Университет Сямынь является пионером образования в области рекламы в Китае, начиная с 1983 года. Наша программа в Xiamen University Malaysia предлагает всестороннее изучение рекламы, связей с общественностью, интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, цифрового маркетинга, стратегических коммуникаций, управления событиями. и другие практические курсы. Курсы позволяют студентам приобретать и практиковать навыки в смоделированных ситуациях и, при необходимости, с профессиональными клиентами. Студенты научатся сочетать критическое и стратегическое мышление с исследованиями и творчеством, чтобы доставлять эффективные сообщения целевой аудитории от имени клиента. Каждый студент может специализироваться либо на творческой стороне, либо на стороне управления учетными записями в бизнесе после того, как они разработают фундамент в обеих областях.
Наша программа обучения навыкам начинается с широкого обучения в областях профессиональной практики массовой коммуникации и широко применяемых навыков, таких как анализ данных и визуализация. Мы считаем, что наша программа предлагает непревзойденную смесь обучения навыкам, теоретического обучения и реальной практики. В результате наши выпускники остаются способными практиками, критическими мыслителями, решателями проблем и новаторами.Основные моменты программыПрограмма поддерживает роль общения как на местном, так и на глобальном уровне в современном связанном мире.
Стимулирующая и дальновидная академическая программа, которая объединяет рекламу и связи с общественностью.
Развитие профессионализма и возможность получить реальный опыт обучения в отрасли.Предлагаемые основные курсыОсновные основные курсыИстория СМИ
Введение в новые медиа исследования
Введение в рекламу
Введение в массовую коммуникацию
фотография
Визуальный коммуникационный дизайн
Рекламные объявления
Закон о СМИ и коммуникации
Рекламный Копирайтинг
маркетинг
ТВ реклама и промо
Управление торговой маркой
Рекламная мастерская
Планирование и оценка связей с общественностью
Психология рекламы
Организационное общение
Семинар по связям с общественностью
Методология исследования / медиа исследования
Дизайн мышления
Проект финального года
ИнтернатураОсновные курсы по выборуТрансляция и фильм срок
Межкультурная коммуникация
Введение в международное общение
Стратегическое Коммуникационное Планирование
Социальные медиа и связи с общественностью
Новый медиа-маркетинг
Мобильный маркетинг
Анализ данных в цифровых креативных индустрияхКарьерные возможностиРекламные агентства, агентства по связям с общественностью и агентствами полного цикла
Внутренние отделы связи в корпорациях и некоммерческих организациях
Правительственные учреждения и бюро
Законодательные органы
Политические кампании
Организация специальных мероприятий
Высшее образование
Медиаиндустрия (веб-ресурсы, сайты социальных сетей, телеканалы, журналы, радиосети)
Другие организации с креативным, маркетинговым или медийным отделамиТребования при поступлении STPM минимальная оценка C (NGMP 2.00) по 2 предметам и кредит по английскому языку на уровне SPM или эквивалентный STAM минимальная оценка Jayyid and Credit по английскому языку на уровне SPM или эквивалент УЭК как минимум класс B по 5 предметам, включая предмет по английскому языку Уровень по крайней мере, класс D по 2 предметам СЭМ по крайней мере, высшее вступительное звание (TER) 70 и класс B по 2 смежным предметам ЦПУ в среднем 70% по 6 связанным предметам Диплом минимум CGPA 2.00 и предмет «Кредит на английском языке» на уровне SPM или эквивалентный; ИЛИ пройти Диплом (Уровень 4 MQF) в области СМИ и коммуникации или эквивалент Фонд / Зачисление минимум CGPA 2.00 и предмет «Кредит на английском языке» на уровне SPM или эквивалент И Другие квалификации, признанные правительством Малайзии.