БАКАЛАВР ИСКУССТВ в христианском служении - это программа на 129 кредитных часов по развитию лидерства, практическому обучению служению, научным библейским знаниям, продвинутой подготовке к непрерывному образованию и трудоустройству, заключительному этапу стажировки.
В дополнение к конкретным и философским целям учреждения, следующие программные задачи напрямую связаны с бакалавриатом христианского служения:
Фундаментальные библейские знания, которые способствуют формированию христианского мировоззрения, позволяя выпускникам применять библейские истины к современным и культурным вопросам;
Компетентность в общем образовании;
Навыки эффективного устного, письменного и визуального общения, включая базовое использование технологий;
Лидерские компетенции и профессионализм, соответствующие их роли и сфере влияния;
Каждая концентрация включает в себя определенные результаты, которые считаются важными для этой концентрации.
Степень христианского служения включает в себя следующие концентрации:
Администрация и лидерство - понимание принципов управления организацией, управление ресурсами, представление христианских этических ценностей и подготовка к моделированию христианского лидерства на рынке. Студенты должны усвоить передовой опыт руководства некоммерческими организациями.
Библейские исследования - предлагает всестороннее понимание принципов Священного Писания, богословия, библейского языка и преобладающих тем Библии. Компетенции включают распознавание и использование образовательных исследовательских инструментов для точного толкования Священных Писаний и использование критических и аналитических навыков в обучении, проповеди и письме. Студенты приобретают способность использовать критические и аналитические навыки в обучении, проповеди и письме.
Служение ученичества - предлагает понимание библейских принципов ученичества и динамики духовного преобразования. Компетенции включают способность разрабатывать / развивать, организовывать и руководить такими связанными министерствами посредством таких мероприятий, как наставничество, командное руководство, индивидуальное ученичество и обучение. Студенты получают возможность разрабатывать / разрабатывать, организовывать и руководить такими связанными служениями посредством таких мероприятий, как наставничество, командное руководство, индивидуальное ученичество и обучение.
Межкультурное служение - предлагает понимание и понимание принципов культурного разнообразия. Изучены компетенции в решении проблем и способность действовать в определенной области контекста. Студенты получают глубокие знания и практическое применение для эффективного продвижения Евангелия в конкретном социальном и культурном контексте.
Пастырское служение - предлагает глубокое понимание библейских принципов пастырского служения, которое включает роль пастора, пастырское богословие, стили руководства, служебную этику, юридические, деловые и финансовые обязанности. Компетенции включают библейское основание и практическое применение пастырских богословских практик, эффективное общение, навыки межличностного общения и пастырское попечение, включая служебную этику, административные практики и понимание принципов управления.
Студенческое служение - предлагает понимание библейских принципов, касающихся молодежного служения и культуры. Изучаются церковное руководство, отношения с персоналом, семейные вопросы, этика, проблемы современной молодежной культуры, юридическая и финансовая ответственность и эффективные методы общения. Компетенции включают библейское основание и практическое применение богословских практик, эффективное общение, навыки межличностного общения, административные практики и управление событиями. Студенты поймут концепции библейского ученичества и развития детей и подростков применительно к студенческому служению.
Служение поклонения - предлагает понимание и оценку библейских принципов музыки, относящихся к поклонению и служению. Компетенции включают в себя оценку, общение и реализацию общей и конкретной динамики эффективного поклонения с осознанием поклонения, ведомого Духом. Студенты получают способность оценивать, общаться и реализовывать общую и конкретную динамику эффективного поклонения с уникальным пониманием поклонения, ведомого Духом.