Бакалавр искусств в маркетинге в социальных сетях

Общая информация

Описание программы

Удовлетворяя спрос на работу, школа бизнеса Sandage в Университете Грейсленд предлагает степень бакалавра гуманитарных наук по специальности маркетинг в социальных сетях. Специальность «Маркетинг в социальных сетях» - это инновационная, своевременная и междисциплинарная специальность, актуальная для студентов и тесно связанная с миссией и фондом гуманитарных наук и наук. Очевидно, что спрос и рынок для этого майора растут.

Основное направление в маркетинге в социальных сетях - уникальная комбинация курсов коммуникации, курсов по бизнесу и маркетингу и курсов визуального дизайна, предназначенных для подготовки студентов к работе в реальном мире. Основное внимание уделяется сильным сторонам Школы бизнеса CH Sandage и Колледжа гуманитарных наук и наук.

Экспериментальное обучение является ключевым в этой быстро развивающейся специальности и может включать в себя проекты со всеми типами предприятий от небольших местных фирм до компаний из списка Fortune 500, стажировки, посещения компаний и приглашенных докладчиков, а также возможность стать частью национального уровня. признанная команда Enactus и Центр Sandage по изучению свободного предпринимательства и предпринимательства.

134727_hands-woman-laptop-notebook.jpg

Степень бакалавра - Маркетинг в социальных сетях

В дополнение к основным требованиям образования, специальности в маркетинге в социальных сетях должны пройти 45 семестровых часов, как указано ниже:

Требуются следующие 15 семестровых часов основных курсов делового администрирования:

  • BUAD3330 Принципы маркетинга, 3 семестра
  • Электронная коммерция BUAD / CSIT3600, 3 семестра
  • BUAD4210 Семинар по маркетингу в социальных сетях, 3 семестра
  • BUAD4430 Маркетинговые стратегии, 3 семестра
  • ECON1320 Основы микроэкономики, 3 семестра

Следующие 15 семестровых часов основных курсов по общению требуются:

  • COMM1250 Введение в теорию общения, 3 семестра
  • COMM2300 Знакомство с медиа технологиями, 3 семестра
  • COMM2500 Знакомство со СМИ, 3 семестровых часа
  • COMM3140 Кампании и теории убеждения, 3 часа семестра
  • COMM3500 Новые и социальные медиа, 3 семестра

Требуются следующие 12 семестровых часов основных курсов графического дизайна:

  • ARTS1680 Компьютерная графика для искусства и дизайна, 3 семестра
  • ARTS1710 Введение в графический дизайн, 3 семестра
  • ARTS3630 Системы в дизайне, 3 семестра часов
  • ARTS3640 Интерактивный дизайн, 3 семестра

Следующие 3 часа семестра от компьютерных наук и информационных технологий требуется:

  • CSIT1060 Введение в программирование веб-страниц, 3 семестра

Настоятельно рекомендуется, чтобы специальности в маркетинге в социальных сетях также принимали следующее:

  • BUAD3450 Организационное поведение
  • COMM2100 Введение в организационную коммуникацию

Курсы для маркетинга в социальных сетях

ARTS1680 Компьютерная графика для искусства и дизайна, 3 семестра

Технический курс по изучению цифровых инструментов, используемых в индустрии графического дизайна. Учащиеся знакомятся с функциями, теорией и использованием стандартного компьютерного оборудования, программного обеспечения и основных принципов цифрового дизайна, используемых при производстве графического дизайна. Требуется дополнительная плата. Цель 2А

ARTS1710 Введение в графический дизайн, 3 семестра

Охватывает основные принципы типографики, такие как тип анатомии, шрифты и семейства шрифтов, связь с типографикой и введение в макет и структуры сетки. Типография как средство и сообщение и концептуальные решения подчеркиваются. Требуются дополнительные сборы. Условие: ARTS1680 Компьютерная графика для искусства и дизайна. Цель 2А

ARTS3630 Системы в дизайне, 3 семестра часов

Изучение интеграции типа и изображения с помощью многоуровневых конструкций, таких как многостраничные макеты и системы идентификации. Требуется дополнительная плата. Предварительное условие: ARTS1680 и ARTS1710.

ARTS3640 Интерактивный дизайн, 3 семестра

Введение в принципы интерактивности через интерфейс, веб и информационный дизайн. Требуется дополнительная плата. Предварительное условие: ARTS1210, ARTS1680 и ARTS1710.

BUAD3330 Принципы маркетинга, 3 семестра

Ориентированный на принятие решений обзор управления маркетингом в современных организациях. Основными задачами курса являются ознакомление студентов с концепциями маркетинга, ролью маркетинга в обществе и фирме, а также различными факторами, влияющими на принятие маркетинговых решений. Студенты будут изучать и должны изучать «язык маркетинга» (то есть термины, концепции и основы), используемые практикующими менеджерами по маркетингу. Условие: ECON1320.

+ BUAD3600 Электронная торговля, 3 семестра (также CSIT3600)

Изучение технологий и бизнес-среды, окружающей появление электронной коммерции. Для студентов будет предложен вариант технического и нетехнического отслеживания, однако все учащиеся будут ознакомлены с техническими навыками для реализации веб-сайта электронной торговли. Предлагали весну ещё годами.

BUAD4210 Семинар по маркетингу в социальных сетях, 3 семестра

Комплексный обзор, с практическим опытом, маркетинга в социальных сетях. Особое внимание будет уделено стратегическому использованию онлайн-инструментов, эффективному дизайну и современным методам маркетинга в сочетании с практическим применением. Студенты будут создавать и поддерживать реальные маркетинговые кампании. Только для социальных сетей. Требуется дополнительная плата.

BUAD4430 Маркетинговые стратегии, 3 семестра

Акцент на развитие навыков принятия решений в маркетинге. Концепции и инструменты применяются для формирования и решения реальных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры по маркетингу, занимающиеся разработкой оптимальных маркетинговых стратегий. Необходимое условие: BUAD3330.

COMM1250 Введение в теорию общения, 3 семестра

Обзор основных теорий, поддерживающих исследования и изучение коммуникации, таких как межличностное общение, организационное общение, риторика, СМИ, культура и этика. Курс дает студентам основы коммуникационной лексики, базовые знания ключевых теорий и введение в практическое применение теории к человеческому общению. Предлагается каждую осень. ELO5 Гуманитарные науки - Инновации

+ COMM2300 Знакомство с медиа технологиями, 3 семестра

Введение в первичные формы СМИ? газеты, книги, журналы, радио, телевидение, звукозапись, фильмы и интернет? чтобы понять, как они работают. Включены ли отрасли, основанные на средствах массовой информации? журналистика, реклама и связи с общественностью? а также теория средств массовой информации, права и этики. Акцент на критическое мышление о средствах массовой информации.

+ COMM2500 Знакомство со СМИ, 3 семестровых часа

Изучение различных знаковых теорий, таких как риторические, марксистские и феминистские, для анализа массовой культуры с акцентом на важность коммуникации в производстве и потреблении культуры. Студенты будут изучать развитие культуры, применяя различные теории или «линзы» к культурным артефактам, включая музыку, фильмы, рекламу, одежду и т. Д.

+ COMM3140 Кампании и теории убеждения, 3 часа семестра

Акцент на теории обучения, теории обработки информации, теории восприятия, компоненты убедительных призывов и этики, связанные с убеждением. Кроме того, студенты будут изучать теории и убедительные призывы, связанные с коммуникационными кампаниями, и критиковать успех или отсутствие нескольких убедительных стратегий.

+ COMM3500 Новые и социальные медиа, 3 семестра

Исследование появления новых практик общения, а также их социального, политического, культурного и экономического влияния в личной, общественной, культурной, социальной, институциональной и международной жизни. Особое внимание будет уделено тому, как социальные медиа влияют и формируют вопросы этики и конфиденциальности, как мы видим себя и других, как мы взаимодействуем формально и неформально, и как мы ведем бизнес.

CSIT1060 Введение в веб-программирование, 3 семестра

Основы работы Всемирной паутины и создание сайтов с использованием HTML и CSS. Связанные технологии навыки будут покрыты.

ECON1320 Основы микроэкономики, 3 семестра

Анализ основополагающих принципов американской экономической системы, основанных на цене, производстве, структурах рынка, и обзор современных экономических проблем, например, устойчивости. Цель 1C, Общественные науки ELO5 - Устойчивое развитие

+ Обозначает курс альтернативного года.

Последнее обновление: Апрель 2020

О вузе

Founded in 1895 and sponsored by Community of Christ, Graceland University is more than just a school. It is a community of passionate, caring and dedicated individuals who put their relationships wit ... Подробнее

Founded in 1895 and sponsored by Community of Christ, Graceland University is more than just a school. It is a community of passionate, caring and dedicated individuals who put their relationships with students first. The active Graceland alumni network reaches far beyond a student’s time on campus. Свернуть

Часто задаваемые вопросы