Бакалавр международных гуманитарных наук: философии и религиоведения

International College of Liberal Arts - Yamanashi Gakuin University

Описание программы

Прочитать официальное описание

Бакалавр международных гуманитарных наук: философии и религиоведения

International College of Liberal Arts - Yamanashi Gakuin University

Бакалавр в области международных гуманитарных наук: философии и религиоведения

Всемирная история

Этот курс является приглашением, чтобы исследовать далекие места и далекие времена с глобальной точки зрения. Мы будем изучать во всем мире перемещение людей, товаров и идей в течение последних двух тысячелетий. Мы узнаем, как глобальная торговля, миграция, и интеллектуальный обмен превратили мир. Мы рассмотрим приход новых технологий и как они изменили мировую экономику. Мы также будем смотреть на взлет и падение могущественных империй и истоков и последствий международных вооруженных конфликтов. Наш глобальный подход позволит выявить основные события в мировой истории и оценить их последствия для мира, в котором мы живем в настоящее время.

Цели

В конце этого курса студенты должны уметь: 1. использовать аналитические инструменты историка и ценить удовольствия и проблемы мышления исторически 2. определить ключевые темы мировой истории и дают основания для их важности 3. поставить себя в положение других людей в разных местах и ​​временах и считают, что их взгляд на историю 4. применить знания, полученные в лекции, написав сочинение на историческую тему и представить его к классу 5. взаимодействовать с ежедневной мировые новости с исторической точки зрения, думать об историческом фоне событий сегодняшнего дня, а также оценить их глобальные последствия

японская история

Этот курс исследует богатую историю Японии с его ранних истоков до настоящего времени. Мы начнем с обзора древней и средневековой Японии, прежде чем перейти к сёгуната Токугава и его турбулентной коллапса. Затем мы изучаем историю современной Японии с пристальным вниманием к напряженности между вестернизации и "японскости." Мы ориентируемся также на основных изменениях послевоенной экономики и политики и как преобразования в этих областях повлияли на повседневную жизнь. Курс освещает тесную связь истории Японии в глобальном контексте. Это интерактивная лекция типа курса. Студенты должны выполнять домашнее задание, предшествующие классу и часто участвовать в обсуждении класса.

Цели

В конце этого курса, студенты, должны: 1. быть в состоянии определить исторические закономерности и повторяющиеся темы, которые помогают соединить историю Японии с другими странами 2. знают, как получить доступ и читать первоисточники принять историческую перспективу, выявлять проблемы и намерения вторичных источников, а также разработать понимание различных подходов имеет смысл прошлого 3. получить понимание того, как в Японии нынешняя ситуация в мире вкладывается в истории страны 4. тщательно заниматься в письменной форме об исторических событиях, выдвигая аргумент и развивая ее в ясной и последовательной манере 5. узнать, как сформулировать и уточнить идеи в дискуссии и презентации

История развития техники в Японии

В этом классе мы будем исследовать роль технологии в истории Японии с 1800-х годов до настоящего времени. В первой части курса мы будем следовать быстрой индустриализации Японии до середины 1930-х годов. Мы будем изучать наследие технологии Токугава, роль передачи и распространения технологии в период Мэйдзи, и появление крупной промышленности Японии. Во второй части будут смотреть на иконы современной японской технологии, такие как истребители Zero-сена, пуля поезд Синкансэн и человекоподобных роботов и поместить их в более широком контексте технологии и Второй мировой войны, технологий и экономического чуда в Японии, и технологии в меняющемся обществе Японии.

Цели

В конце этого курса студенты должны уметь: 1. выявить исторические корни технологических преобразований в Японии 2. положил технологическое развитие Японии в контексте международной конкуренции и сотрудничества 3. оценить роль технологии в повышении Японии к индустриальной сверхдержавой 4. связать историю технологии Японии к серьезным политическим, экономическим и социальным развитием

Философия и религиоведение

Философия, культура и цивилизация

Этот курс представляет собой введение в центральных понятий и задач философии, посмотрев на роль философии по отношению к некоторым из мировых культур и цивилизаций. Специальная ссылка на западной цивилизации, но мы одинаково заинтересованы в различиях между цивилизациями. Мы исследуем ранние истоки цивилизации, чтобы найти общие точки и выяснить, какие условия делают цивилизации возможно. Несмотря на то, что делает использование идей важных философов культуры и цивилизации, таких как Э. Кассирера и ANWhitehead, конечно, также опирается на современную междисциплинарных исследований, в том числе перспективы из истории, археологии, антропологии, религиоведения, сравнительной философии, этики и эстетики. Вводные общие объяснения основных понятий цивилизации дать сравнительный видение состояния человека, понятия личности, общественной организации, и пути понимания источников конфликтов и надежду на разрешение конфликтов. Курс прослеживает некоторые ключевые понятия в течение нескольких мировых цивилизаций в связи с событиями в философии от античности до наших дней. Особый акцент делается на концепции, философские подходы и идеи, которые имели основополагающую значение для западной цивилизации и которые могут помочь нам лучше понять современные человеческие проблемы. Мы подчеркиваем, что западная философия изменилась и перемещаемых через несколько этапов развития, как культуры взаимодействовали и, как цивилизация была преобразована событиями в области науки, техники, политики, религии, искусства и меняющихся человеческих проблем и ценностей. Мы будем стремиться выявить этапы развития философии, исследуя, как основные произведения литературы и искусства часто отражают эти события.

Цели

(. Я) изучить природу и корни человеческой цивилизации и философии рассматривается как универсальный творческого явления; (II.) Для того, чтобы понять, что такое философия и основной альтернативные подходы в рамках философских исследований, предоставленных различными культурами и цивилизациями; (. III) изучить практическое применение философии & изучение цивилизаций к решению человеческих проблем: (. IV) В целях повышения понимания студентами человеческой культуры, ценностей и истории; (V.) Для того, чтобы улучшить аналитические и навыки критического мышления студентов; (VI.) Развивать у студентов творческих и критические подходы к пониманию того, каким образом философия способствует каждой цивилизации.

История западной философии

Этот курс исследует темы и мыслителей, которые формируют ядро ​​западной философской традиции с древних греческих философов философии в 20-м и 21-го века. Особое внимание уделяется путям, что западные религиозные традиции, а также искусства и науки, взаимодействовали с западной философией. Философы и философий, которые будут обсуждаться, включают: предсократовских; Сократ; Платон; Аристотель; Августин; Декарт, Спиноза и рационализм; J. Locke & Эмпиризм; Кант; Ницше; У. Джеймс и прагматизм; Хайдеггер, Сартр и экзистенциализм; Подъем аналитической философии и феноменологии; Философия сегодня. Мы стремимся понять западную культуру более полно понять центральное место философии в западной культуре. Мы спрашиваем, как философия может внести вклад в понимание в глобальном масштабе и на пути решения глобальных проблем.

Цели

В конце этого курса студенты должны уметь: (. Я) выявлять и понимать несколько центральных проблем философии и как ключевой философы в западной традиции решают эти проблемы; (. II) выражать свои собственные взгляды на эти философские вопросы и их причины в поддержку своих собственных взглядов; (III.) Более полно понять (в результате уточнения их чтение, критические и аргументированный навыки) различные способы, в которых люди не соглашались о таких вопросах, как: что является правильным или неправильным, что нужно сделать или что является реальным или что мы действительно знаем; (IV.) Более полно понять, и с широкой междисциплинарной перспективе, как философия сложилась исторически от древних греков до наших дней, и оказала влияние на западную мысль, культуру и институты.

История и философия науки

Этот курс представляет собой введение в ключевых идей и подходов, предложенных в философии как способы понимания целей, практики и пределы науки. Мы рассматриваем несколько подходов, которые были предложены, с особым вниманием к тем, с конца 19 века до настоящего времени: позитивизма и логического эмпиризма Рейхенбаха; критический рационализм Поппера; счет Куна научных революций; конструктивный эмпиризм ван Фраассен в; будут включены перспективизм Гир и несколько подходов в социологии науки. Для того, чтобы оценить адекватность этих счетов науки, мы исследуем ключевые события в истории науки. Следуя подходу мировоззрений ДеВитта. (2-е издание, 2010), мы следуем по пути от науки Аристотеля через Галилея и Ньютона до Эйнштейна, обратив особое внимание на изменение теории в астрономии и космологии. Но мы также следовать по маршруту в биологии Аристотеля через Дарвин к открытию структуры ДНК, а также множество других эпизодов в истории научной мысли. Мы спрашиваем, что сильные и слабые стороны, мы можем обнаружить в различных альтернативных подходов к пониманию науки, которые упомянуты выше, со ссылкой на примеры из истории науки. Рассматривается роль логик (дедуктивного и индуктивного) в науке. И мы в конце срока, исследуя каковы пределы науки есть, и какое отношение научные знания могут иметь этическим и социальным вопросам сегодня.

Цели

В конце этого курса студенты должны уметь: (. Я) Показать понимание нескольких основных вопросов, имеющих важное значение для философии науки сегодня; (II.) Приведем несколько основных подходов, используемых в прошлом столетии, чтобы популяризировать науку и ее историю, а также несколько сильных и слабых сторон каждого подхода; (. III) Приведите примеры из истории науки, которые иллюстрируют некоторые сильные и слабые стороны основных подходов изученных; (. IV) Когерентно обсудить, как теории движения небесных тел были улучшены с древних взглядов Аристотеля и его предшественников до Ньютона, а также Эйнштейна; (V.) Когерентно обсудить переход от идей Аристотеля в биологии теории эволюции Дарвина и наметить несколько общих недопонимание дарвиновской эволюции; (VI.) Показать знакомство с основными понятиями и терминологией формальной логики; (VII.) Комментарий в информированный образом от того, и каким образом, если таковые имеются, наука может быть применена к этическим проблемам.

Творчество в науках и искусствах

Творчество является неотъемлемым правом каждого человека. Мы креативны способами, которые мы часто не знать, или рассмотреть. Но творчество это то, что мы ценим, когда мы сталкиваемся с его в других. Мы спрашиваем себя: как я могу быть более творческим? А что такое творчество, в конце концов? В этом курсе мы стремимся исследовать ключевые вопросы о том, что творчество есть и какие факторы она включает в себя. Наши представления о творчестве сначала формируются нашей домашней культуры и воспитания. Таким образом, мы начнем с рассмотрения нескольких мифов и истории создания и то, что они могут свидетельствовать о творчестве. Далее мы рассмотрим несколько идей, разработанных в философии о творчестве в произведениях ANWhitehead, Э. Кассирера, и Канта M.Boden. Обычно считается, что сегодня самый успешный подход к пониманию творческого процесса является путем междисциплинарного исследования. Это подход, который мы будем использовать. Следуя примеру работ M.Csikszentmihalyi и H.Gardiner, мы исследуем основные факторы, определенные для творческого процесса: 1.Индивидуальный, 2.social и систему 3.symbol дисциплины или работы. Их междисциплинарная структура затем применяется при тщательном исследовании нескольких примеров творческих ученых (Эйнштейн, Дарвин, Коперник) и художников (живописец P.Picasso, джазового музыканта J.Coltrane и танцовщица Марта Грэхем). Мы пытаемся, чтобы увидеть, есть ли основная концепция творчества и определенных творческих факторов, которые могут быть прослежены через работы этих лиц. Мы стараемся учиться у Дарвина, спрашивая, что эволюционная теория может раскрыть о процессе создания. Наконец мы возвращаемся к нашим основным вопросам: что делает творческое выражение и инновации возможно? В последние недели срока, студенческие группы представляют свои собственные тематические исследования и выводы.

Цели

В конце этого курса студенты должны уметь: 1.Outline основные идеи и принципы, по крайней мере двух альтернативных теорий творческого процесса и показать, каким образом информация из нескольких полей, были использованы при разработке этих теорий; 2.Discuss, что достигается с помощью междисциплинарного подхода с использованием нескольких полей; 3.Apply по крайней мере две теории творческого процесса для учета деятельности отдельного ученого или художника, о котором мы изучали в процессе; 4.Apply по крайней мере две теории творческого процесса для художника или ученого, не охваченного в курсе; 5. Дисплей критических, любознательные и творческие способности в ответ на презентации сокурсников (!); 6.Discuss, что он / она будет делать дальше, чтобы применить идеи о творчестве.

Сравнительная философия

Этот курс представляет собой исследование нескольких ключевых философских проблем и понятий в контексте нескольких различных культур, в прошлом и настоящем, исследуя интеллектуальный или культурный фон для философов и изучаемых вопросов. Курс начинается с тщательного изучения интимности и целостности Томаса Kasulis в. Философия и культурные различия (2002), в которой динамический общие рамки для понимания культурных различий между философиями и традициями разрабатывается. Затем мы обратим наше внимание на примеры философии в Европе, Китае, Индии и Японии с целью разработки сравнительных перспектив путем применения модели Kasulis в. Темы для курса включают в себя: знание и рациональность; альтернативные понимание того, что является реальным и вопрос культурного релятивизма; Понятия ума и самости; Понятия добра и идеального общества; роль и оценка произведений искусства в разных культурах. Примеры тем для лекций и / или студенческих групповых презентаций в последние недели курса: опыт, я и личностной идентичности в Декарта, Локка и индийских философов; понятие добра в древнегреческой и китайской философии; нигилизм, как интерпретировать в работе западных философов, таких как Ницше, и в философии Нишитани Keiji; другие темы в Киото школы философии (Нишида и Нишитани) по отношению к ключевым западных философов; альтернативные мнения об отношении философии и религии творческого самовыражения в музыке; различия между японскими и западными искусства; Понятия, используемые в культурах Востока и Запада о нашей ответственности за природы и экологических проблем.

Цели

В этом курсе, через сравнительных исследований мы берем на себя, (I). Студенты будут развивать признательность и понимание нескольких основных философских вопросов, как они появляются в нескольких различных культурных контекстах; (II.) Студенты познакомятся с применением метода Kasulis 'культурного сравнения; (III.) Студенты будут изучать способы, чтобы раскрыть сходства и различия между различными культурами с особым акцентом на философских и религиозных точек зрения; (. IV) Студенты будут развивать тщательные, тщательные и точные способы чтения работ в философии с вниманием, чтобы сделать четкие сравнения между философами & философий; (V.) Студенты улучшат свои логические и навыки критического; (VI.) Студенты придут посмотреть, как сравнительное изучение философии может обогатить свое понимание философии, религии и других аспектах различных культур, а также.

Философия и Окружающая среда

Этот курс представляет собой введение в применении философии в ответ на основные современные вопросы об окружающей среде, с особым акцентом на экологической этике. Мы рассмотрим несколько способов, что философия была использована при попытке уточнить наши обязанности по природному миру и будет исследовать широкий спектр подходов, используемых в решении этой проблемы: земля Ethic Альдо Леопольда; утилитарный анализ, в том числе затрат и выгод энвайронментализма; A.Naess и философия глубинной экологии; эко-феминизм; социальная экология Букчин в; экономика против свободного рынка политическая ответственность для будущих поколений. После этого краткого обзора подходов, мы остановимся на двух основных тем курса: устойчивость лесных ресурсов и охраны окружающей среды, связанных с использованием ядерной энергии. Мы рассмотрим, как некоторые из описанных выше подходов может быть применен к двум вопросам, указанным выше. После достижения некоторую перспективу от изучения этих основных случаев, студенты будут затем подготовить в малых группах или индивидуальные презентации, используя свой собственный выбранный подход к изучению проблем (например) уменьшение глобальных водных ресурсов, изменение климата, генетически модифицированные пищевые продукты или другие экологические проблемы, которые вызов нам сегодня.

Цели

В конце этого курса студенты должны уметь: 1. Представить в общих чертах основные концепции и принципы некоторых основных альтернативных подходов, доступных для использования философии в изучении экологических проблем; 2. Современные способы применения, по крайней мере два из подходов к экологической этике изучаемых в рамках курса для решения двух или более серьезных экологических проблем, не ограничиваясь тем, отмеченных выше; 3. Представьте, уточнить, критиковать и совершенствовать аргументы за и против различных подходов к решению экологических проблем .; 4. Продемонстрировать улучшенные навыки в презентации собственных позиций студента по основным экологическим проблемам. Как новая информация об окружающей среде является непокрытой и, как переложить интерпретации, крайне редко мнения чьи-то по экологическим вопросам, которые остаются неизменными в течение длительного периода времени. Студенты, которые закончили этот курс должен быть в состоянии объяснить, каким образом (и особенно, почему) свои мнения по вопросам охраны окружающей среды изменились с течением времени.

Семинар (Философия)

Роль семинара заключается в поддержку успешного завершения исследования дипломного проекта (GRP), требование градации для всех студентов. На этом семинаре мы будем смотреть на ту тему, что каждый студент выбрал для программы письменные Across-учебный план (WAC), на котором GRP базируется, через призму теорий, парадигм и понятий из области философии. Студенты по очереди представят свои исследования на разных этапах их развития диссертации. Их сверстники, под руководством инструктора семинара, будут обсуждаться и критический разбор каждой презентации, чтобы дать Ведущими возможность уточнить свой собственный тезис. С помощью таких взаимодействий коллеги узнают, как избежать проблем со своими собственными проектами.

Цели

В конце этого курса, студенты будут иметь: (я) проанализировал важный мировой вопрос с точки зрения философа, (II) был проведен на высоком уровне мастерства их собственного научно-исследовательского проекта, и (III) написал высокое качество дипломная работа в своей собственной выбранной области.

Мировые религии

Этот курс изучает основную традицию, которую можно назвать «религиозным», включая иудаизм, христианство, ислам, буддизм, индуизм, и некоторые из восточных традиций. Мы будем обследовать каждую религию в целом, включая историю, доктрины и практики, а также, в частности, мы сосредоточим внимание на взаимодействии религии и политики. Мы также рассмотрим, что религия утверждает, что верить и что они на самом деле практикует; как представляется себя и, как это видно снаружи. Курс будет дан в стиле интерактивно-лекции и студенты, как ожидается, будет активно участвовать в обсуждениях в классе. Помимо посещения и участия, каждый студент будет выбрать новость из последних пяти лет, в которых религия была вовлечена в социальный конфликт, и написать анализ бумаги, обращая внимание на обоих взглядов религиозной группы и аутсайдеров.

Цели

К концу курса студенты должны я) имеют широкое понимание каждой из основных религиозных традиций, б) иметь возможность анализировать взаимодействия и влияния религий друг на друга и на общество в целом, III) быть в состоянии связать знание религий в исторических и современных событий в мире, IV) иметь возможность собирать соответствующую информацию и синтезировать его для того, чтобы государства и защищать свои собственные выводы, и v) узнать, как представить и эффективно спорить в дискуссиях.

Сравнительные Религиоведение

В этом курсе мы рассмотрим историческое развитие сравнительной религии, а также основные факторы и теории с момента ее появления в качестве отдельной дисциплины. Мы будем смотреть на проблему развития определение "религии", которая фиксирует поведение интуитивно мы называем "религиозными". Мы также будем применять методы сравнительной религии, чтобы проанализировать некоторые важные аспекты религиозных традиций, таких как табу, с точки зрения стороннего наблюдателя, роли женщин, а также структуры общества они видят. Особое внимание будет уделено религии в Японии, в том числе традиционных анимизм, государственного синто, а также некоторые из новых религий. Исследование будет эмпирическим и индуктивных: выводы из реальной практики, а не выводя из первого принципа. Студенты должны будут прочитать назначенный материал каждую неделю, и быть готовы спорить и отстаивать свою точку зрения в дискуссии в классе.

Цели

Студенты будут, как ожидается, I) имеют общее представление о развитии дисциплины сравнительной религии, б) понимать и уметь применять методы сравнительной религии, III) быть знакомы с религиозными традициями в Японии и что сравнительная религия способствуют к изучению этих традиций, IV) быть в состоянии сформулировать и представить эффективные рассуждения, основанные на знаниях, полученные на курсе.

Духовные Размеры и традиции в японских боевых искусств

Японские боевые искусства, как и другие традиционные искусства в Японии, были под сильным влиянием дзэн, синто и конфуцианских традиций. Одним из способов изучения их заключается в изучении литературы и классические тексты, написанные как духовных, так и мастеров боевых искусств. Многие из них были переведены на английский язык, а также рассмотрены западными писателями. Мы будем принимать критически взглянуть на отрывки из сочинений Д. Т. Судзуки, Миямото Мусаси, Eugen Herigel, Karlfried граф фон Дюркгейма, Томас Клири, Тревор Леггетт, Нитобэ Инадзо, Уильям Скотт Уилсон и другие. Этот курс будет также смотреть на стереотипы самурая популяризировал в кино, а также помочь студентам развить взгляд на образ самурая, а также как она изменилась в различных эпох японской истории. Мы также рассмотрим, как некоторые из этих концепций повлияли японские манеры и поведение (shigusa).

Цели

В конце этого курса студенты должны стать в состоянии: (I) лучше понять философскую базу за какой-либо практической подготовки, которые студенты могли бы также хотели бы участвовать в боевых искусствах, (II) быть в состоянии понимать термины, используемые в боевых искусствах такие как танден, ZANSHIN и Maai, (III) иметь возможность в дискуссиях, чтобы цитировать ссылки из классических и современных трудах о японских боевых искусств, (IV) представить краткий документ по некоторым аспектам культуры самурая или истории из тем, выбранных профессор, и (v) написать документ о концепции bunbu ichido, мастерство боевых и гуманитарных наук.

Семинар: придерживаюсь Zen

Zen хорошо известен в Японии как образ жизни, который был передан Догэном из Китая в Японию и высокоразвитой в период Муромати Камакура. Это помогает студентам получить оценку японской традиционной культуры. Этот курс представит, как практиковать дзадзэн, которая является основой дзен. Студенты будут изучать основные движения Дзен в повседневной жизни, таких как сидя, стоя, ходьба, и прием пищи. Кроме того, они будут учиться читать "FUKANZAZENGI" (директива дзадзэн, обозначается как национальное достояние) и "Сёбогэндзо" (Эфирное сердце учения Будды), написанную Догэном. В зимний период, студенты будут оставаться в Тэнрюдзи (уполномоченный ZEN DOJO в Фукуи) и практиковать Дзен в течение 2 дней. Они также посетят Эйхэйдзи (руководитель Дзен монастыря, основанного Догэном) и принять участие в утренней службе, которая проводится каждый день в течение более чем 700 лет. Студенты обязаны активно участвовать, и часто участвовать в обсуждении класса.

Цели

В конце этого курса студенты должны уметь: (я) понять основную терминологию, используемую в практике Дзэн, и быть в состоянии объяснить общую идею и историю дзэн; (II) удобно сидеть в концентрации, изучая, как настроить тело в методе Zen; (III) принять "Zen ЕДА метод" в повседневной жизни, которая будет основной частью жизни человека в гармонии; (IV) контролировать свою осанку в своей тарелке, практикуя сидя, стоя, и ходить методам, практикуемым в монастыре дзен; и (v) получить представление о том, как жить устойчивой и творческой жизнью в непредсказуемом современном обществе.

Семинар: Испытывают Синто

Этот курс обеспечит опыт работы в области фундаментальной теории и практики синтоизма, которая является важной частью традиционной японской культуры. Курс покажет, как синтоизм помогли определить большую часть японской культуры и искусства, а также влиять на философию, религиозные чувства и психологию японского народа. Секция теории будет начинаться с сравнения синтоизма и других религий и культур, которые будут включать в себя сравнение не только с религиями (включая шаманизм) мира, но и с другими традиционными японскими культурными выражениями, такими как дзэн, Садо, или айкидо , Этот раздел курса также будет охватывать историю и классиков AAP jŽŒ (ooharae нет Kotoba) синтоизма, за которым следует основной философии синтоистских ГАЗОВОГО, Ap, ¢, OAJ (мисоги, yakubarai, saishi). Целью данного раздела является понимание Синто как основной элемент японской культуры через критический анализ синто в Японии. Это также приведет к мысли и обсуждение возможной практической полезности этого понимания для студентов, которые будут играть активную роль в международном обществе. В разделе практике, студент будет изучать манеры синтоизма, такие как "Ze, jŽŒ, -с (hakushu, норито, REI), а затем изучить, как эти движения связаны с языком тела и поведение в японской культуре. Этот раздел будет включать в себя несколько поездок в синтоистских святилищ и других связанных с ними сайтов.

Цели

По окончании этого курса студенты будут иметь возможность сделать следующее: (I) объясняют фундаментальные понятия синтоизма, (б) объяснить, как синтоизм повлияло на японскую культуру, искусство и религиозные чувства японского народа, и стали основой традиционной японская культура, (III) ввести японскую культуру народа своей страны или других зарубежных стран, в том числе и истории, как синтоизм влияние на развитие японской культуры, (IV) освоить базовые знания и манеры синтоизма, и объяснить они людям своих собственных или других культур при посещении синтоистский.

Инструкторы:

Ричард Дитц

Адъюнкт Инструкторы:

Юрген Мельцер

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Апр. 2019
Duration
Срок обучения
Очная форма
Locations
Япония - Кофу, Яманаси
Дата начала : Апр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Апр. 2019
Япония - Кофу, Яманаси
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию