационные навыки для корпоративных установок и социальных сценариях. 4.3: Студенты получают возможность организовать и построить документов, отчетов, предложений и других результатов.

4.4: Студенты получают понимание визуального дизайна и способности реализовать используемые конструкции и интерфейсы.

4,5: Студенты изучают, чтобы приспособить центральную сообщение для широкого круга средств массовой информации.

4,6 Студенты учатся синтезировать решения уникальных, мульти-культурных проблем по нескольким дисциплинам за счет использования гибких и традиционных методов водопад.

Карьера

Выпускник Современные средства общения подготовлено для дальнейших исследований в области коммуникации и информационных наук, а также других программ в социальных и гуманитарных наук. Выпускник может искать работу в качестве связи или специалистов по связям с общественностью, системы и сети дизайнеров и аналитиков, информации и руководителей проектов в частном или государственном секторе, различных учреждений, фондов и ассоциаций, неправительственных организаций, компаний по связям с общественностью и поставщиков информационных услуг. Выпускник PR готовится к карьере в публикации, информационные услуги, реклама, продажи, и средств массовой информации в качестве директора счета, менеджер, директора по развитию, координатор средств массовой информации, директора по маркетингу коммуникаций, технического писателя, специалист по социальным медиа. Выпускник в области ИКТ готовится к карьере в качестве аналитика, проект / систем / Операции / информационный менеджер, специалист по коммуникациям, архитектор решений, технического писателя. Выпускник будет иметь возможность участвовать в стратегическом планировании организаций, разработка коммуникационных стратегий и управления организационной имидж и репутацию. Выпускник также сможет применить переговоров и навыки решения проблем в области продаж и маркетинга ролей. Выпускник также готовы к любому карьеру, которая требует широкой основе гуманитарное образование.

Основной

Основным в современной коммуникации состоит из 165 кредитов (135 требуемой (в том числе 15-практикум кредитов) и 30 модуля в крупных кредитов).

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: March 9, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
3.5 - 4 Года
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Price
стоимость
2,750 EUR
Locations
Литва - Клайпеда
Дата начала: Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2018
Литва - Клайпеда
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Price
Цена за год.