Общая информация
Описание программы
Цель этой программы - предоставить студентам творческие навыки и знания, необходимые для успешной карьеры в рекламе. Цель состоит в том, чтобы дать студентам возможность создавать и производить эффективную рекламу на основе маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, стратегического планирования, творческих концепций, художественного направления, копирайтинга, методов дизайна, коммуникативных навыков и социальной ответственности. Понимание рынков Гонконга и материкового Китая в контексте экономического, культурного, социального и технологического развития будет лежать в основе учебной программы. Наш всесторонний подход к развитию профессиональных и общих компетенций студентов отличает его от других университетов или колледжей.
Подходит ли вам рекламный дизайн?
Да, если вы ответите «да» на следующие вопросы.
- Обладаете ли вы страстью к убеждению, основанной на связи между изображением и словом?
- Есть ли у вас желание добиться успеха в высококонкурентной отрасли и способность работать под давлением?
- Является ли ваша личность гибкой и общительной со стратегическим и пытливым умом? (Жизнь агентства - это ладить с людьми, уметь работать в команде и уметь убеждать клиентов в достоинствах рекламных предложений.)
- Вы хорошо владеете английским и китайским языками?
Структура программы
Студенты 4-летней программы должны набрать в общей сложности 124 кредита, чтобы получить высшее образование; в том числе 30 зачетных единиц, полученных по предметам с общими университетскими требованиями, 23 по общеобязательным предметам и 71 по дисциплинам и по факультативным предметам.
Студенты старших курсов должны набрать в общей сложности 62–63 кредита, чтобы получить высшее образование; в том числе 9 зачетных единиц, полученных по предметам с общими университетскими требованиями, 12 по общеобязательным предметам и 41 по дисциплинам и по факультативным предметам.
Приложения
Иностранные студенты
Школа дизайна приветствует заявки от студентов с широким спектром академических и культурных интересов. Студентам, интересующимся дизайном, гуманитарными науками, изобразительным искусством и / или другими культурными и технологическими дисциплинами, предлагается подать заявку на участие в программе.
- GCE A-level / Международный A-level
GCE Advanced Level или International Advanced Level с проходами по 3 AL, ИЛИ 2 AL и 2 AS, предметам
(Это только минимальные критерии отбора. Кандидаты, которые поступают, как правило, достигают не менее BBB по 3 предметам AL.) - Международный бакалавриат (IB)
Минимальный балл 24 с минимум 4 класса по 2 предметам высшего уровня
(Это только минимальные критерии отбора. Кандидаты, которые получают допуск, как правило, получают оценку 30 или выше, включая бонусные баллы.) - SAT Reasoning Test / ACT / Advanced Placement Test / SAT Subject Tests
Диплом средней школы (выпускной) (не китайская учебная программа) и любой из следующих:- общий балл по SAT Reasoning Test - 1190; или
- общий балл Американского колледжа (ACT) - 24; и
- 3 класс по двум предметам Advanced Placement (AP); или
- 600 баллов за два предметных теста SAT
[Требования по английскому языку не требуются для тех, кто набрал 590 баллов по результатам экзамена SAT по чтению и письму на основе доказательств]
Местные студенты
- Кандидаты должны иметь отличные баллы на вступительных экзаменах в колледж и хорошие баллы по английскому языку. Нажмите здесь, чтобы проверить средние баллы абитуриентов, принятых нашей школой в различных провинциях и городах в прошлом году.
- Кандидаты, получившие первый приз провинции или выше в признанном предметном конкурсе, будут иметь право на участие в собеседовании. Кандидаты, прошедшие собеседование, могут пользоваться льготными условиями при приеме на бакалавриат. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию и список наград в соревнованиях по признанным дисциплинам.
- Кандидаты, имеющие выдающиеся успехи в других неакадемических областях [например: достигли выдающихся результатов в искусстве, музыке (например, Международный конкурс пианистов имени Шопена), спорте и других неакадемических областях], также могут быть приняты.
- Кандидаты должны предоставить портфолио (например, дизайн) и дополнительные документы (например, социальная политика и социальное предпринимательство) для участия в собеседовании в качестве справки для отбора. Кандидаты могут просмотреть онлайн-систему подачи заявок на поступление, чтобы проверить соответствующие меры в течение периода подачи заявок. Кандидаты, которым необходимо принять участие в собеседовании, будут уведомлены соответствующим отделом.
Замечания
- Эта программа не рассматривает приложения второго выбора.
- Все кандидаты ДОЛЖНЫ предоставить свои портфолио. Пожалуйста, загрузите руководство по портфолио для подготовки. Заявки без портфолио обрабатываться не будут.
Перспективы карьерного роста
Программа рекламного дизайна подготовит студентов к карьере в рекламной индустрии в качестве арт-директоров, копирайтеров, интерактивных дизайнеров, менеджеров по работе с клиентами и руководителей по маркетингу.
О вузе
With 80 years of proud tradition, PolyU is a world-class research university, ranking among the world’s top 100 institutions. The Hong Kong Polytechnic University (PolyU) is a home for educating think ... Подробнее