Бакалавр искусств туризма управления

Общая информация

Доступных мест: 15
Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

45281_rsz_tourismus_eifelturm_0.jpg

Программа по менеджменту туризма - это программа бакалавриата, сфокусированная на управленческих компетенциях, которая обеспечивает первую академическую квалификацию для среднего и высшего менеджмента в международной индустрии туризма. Для профессионалов DIPLOMA предлагает программу обучения менеджменту туризма как дистанционное обучение в двух вариантах: как виртуальное дистанционное обучение с виртуальными онлайн-лекциями и экзаменами по субботам в общенациональных экзаменационных центрах, так и альтернативно, как заочное обучение с реальными этапами обучения по субботам в учебных центрах Касселя или Мюнхена. В дополнение к дистанционному обучению менеджмент по туризму также предлагается в качестве очной учебы на основной площадке колледжа в Бад-Зодене-Аллендорф.

Управление туризмом как дистанционное обучение

Стандартный период обучения составляет 7 семестров в курсе дистанционного обучения и может быть продлен до 4 семестров без платы за обучение. Что касается дистанционного обучения, то в одном из наших учебных и экзаменационных центров в Касселе или Мюнхене онлайн в «виртуальном лекционном зале» Интернет-кампуса DIPLOMA происходит смена самообучения с помощью учебных программ и субботних семинаров на целый день (около 12–14 суббот в семестр).

В дополнение к дистанционному обучению с этапами очного участия, особенно пространственно гибкое дистанционное обучение в режиме онлайн предлагает идеальные условия для дополнительного профессионального обучения . Следуя концепции «смешанного обучения», вы будете учиться в небольших группах в виртуальном лекционном зале онлайн-платформы обучения. Благодаря стабильному интернет-соединению вы можете учиться у нас везде!

Фокус на исследованиях туризма

Программа обеспечивает широкое и комплексное понимание экономики в целом и управления туризмом в частности - это основное содержание программы получения степени в различных областях, таких как управление пунктами назначения и мероприятиями, спортивный и оздоровительный туризм или управление деловыми поездками.

Цель состоит в том, чтобы получить критическое понимание наиболее важных теорий, принципов и методов туризма и управления бизнесом, связанным с туризмом. Передача глубоких знаний и навыков в области информационных технологий , иностранных языков (английский, а также испанский или китайский) и приобретение межкультурных компетенций дополняют анализ концепций устойчивого передвижения и мобильности, которые находятся в центре внимания этого курса.

На ранней стадии ключевые компетенции готовятся, например, в форме коммуникативных компетенций, которые играют важную роль в процессе обучения и за его пределами. Отличный коэффициент поддержки для небольших групп предлагает идеальные условия для активной, рефлексивной и самокритичной работы. В презентациях и дискуссиях студенты получают опыт о последствиях определенного внешнего вида и поведения, о том, как бороться с конструктивной критикой и как достичь целенаправленного поиска результатов.

Курсы, ориентированные на проекты, обеспечивают реальную связь с экономическими, социальными и культурными предприятиями индустрии туризма. Многочисленные практические проекты являются неотъемлемой частью лекций в специальной индустрии туризма, а также общего управления бизнесом и управления бизнесом, глобализации, маркетинга, туристического права, управления проектами и временем. Опираясь на эти основы, студенты могут выбирать между тремя основными областями обучения : « Организация и организация мероприятий», «Спортивный и оздоровительный туризм» и «Управление деловыми поездками» .

Международная ориентация и карьерные перспективы

Международная ориентация программы особенно поддерживается глобально ориентированными модулями, практическими проектами и экскурсиями. Во время 14-недельной стажировки или стажировки , которые студенты в основном проходят в компаниях, учреждениях или неправительственных организациях за рубежом, они получают дополнительный профессиональный опыт.

Программа получения степени бакалавра готовит студентов к профессиональной деятельности в сфере среднего звена или в качестве младших менеджеров в средних туристических компаниях, а также в ведущих на рынке и глобально действующих туристических группах. Это приводит к отличным карьерным возможностям и быстрым возможностям продвижения по службе для выпускников по всему миру . Например, со старшими должностными лицами в нижнем и среднем звене управления в сфере гостиничного бизнеса, гастрономии, туроператоров, интернет-туристических порталов, авиакомпаний и аэропортов, паромных компаний, автобусных компаний, круизных линий, брокеров по прокату автомобилей, туристических организаций, агентств по организации мероприятий, торговых партнеров, спортивных операторов, медицинских клиник и Спа менеджмент, оздоровительный и оздоровительный туризм и исследование рынка.

С успешным завершением исследования по менеджменту в туризме было достигнуто 180 ECTS, что является оптимальной предпосылкой для последующей магистерской программы, например, для получения степени магистра искусств (MA) в области экономики и права - Управление основным направлением или MBA Weiterbildungsmaster в DIPLOMA.

Нормальный период

Дистанционное обучение: 7 семестров / 180 ECTS

Фактический период обучения может быть продлен бесплатно до 4 семестров в течение стандартного периода обучения.

базовая линия

При достаточном количестве участников в зимний семестр (октябрь) и летний семестр (апрель).

аккредитация

Аккредитация дипломной программы аккредитационным агентством FIBAA.

плата за обучение

Дистанционное обучение: € 247,00 / месяц (всего € 11 039,00, включая разовый сбор за экзамен в размере € 665,00)

исследование формы

Дистанционное обучение с виртуальным присутствием событий или посещаемости обучения. Дистанционное обучение происходит в смене самостоятельной работы с учебными пособиями и однодневных онлайн-семинаров по субботам (около 12 суббот в семестр). Изучение посещаемости происходит через еженедельные лекции, упражнения и семинары в университете.

требования к поступающим

Общая квалификация для поступления в университет, Fachhochschulreife, сдала экзамен магистра или в соответствии с правилами о доступе к высшему образованию в штате Гессен, то есть либо завершение профессиональной подготовки в течение не менее 400 часов, либо техникума, либо профессиональной или административной академии, либо выпускных экзаменов в признанной государством учебной профессии, за которой следуют минимум 2 года работы и отдельный вступительный экзамен в университет.

Для получения дополнительной информации о специальных квалификациях, пожалуйста, свяжитесь с DIPLOMA Hochschule. Претенденты, которые не отвечают вышеупомянутым требованиям, могут первоначально посещать курс в качестве приглашенных аудиторов, если авторизация доступа находится в пределах макс. 2 семестра достигается.

Для иностранных степеней эквивалентность для поступления должна быть продемонстрирована.

заявления

Бакалавр искусств (BA) - Выпускники получат степень бакалавра и диплом, а также Приложение к диплому, написанное на английском языке, и «Стенограмму записей», которая наградит их на международном уровне в качестве ученых степенью бакалавра идентификация.

Основные направления обучения

Назначение и управление событиями

Специализация «Пункт назначения и управление событиями» учит системному и международному подходу к управлению в международном направлении и управлении событиями. При таком одинаково междисциплинарном подходе к управлению процессы изменения, специфичные для спроса, и их адаптация в современном (также ориентированном на международные отношения) и устойчивом управлении назначением и мероприятиями находятся на переднем плане. Он показывает текущие события и тенденции в международном направлении и управления событиями.

Основное внимание в курсе «Назначение и управление событиями» включает в себя следующее содержание:

управление назначения

Определение пункта назначения, основы и разработки

  • Характеристики, требования и критерии оценки направлений
  • Классификация и необходимость управления направлениями
  • финансирование туризма
  • Туристические организации и их формы
  • Разработка и профилирование направлений

типы назначения

  • Туристический курорт и регион, страна как пункт назначения
  • Туризм на охраняемых территориях, дачные дороги
  • Временные направления

Функции управления пунктом назначения

  • Планирование и стратегический контроль
  • Меры в маркетинговой смеси
  • Информационно-коммуникационные технологии в управлении дестинациями

Поперечные сечения в управлении пунктами назначения

  • Управление качеством продукции и услуг
  • Экологический менеджмент
  • Устойчивость в управлении направлениями
  • Демографические изменения и другие социально-экономические факторы
  • Имидж образование и сертификаты

управление событиями

рынок события

  • Основные условия (событие, событие, стимул и т. Д.)
  • Рынок событий - структура и актеры
  • Типология и систематизация событий
  • Развитие рынка и тенденции

событийный маркетинг

  • Стратегический маркетинг событий / исследование рынка и сегментация рынка
  • Концепция и разработка продукта
  • Ценовая политика и бюджетирование; Спонсорство, сбор средств, мерчендайзинг, управление доходами
  • событие Контроллинг

Eventrecht

  • Контракты / Страхование / Разрешения / Mustergemammstättenstätten-VO
  • Отдельные аспекты налогового и товарного права
  • Безопасность и защита

Управление выбранными типами событий

  • Конференции, конгрессы, ярмарки и выставки
  • Культурные и спортивные мероприятия
  • События политики

технология события

  • информационные технологии
  • Конференция, конгресс и медиа технологии
  • Выставочные конструкции и технологии (организация мероприятий, технологии освещения, технологии эффектов)

Анализ конкретного случая (планирование, подготовка, реализация и последующие действия на конкретном примере)

  • Планирование и подготовка
  • Драматургия и постановка / маркетинговые мероприятия
  • Организация процесса / технология
  • Стоимость мероприятия / бюджетирование
  • Контроль и контроль успеха

Спортивно-оздоровительный туризм

Специализация «Спортивный и оздоровительный туризм» учит системному и международному подходу к управлению в международном спортивном, оздоровительном и оздоровительном туризме. При таком одинаково междисциплинарном подходе к управлению на первый план выходят аспекты, ориентированные на деятельность и здоровье-экономическое, и в частности спортивный и оздоровительный туризм, в предпринимательском и частном контексте (национальных и международных) спортивных и оздоровительных туристов. Показаны текущие международные события рынка активного и приключенческого туризма, а также рынка туризма и дополнительного оздоровительного туризма.

По специальности «Спортивный и оздоровительный туризм» преподаются следующие содержания:

Спорт и активный туризм

  • Формы и рынки, современные тенденции
  • Поставщик услуг и партнер по сотрудничеству
  • Ассоциации и организации
  • Клиентура и соответствующие маркетинговые стратегии
  • Аспекты устойчивости отдельных видов спортивного туризма

Экстремальный туризм

  • Формы и рынки
  • Историческое развитие и современные тенденции
  • Поставщики услуг, европейские и международные предложения
  • Отступление: альпинизм и треккинг

оздоровительный туризм

  • Формы и рынки
  • Поставщик услуг и партнер по сотрудничеству
  • Wellness, медицинское здоровье и профилактика
  • Дополнительные предложения здоровья
  • Оздоровительный туризм в Германии, Европе и по всему миру предлагает

Куртуризм и спа менеджмент

  • Лечение, формы лечения, предложения санатория; Санатории в переходный период
  • Поставщики услуг и партнеры в сфере туризма
  • Натуральные средства и их применение
  • Определения и правовые основы
  • Ванные комнаты и предикаты
  • Ассоциации и организации, бренды и знаки качества
  • Спа менеджмент и маркетинг

Оздоровительный и спа-туризм

  • Классификация велнес и спа в оздоровительном туризме
  • Развитие международного рынка велнес и спа
  • Международные модели велнеса и основные предложения оздоровительных услуг; Дополнительная медицина / Альтернативные методы лечения
  • Факторы успеха спа и велнес менеджмента (стратегия, корпоративное управление, информация и позиционирование, ориентация на целевую группу, качество, коммуникация и продажи, прибыльность)
  • Оздоровительные и спа-предложения спа, отелей, туроператоров, круизных лайнеров, курортных и клубных объектов

Управление деловыми поездками

Специализация «Управление деловыми поездками» учит системному и международному подходу к управлению в сфере международных деловых поездок. Этот подход ориентирован на мобильность сотрудников и товаров (информации, продуктов) компании. В нем отражены текущие события и тенденции на национальном и международном рынке деловых поездок, а также концепции большей устойчивости и межкультурных характеристик деловых поездок.

В учебном курсе «Управление деловыми поездками» преподается следующее содержание:

Командировка как туристический продукт

Национальный рынок и ведущие международные рынки деловых поездок: поставщики и клиенты (Verband Dt. Reisemanagement - VDR и т. Д.)

Экономическая значимость деловых поездок немецких компаний на основе ежегодного анализа VDR

Управление деловыми поездками

  • Менеджер Деловых Путешествий
  • Структура затрат (прямые и косвенные затраты)
  • Подпроцессы деловых поездок (сервисная цепочка)
  • Нормативный менеджмент: туристическая политика
  • Стратегический менеджмент: Управление закупками
  • Оперативное управление:
  • управление качеством
  • Корпоративные кредитные карты
  • Командировочные расходы
  • Отчетность / Контроллинг

Межкультурные особенности БТМ

Безопасность данных в командировках

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The DIPLOMA University is a privately run, state recognized university of applied sciences located in the picturesque medieval city of Bad Sooden-Allendorf in North Hesse. The notation Bad identifies ... Подробнее

The DIPLOMA University is a privately run, state recognized university of applied sciences located in the picturesque medieval city of Bad Sooden-Allendorf in North Hesse. The notation Bad identifies the city as a recognized spa destination with a long tradition in medical wellness and health treatment. Besides the main campus there are notable campus extensions in more than 25 cities in Germany and one in Italy. Свернуть
Бад Зоден-Аллендорф , Аалена , Баден-Баден , Берлин , Бохум , Бонн , Friedrichshafen , Гамбург , Ганновер , Хейльбронна , Кайзерслаутерн , Кассель , Кичер , Магдебург , Mainz , Mannheim , Мюнхен , Ostfildern , Вюрцбург , Regenstauf , Нюрнберг , Висбаден , Вупперталь , Германия онлайн + 23 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы