Бакалавр международных гуманитарных наук: музыка

International College of Liberal Arts - Yamanashi Gakuin University

Описание программы

Прочитать официальное описание

Бакалавр международных гуманитарных наук: музыка

International College of Liberal Arts - Yamanashi Gakuin University

Бакалавр международных гуманитарных наук: музыка

Как мы слушаем музыку: основы музыкального восприятия, познания и акустики

Этот курс служит широким и нежным введением в психоакустику, музыкальную психологию и музыкальную акустику. Изучаются отношения между производством, физикой и восприятием звука, а также сходства и различия между музыкой и языком. Обсуждаются явления, такие как абсолютный (идеальный) шаг, синестезия и амузия. Курсовая деятельность будет включать лекции, чтения, эксперименты в классе и презентации студентов.

Цели

По завершении этого курса учащиеся должны уметь (i) лучше понимать, как действуют музыкальные инструменты и человеческий голос; (ii) повысить осведомленность о музыкальных параметрах, физических измерениях звука и слуховой системе человека; (iii) получить опыт в разработке и проведении основных экспериментов; и (iv) применять знания и опыт, полученные на этом курсе, к последующим курсам в области музыки и смежных областях.

История западной музыки

Широкий обзор западной классической музыки, простирающийся от 800 г. н.э. до настоящего времени. Курсовая деятельность включает в себя лекции, письменные и прослушивающие задания, а также чтения первичных источников. Солидный репертуар из каждого исторического периода находится в социально-культурном и социально-политическом контексте. Будут рассмотрены истории приема конкретных работ. Обсуждаются параллели между музыкальной эстетикой и техникой и параллельными тенденциями в других формах искусства, а также влияние незападной музыки на западных композиторов.

Цели

Этот курс познакомит студентов с (i) лексикой, необходимой для написания и обсуждения западной классической музыки и (ii) важного репертуара из каждого крупного исторического периода, расположенного в историческом контексте.

Японская традиционная музыка

Это лекционный курс, освещающий основы традиционной музыки Японии. Он будет охватывать основные структуры, музыкальные инструменты, ансамбли и типы композиций, которые можно найти в традиционной японской музыке. Будет представлена ​​роль традиционной японской музыки в отношении судовой жизни и в отношении религиозных практик. А также мы рассматриваем связь между японским языком и музыкой. Мы анализируем звук японских музыкальных инструментов и голоса с помощью анализатора спектра. Студенты будут читать традиционную японскую музыку и музыкальные инструменты Уильяма Мальм плюс дополнительные эссе; они будут назначены для прослушивания и изучения аудио- и видеозаписей репрезентативных произведений и выступлений японской традиционной музыки. Специальные темы будут включать сякухати (бамбуковая флейта) и ее роль в дзен-буддизме, оркестр Гагаку и родственный танец Бугаку. Также будут исследованы последние музыкальные произведения для традиционных японских инструментов. Получение понимания народной музыки позволяет понять эту культуру и традиции людей.

Цели

По завершении этого курса ученикам следует ожидать:

(i) быть в состоянии продемонстрировать свое понимание традиционных японских инструментов, музыкальных форм, музыкальных ансамблей и японских принципов или стандартов красоты в музыке;
(ii.) Объясните и обсудите несколько особенностей, которые отличают традиционную японскую музыку от западной классической музыки;
(iii) иметь возможность идентифицировать японские музыкальные инструменты и несколько произведений из классического репертуара для каждого;
(iv.) Уметь продемонстрировать свои знания об истории и развитии японской музыки и ее связи с изменениями в японской культуре, социальной организации, отношении к другим культурам и религиозным практикам.

Введение в музыкальную технологию

Всесторонний обзор программного обеспечения нотной записи, цифровых звуковых рабочих станций (DAW), MIDI и инструментов и технологий синтеза звука. Курс познакомит студентов с основами компьютерной нотации, редактирования звука и микширования, а также для анализа и синтеза звука. Введение в музыкальные технологии завершается презентацией окончательных творческих проектов с использованием методов и ресурсов, охватываемых классом. Никакой предыдущий опыт в музыке или композиции не требуется.

Цели

По завершении этого курса студенты получат знания и опыт в области программного обеспечения для музыкальных технологий, необходимых для подготовки к дальнейшим исследованиям в музыкальной композиции, производстве и анализе, а также более глубокому пониманию инструментов и методов, используемых профессиональными художниками и производители.

История современной музыки

Обзор музыкальных течений и приемов с 1900 года. Фоки включают в себя появление авангардных движений до Первой мировой войны и после Второй мировой войны, взаимоотношения между авангардистскими и экспериментальными тенденциями в музыке и других художественных дисциплин, а также влияние глобализации, социально-политической нестабильности , и новые технологии в музыкальном творчестве. Также рассматривается перекрестное опыление джаза, популярных музыкальных жанров, незападных музыкальных традиций и «концертной музыки» в двадцатом веке.

Цели

Предполагается, что этот курс углубляется и расширяет перспективы учеников в музыке прошлого века и расширяет знакомство с важными современными и современными репертуарами, эстетическими движениями и жанрами. Будет повышена способность к установлению связей между значительными историческими событиями, научно-техническими достижениями и художественными ответами на такие события и достижения.

Основы музыки: гармония, музыкальность и организация

Тщательное и комплексное введение в основы музыкальной грамотности и зачатки музыки. Курс будет посвящен основам тональной гармонии, ритма, формы и инструментария, а также позволит учащимся получить опыт в области солома, чтения визитов, умения клавиатуры и ведения. Также будут рассмотрены фразы, динамика, артикуляция и другие способы музыкального выражения. Курсовая деятельность будет включать в себя краткую работу, диктовку, составление, анализ и организацию упражнений.

Цели

Основы музыки существуют как основа для изучения теории музыки, обучения уха, композиции, исполнения и организации. Это включает в себя развитие понимания базовых понятий и тщательное осуществление рудиментов музыки. Приобретение этих навыков не только готовит студентов к дальнейшему изучению музыкальной композиции, производительности и производства, но также может усилить признание музыки среди энтузиастов.

Музыка и другие медиа: междисциплинарные перспективы

Музыка исторически считалась самой абстрактной из художественных дисциплин ... но также (возможно, по той же причине) оказалась вполне совместимой с другими художественными СМИ. На фоне концепции Вагнера Gesamtkunstwerk этот курс рассматривает множество перекрестков между музыкой и визуальными и исполнительскими искусствами, исследованными за прошедшее столетие или около того, а также вопросы, проблемы и совместные модели, возникшие в процессе. В то время как акцент делается на взаимодействии между музыкой и визуальными СМИ (в частности, фильм / видео), музыкой и танцами, отношения с театром, архитектурой и литературой. Хотя основное внимание уделяется мультимедийным работам двадцатого и двадцать первого века, также обсуждаются исторические прецеденты.

Цели

Этот курс знакомит студентов с оригинальными мультимедийными работами и способами сотрудничества, которые возникли в прошлом веке. Помимо получения более глубокого понимания и оценки мотивов и проблем, стоящих перед междисциплинарным художественным творчеством, студенты получат повышенное понимание культурных последствий пересадки музыки с концерта в кинотеатр, установку галереи и (совсем недавно) видеоигры / интерактивные медиаконференций.

Семинар (музыка)

Роль семинара заключается в поддержке успешного завершения Проекта исследований градации (GRP), требования к выпуску для всех студентов этого отдела. На этом семинаре мы рассмотрим тему, которую каждый студент выбрал для программы Writing-Across-Curriculum (WAC), на которой базируется GRP, посредством объектива концепций, тенденций и практик в области музыки. Студенты будут поочередно представлять свои исследования на разных этапах своего развития диссертации. Их сверстники, под руководством инструктора семинара, обсудят и критикуют каждую презентацию, чтобы дать докладчикам возможность уточнить свой тезис. Благодаря таким взаимодействиям сверстники узнают, как избежать проблем с их собственными проектами.

Цели

В конце этого курса студенты будут: (i) проанализировать важный мировой вопрос с точки зрения музыкального исследователя, (ii) провести на высоком уровне свой собственный исследовательский проект и (iii) качественной дипломной работы в своей выбранной области.

Семинар: музыкальная практика I (ансамбль импровизации)

Этот практический, инклюзивный семинар знакомит студентов с различными практиками импровизации. Мероприятия включают в себя структурированную импровизацию «игры», импровизацию с электроникой и домашними инструментами, а также импровизацию с использованием мультимедийных средств (например, видео и текста). Семинар завершится финальным концертом. Акцент делается на модели взаимодействия исполнителей и «социальную динамику» коллективной импровизации, а не на доблесть на конкретном инструменте. Таким образом, предварительный опыт работы со студентами отсутствует.

Цели

Участвуя в этом семинаре, студенты будут (i) познакомиться с межкультурными и транс-историческими представлениями о импровизации; (ii) улучшить свои навыки взаимодействия с прослушиванием и эффективностью; (iii) получить более глубокое понимание взаимосвязи между свободой и ограничениями в творческом процессе; (iv) изучить широкий спектр моделей мультимедийного взаимодействия; и (v) получить практический опыт в создании инструментов из повседневных материалов и преобразовании устройств бытовой электроники в выразительные музыкальные инструменты.

Семинар: Музыкальная практика II (Клавиатуры)

Семинар-класс для начинающих студентов всех уровней, где практикуется многообразие репертуара клавиатуры, тренируется, обсуждается и выполняется. Студентам будет дано указание научиться создавать звук, используя различные аспекты исполнения на клавишах, наряду с некоторыми музыкальными принципами, навыками клавиатуры, гармонией и избранными историческими и техническими вкладами. Во время курса будут проводиться временные мастер-классы, в которых будут проводиться прямые диалоги между студентами и известными на международном уровне музыкантами по видеоконференциям. Студенты будут ознакомлены с новыми методами, методами практики и артистизмом от каждого музыканта, и они смогут применить урок к своей собственной практике. Ожидается индивидуальная или дуэтная производительность для жюри в конце семестра. Студенту также будет дано указание сохранить письменный учебный журнал во время курса, задуматься об опыте обучения и его отношении к другим курсам или изученным темам. Чтобы обеспечить достаточное руководство для новичков, размер класса будет ограничен 10 учениками.

Цели

В конце этого курса студенты должны уметь: (i) глубже понимать и ценить искусство клавиатуры, (ii) читать традиционную нотную нотацию, символы аккордов (используемые в основном в джазе / поп) и барокко- (iii) понимать тонную интерпретацию и стиль, желательный для каждого выступления, (iv) тщательно взаимодействовать с выражением своих идей и чувств посредством создания музыки.

Семинар: Музыкальная практика III (Хоровый ансамбль)

Изучая произведения средневекового и современного, а также неклассических традиций во всем мире, хоральный ансамбль будет изучать выразительный потенциал человеческого голоса. Студенты, обучающиеся на всех вокальных уровнях, будут участвовать в еженедельных хоровых репетициях, где им также будут назначены вокальные и ушные тренировки для дальнейшего совершенствования. В течение семестра иногда проводятся видеоконференции с участием различных хоровых / вокальных ансамблей, а также мастеров незападной вокальной традиции для студентов, чтобы расширить свои знания и практику. Ожидается, что ученик будет держать общий журнал, чтобы задуматься об опыте обучения, узнать о методах других людей и общаться с другими членами ансамбля.

Цели

В конце этого курса учащиеся должны уметь (i) глубже понимать различные хоровые / вокальные музыкальные и общие музыкальные истории, (ii) читать основные нотные обозначения, (iii) петь с точным шагом, ритмом и соответствующими артикуляции и (iv) сотрудничать с другими музыкантами в больших настройках ансамбля.

Семинар: музыкальная практика IV (японская Koto)

Семинар-класс для начинающих студентов Кото всех уровней, основанный на занятиях в классе, назначил индивидуальную учебную деятельность, практику и индивидуальные и групповые презентации. Этот семинар будет включать активное изучение методов игры в Кото. Студенты будут участвовать в прослушивании и изучат основы традиционной японской системы нотации для музыки Koto. Шаг за шагом ученики начинают изучать основную технику игры, изучать простые музыкальные произведения и переходить к более сложным работам. Инструктор будет обучать и поощрять студентов, но также будет бросать вызов им практиковать в рамках подготовки к следующей встрече на семинаре. Студенты будут читать эссе, слушать и изучать аудио- и видеозаписи представительских работ и выдающихся исполнителей Koto. Студенты должны будут хранить письменный журнал, информацию о своей практике и других учебных мероприятиях в семинаре и их взаимоотношениях с другими классами, которые они принимают. В конце семестра студенты готовят короткую работу (индивидуально и в разных группах), чтобы показать уровень мастерства, который они разработали в мастерской. Чтобы обеспечить достаточное руководство для новичков, размер класса будет ограничен 10 учениками.

Цели

По завершении этого курса ученикам следует ожидать:

(i). Уметь сыграть в Кото несколько простых коротких фрагментов, чтобы проиллюстрировать несколько методов, используемых в звуковом производстве на инструменте, и использовать соответствующую японскую терминологию, которая применяется к выполнению на Koto

(ii.) Объясните и обсудите некоторые из особенностей, которые отличают традиционную японскую музыку как играемую на Кото из западной классической музыки;

(iii) иметь возможность идентифицировать несколько произведений из классического репертуара для Koto; (iv.) Уметь обсуждать несколько традиционных работ для Кото и историческую обстановку и культурное значение каждого из них.

Семинар: Музыкальная практика V (Шакухати)

Семинар-класс для начинающих учеников Шакухати всех уровней, основанный на занятиях в классе, назначил индивидуальные учебные мероприятия, практику, индивидуальные и групповые презентации. Этот семинар будет включать активное изучение методов игры в шакухати. Студенты узнают о важности надлежащего дыхания, относящегося к этому инструменту, и об особенностях этой музыки и инструмента. Студенты будут участвовать в прослушивании и будут изучать основы традиционной японской системы нотации для музыки Shakuhachi. Шаг за шагом ученики начинают изучать основную технику игры, изучать простые музыкальные произведения и переходить к более сложным работам. Преподаватель продемонстрирует игру инструмента и предоставит обратную связь для поощрения студентов, но также бросит вызов им на практике в рамках подготовки к следующей встрече на семинаре. Студенты будут читать эссе, слушать и изучать аудио- и видеозаписи представительских работ и выдающихся исполнителей Шакухати. Студенты должны будут хранить письменный журнал, информацию о своей практике и других учебных мероприятиях в семинаре и их взаимоотношениях с другими классами, которые они принимают. Чтобы обеспечить достаточное руководство для новичков, размер класса будет ограничен 10 учениками.

Цели

По завершении этого курса ученикам следует ожидать:

(i.) иметь возможность сыграть несколько простых коротких пьес на Шакухати, чтобы проиллюстрировать несколько методов, используемых в звуковом производстве на инструменте, и использовать соответствующую японскую терминологию, применимую к выступлению на Шакухати;
(ii.) Объясните и обсудите некоторые из особенностей, которые отличают традиционную японскую музыку как играемую на Шакухати из западной классической музыки;
(iii) иметь возможность идентифицировать несколько работ из классического репертуара для Шакухати;
(iv.) Уметь обсуждать несколько традиционных работ для Шакухати и историческую обстановку и культурное значение каждого.

В конце семестра студенты готовят короткую работу (индивидуальную и в разных группах), чтобы показать уровень мастерства, который они разработали в мастерской.

Семинар: музыка и творчество I

Этот курс представляет собой интерактивный семинар, призванный повысить творческий потенциал студентов и дать студентам опыт создания оригинальной, высококачественной музыкальной работы, созданной для фильма. Это достигается посредством классового анализа музыкальных шедевров в нескольких жанрах и упражнений, которые требуют от студентов сочинять тексты и мелодии для домашних заданий. В качестве команды студенты будут сотрудничать в создании музыки для визуального носителя (сцена из фильма или видео). Благодаря анализу сцен из главных фильмов, ученики узнают, как музыка играет в кино. Курс заканчивается презентацией финального проекта, в котором студенты записывают оригинальную музыку, с которой они работали, с самого начала курса.

Цели

Предоставить студентам возможность разблокировать силу творчества и музыкальные способности; Построение уверенности каждого ученика в собственном творческом потенциале; Чтобы дать студентам опыт совместной работы в совместной работе по созданию многогранной / многожанровой музыкальной работы, в то же время представляя различные аспекты музыкального производства, такие как производство, составление

Семинар: музыка и творчество II

Интерактивный семинар, основанный на темах, которые были изучены на семинаре: «Музыка и творчество» 1, предлагая более глубокие упражнения в области творчества и более глубокие исследования в области музыкальной композиции и производства. В отличие от музыки и творчества 1, ученики будут иметь возможность составлять и исполнять свой первоначальный окончательный проект самостоятельно (соло) или в сотрудничестве с другими учениками в мастерской. Из-за этой гибкости каждый студент будет иметь возможность выбрать сцену фильма для использования в создании своего оригинального финального проекта музыки. Каждый студент будет работать над завершением этого проекта с самого начала курса. В дополнение к профессиональному оформлению оригинальных композиционных материалов для студентов, «Музыка и творчество» 2 завершается публичным выступлением оригинальных окончательных проектных композиций студентов на университетском концерте.

Цели

Чтобы дать студентам больше контроля в производстве их окончательного проекта оригинальных музыкальных композиций; Дальнейшее развитие уверенности студентов в их творческих способностях; Предоставить студентам удовлетворение созданием музыкальной работы мирового уровня; Для дальнейшего обучения студентов профессиональному, музыкальному опыту.

Семинар: Музыкальная композиция для западных и традиционных японских инструментов

Семинар для начинающих студентов музыки всех уровней, основанный на занятиях в классе, назначил индивидуальные учебные мероприятия, практику, индивидуальные и групповые презентации. Этот семинар будет включать активное изучение того, как композиторы пишут или организуют собственную музыку. Студенты будут участвовать в прослушивании и будут изучать стандартные западные, традиционные японские и экспериментальные графические системы обозначения. Постепенно ученики начнут работать над простыми музыкальными произведениями, которые можно петь или играть на инструменте и переходить к более сложным типам. Студенты попытаются решить различные музыкальные проблемы, чтобы улучшить свое понимание музыкальной композиции, и затем они рассмотрят свои собственные композиции и вместе, класс будет стараться выполнять и изучать новые композиции друг друга. Студенты будут исследовать жизненные отношения, связанные с музыкальной композицией с танцами и театром. Инструктор будет тренировать и поощрять студентов, но также будет бросать им вызов, чтобы завершить домашние задания и упражнения для подготовки к следующим совещаниям на семинаре. Студенты будут читать эссе, слушать записи и просматривать ноты избранных работ, изученных в классе. Студенты будут вести журнал, писать о своей текущей учебной деятельности в семинаре и его отношениях с другими классами, которые они принимают.

Цели

(1) На каждом уровне студенты будут регулярно представлять и обсуждать с участниками семинара, свои собственные сочинения и те, что есть у других участников семинара; (2) По завершении этого курса ученикам следует ожидать: (i) понимать некоторые базовые подходы, используемые при составлении музыки как в западном контексте, так и в контексте традиционной японской музыки; (ii) иметь возможность составлять несколько коротких музыкальных произведений; (iii) иметь возможность обсуждать свои музыкальные композиции и музыку других; (iv) В конце семестра студенты подготовят короткую программу для представления своих новых работ, составленных в течение семестра семинара; и (v) Ожидается, что ученик сможет последовательно обсуждать идеи и методы, лежащие в основе их собственных (и сокурсников) композиций и их исполнений.

Семинар: Интерпретирующий танец

Этот курс представляет собой введение в Interpretive Dance для студентов всех уровней. Студенты будут изучать различные танцевальные движения, часто используемые в интерпретирующем танце, и начнут исследовать других. Студенты будут формировать свои тела таким образом, чтобы сделать более глубокое общение возможным. Ожидается, что они будут читать фоновые эссе и изучать видеоматериалы о важных прошлых достижениях в интерпретирующем танце, таких как работа Мерса Каннингема и его танцевальной компании, а также другие материалы о местных танцевальных формах нескольких коренных народов, с тем чтобы углубить свое понимание интерпретирующего танца. Центральное значение будет заключаться в процессе самопознания путем поиска возможностей общения с другими в импровизированной манере и, таким образом, поиска источников внутреннего творчества. Ожидается, что в течение семестра все ученики будут содержать письменный журнал, в котором хранятся записи об опыте обучения в мастер-классах и репетициях, а также размышления о связи этого опыта обучения с другими курсами, которые он / она принимает. В конце семестра студенты готовят короткую работу (индивидуальную и в разных группах), чтобы показать уровень мастерства, который они разработали в мастерской.

Цели

Студенты, успешно завершившие этот курс, должны быть в состоянии: 1) объяснить, как он / она использует самопонимание и навыки, полученные в этом семинаре, для подготовки и представления его / ее частей (ов) групповых презентаций для толкования и сольного танца, 2) продемонстрировать несколько танцевальных движений, которые он / он узнал или обнаружил во время сеансов семинара; 3) последовательно и разумно обсудить работу нескольких известных танцоров и танцевальных компаний, которые были изучены на курсе, и 4) во время мастер-классов продвигались в своих навыках в интерпретирующем танце.

Инструкторы:

Александр Сигман

Адъюнкт-инструкторы:

  • Айя Нишина
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: January 17, 2018
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Апр. 2018
Duration
Срок обучения
Очная форма
Locations
Япония - Kōfu
Дата начала: Апр. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Апр. 2018
Япония - Kōfu
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию