Бакалавр международных гуманитарных наук: языковые искусства (литература, лингвистика)

International College of Liberal Arts - Yamanashi Gakuin University

Описание программы

Прочитать официальное описание

Бакалавр международных гуманитарных наук: языковые искусства (литература, лингвистика)

International College of Liberal Arts - Yamanashi Gakuin University

Бакалавр международных гуманитарных наук: языковые искусства (литература, лингвистика)

Введение в понятия языка

Введение в языковые концепции предлагает учащимся введение в язык, просматривая сходства и различия между различными языками с научной точки зрения. Изучение уникальности человеческого языка также означает изучение человеческого разума и отношения познания к языку. В этом курсе мы будем думать о таких вопросах, как: Что такое язык? Что значит знать язык? Каким образом люди приобретают свой первый язык? Как они приобретают дополнительные языки? Как язык уникален для человеческого рода и эволюция человеческого познания и культуры? Как язык - это какое-то окно в уме? Как язык может влиять на личность?

Лингвистика состоит из нескольких формальных областей изучения: слова (морфология), предложения (синтаксис, что большинство людей называют грамматикой), значения (семантика) и звуки (фонетика и фонология). Он также включает изучение того, как знание о языке применяется в социальных ситуациях в разных культурах (социолингвистика) и как люди изучают язык (приобретение языка). Мы изучим каждый из этих аспектов языка.

Наконец, этот курс служит введением к разнообразному языку и языкам, которые говорят по всему миру. Практически каждый акт и, конечно же, каждая область знаний, даже невербальные поля, такие как математика и музыка, зависят от языка как основного средства обучения и обучения. Язык, возможно, является самой важной когнитивной способностью человеческого рода. Поскольку человеческие языки настолько разнообразны, а язык является неотъемлемой частью построения культуры, следует, что некоторые базовые лингвистические знания очень полезны, если не важны, для студентов, которые хотят глубоко понять множественность культур и собственную природу человека.

Цели

Основная цель этого курса - познакомить студентов с природой самого языка и его фундаментальной ролью в мышлении и поведении людей. Заглавная буква здесь преднамеренная, так как она лежит в основе научной природы лингвистики как науки, которая стремится раскрывать принципы, изучая детали. Студент также научится подходить к различным аспектам языка: морфология, синтаксис, фонология \ с точки зрения решения проблем, и при этом узнавать, как лингвисты изучают язык и присущий им характер этих межплеменных систем, лежащих в основе всех человеческих языков , На протяжении всего курса первостепенное значение имеет задача позволить студентам испытать универсальность языковых систем, а не их дискретность. Язык в основном делает нас homo sapiens и является корнем почти всех человеческих моделей мышления и поведения.

Социолингвистика

Этот курс вводит понятия «социолингвистика» студентам с рудиментарным знанием лингвистической терминологии и методов. Социолингвистика - это изучение путей взаимодействия языка и общества. Студенты будут изучать такие темы, как диалектная вариация и социальный регистр (различные социальные контексты некоторых видов использования языка), а также способы воздействия этих факторов и формирования формы личности и культуры. Другие темы, охваченные курсом, будут идеологиями и отношениями, связанными с языком, и их политическими, образовательными, социальными и даже экономическими последствиями.

Цели

Основная цель курса - научить приведенным выше принципам с целью повысить осведомленность учащихся о центральной роли языка в обществе и предрассудках, которые возникают из-за отсутствия языковой осведомленности. К ним относятся, в частности, отношения к менее благосклонным диалектам, которые обычно говорят менее благоприятные социальные группы. Из языков, используемых этими группами, редко можно отделять расовое и этническое неравенство.

Мировой английский

Этот курс предлагает введение в официальное изучение английского языка. Таким образом, курс будет посвящен нескольким ключевым факторам английского языка: его истории, ее текущему использованию и распространению по всему миру. В частности, по мере того, как английский становится более глобализованным или интернационализированным, различные мировые языки становятся реальностью; этот курс исследует некоторые из этих англичан и причины их распространения. Студенты будут читать материалы, написанные для носителей языка на некоторых из доминирующих в мире разновидностей английского языка. Вышеупомянутые проблемы приводят к естественному обсуждению того, что сегодня является «стандартным» английским языком и что такое «носитель языка».

Одно из преимуществ этого курса состоит в том, что ученики должны будут оценивать свое понимание и «уровень» английского языка на нескольких уровнях грамматики, словарного запаса, произношения и т. Д. \ И обсуждать способы, с помощью которых они могут развивать большую владение английским языком и уровень владения английским языком. Студенты также смогут познакомиться с некоторыми культурными ценностями и литературными выражениями, встроенными в английский язык. По сути, этот курс познакомит студентов с богатым миром английского языка как языка и среды культурного хранения.

Цели

Таким образом, целью этого курса является повышение уровня информированности учащихся о английском как доминирующем языке 21-го языка и его влиянии на мировые события и культурные установки. Очень важным аспектом этого курса является информирование учащихся о социальных и политических последствиях английского языка как мировой лингва-франки.

Оценка литературы

Литература Благодарность будет сосредоточена на основных принципах чтения, понимания и оценки поэзии, художественной литературы и драмы. Курс начнется с короткой художественной литературы, приступит к чтению короткого романа, разнообразных стихотворений, фильмов, связанных с поэзией и поэзией, и фильмов, связанных с литературой. Курс может закончиться одноактной игрой. Художественная литература состоит из нескольких репрезентативных рассказов, в которых учащиеся будут читать рассказы и основную терминологию, необходимую для обсуждения художественной литературы. Особое внимание будет уделено тесному чтению литературного языка и тому, как язык представляет собой образное мышление и объединяет мысли с чувством.

Студенты будут рассматривать поэзию различными способами, как написанными, так и живыми, постоянно развивающимися, устными текстами. Класс будет смотреть фильмы как Общество мертвых поэтов с акцентом на поэзию и чувство или современный рэп-фильм, Slam. Еще один аспект курса познакомит студентов с отношениями поэзии и других искусств, особенно к живописи и музыке. Студенты, как ожидается, будут участвовать в небольших дискуссиях, вести аналитические статьи, составлять десять журнальных записей, которые требуют точности понимания и личной интерпретации и, конечно же, широко читаются. Самое главное, этот класс будет посвящен живому опыту литературного языка как высшего языка чувств.

Цели

Задачи сосредоточены на обучении студентов тому, как подойти к различным литературным произведениям и достичь более глубокого понимания их поверхностного и символического содержания. Это включает в себя понимание структуры различных стихотворений и вымышленных произведений, а также пристальное внимание к языку, как литературному, так и образному. Желаемый результат заключается не только в понимании содержания литературы, но и в значении, которое она приносит студенту с точки зрения способности более глубоко сочувствовать человеческому состоянию и глубже думать о всеобщем человеческом опыте и о социальных условиях, в которых люди живут жизни.

Лирическая поэзия

Лирическая поэзия познакомит студентов с лирической поэзией, следуя историческому подходу в двух смыслах: 1) исторические корни лирики будут изучаться на примерах древней и современной лирики, не обязательно от более старых до поздних, но с хронологическими ориентирами; 2) исторический, социальный и эстетический фон многих стихотворений будет рассмотрен в процессе интерпретации и оценки. Важными компонентами курса станут инструменты поэзии, а также тематические сравнения. Формат будет состоять из небольших дискуссий с лекциями как минимум. Этот класс требует много написания в ответ на стихи, хотя и не обязательно долгосрочный документ. Некоторые из учеников поэзии должны читать: Сафо, Катулл и другие греческие и латинские лирики, некоторые провансальские французские стихи. Шекспировские сонеты, Джордж Уайт, Блейк, Вордсворт, Байрон, Дикинсон, Уитмен, Марианна Мур, Элизабет Бишоп, Уильям Карлос Уильямс, Уоллес Стивенс, Роберт Фрост, Эзра Паунд, Стиви Смит, современные песенные лирики, такие как Боб Дилан и многие другие.

Цели

Главная цель заключается в том, чтобы повысить понимание и наслаждение поэтических произведений, глядя в их историческом контексте не главным образом как хронологические события, а как работы, установленные в определенные моменты времени, касающиеся условий, созданных этими событиями. Научиться читать и слышать поэзию как язык музыки - основная цель этого курса.

Основные темы мировой литературы

Основные темы мировой литературы выберут основную тему из мировой литературы, и студенты изучат трактовку темы в разных жанрах и мировой литературе. Темы будут выбраны на основе их уместности для более широких целей учебной программы и междисциплинарного подхода. Студенты будут читать выбранные работы с конкретными целями, связанными с глобальным пониманием, литературными стилями и философскими перспективами. Одним из примеров возможной темы будет «Реальность и иллюзия в произведениях магического реализма». С этой темой студенты прочитали бы кое-что или все из следующего: «Колыбель кошки» Курта Воннегута, «Жаркая страна чудес» и «Конец света» Харуки Мураками, «Сто лет одиночества» Габриэля Маркеса, «Камера сияния короля», «Борхес и я», а также множество других рассказов и стихов великих писателей и поэтов всего мира. Я хочу подчеркнуть, что эти работы не все могут считаться «магическим реализмом» некоторых критиков, но это одна из важнейших проблем, с которыми сталкиваются студенты в курсе \, чтобы самим решать, как работы связаны или отличаются друг от друга. Еще одной очень интересной темой будет «Роль языка в постколониальном литературном и критическом дискурсе», в котором будут сопоставляться работы африканской или индийской диаспоры и тех, кто рассматривает эти события европейскими писателями периода колониального периода.

Цели

Цели этого курса совпадают с целями всех курсов литературы: повысить способность учащихся понимать творческие работы и вырасти интеллектуально и эмоционально из опыта чтения великих произведений. Это, естественно, включает в себя осознание исторических и социальных событий в истории, а также человеческий опыт в различных культурах и исторических периодах.

Сравнительные исследования литературы

В сравнительных литературоведческих исследованиях мы рассмотрим литературу и искусство японских и западных писателей, которые исследуют центральную тему, известную в мировой литературе, особенно в Японии. Например, мы можем выбрать произведения, которые считаются «послевоенными», как в временном, так и в тематическом смысле, охватывая подборку ответов на Вторую мировую войну как японскими, так и западными писателями и художниками. Мы встретим романы, пьесы, рассказы, стихи, эссе, фильмы, фотографии, танцевальные пьесы и графический роман, поскольку мы рассматриваем реакции и представления войны, опубликованные за последние шестьдесят пять лет. В то время как мы начнем с сосредоточения внимания на ответах на Холокост и атомных бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки, мы также будем читать описания военного опыта, которые лежат вне этих двух ключевых событий.

Студентам будет предложено заполнить частые письменные задания, поскольку мы будем работать вместе как класс, чтобы сформулировать вопросы, заданные этими мучительными чтениями и представлениями, с особым упором на проблемы травмы и памяти, а также роль этической ответственности, которую мы можем как читатели, так и зрители. Помимо этих более коротких заданий, студентам необходимо будет написать окончательный, десятистраничный исследовательский документ, в котором рассматривается хотя бы один текст, охватываемый курсом, и, по крайней мере, один за его пределами.

Цели

Главная цель курса - рост способности студентов понимать сложные литературные произведения, их социальный контекст и состояние человека, поскольку он раскрывается через образные рассказы, поэтические выражения или драмы, которые студенты должны читать в курсе. Изучая работы в сравнительном контексте, студенты изучают ряд ценных навыков критического мышления, начиная от лингвистического сознания и заканчивая глубокими культурными аспектами литературных произведений.

Творческое письмо по жанрам

Creative Writing Across Genres дает возможность студентам писать творчески по жанрам, выбирая по крайней мере два из следующих: стихи, пьесы, вымыслы или творческие нехудожественные эссе, такие как автобиография или письмо о путешествиях. Работы могут быть задуманы как часть более длительных проектов, таких как роман или книга стихов, но по крайней мере два из перечисленных выше жанров должны быть предприняты во время курса. Также часть этого курса будет публичным чтением работ, выпущенных к концу каждого срока. Также поощряются мультимедийные работы, смешивая литературу с музыкой, сценическим исполнением или изобразительным искусством рисования, живописи или фотографии. Студентам также будет предложено прочитать выбранные работы во время курса.

Цели

Цели этого курса - предоставить студенту возможность творчески писать по нескольким избранным дисциплинам: поэзии, художественной литературе, драме и / или творческой научной литературе. Курс является развитием, и поэтому он направлен прежде всего на поощрение молодых писателей с талантом и интересом к творческому написанию по дисциплинам.

Продвинутое письмо с пояснениями

Advanced Expository Writing предназначен для написания инструкций и опыта для студентов, которые решили усовершенствовать свои основные навыки письма за пределами Уровня сочинения 2 или Expository Research Writing. Темы и жанры в раскрытом письме гибки и зависят от интересов преподавателя и студента, но этот курс является, по сути, семинаром для студентов-писателей на продвинутом уровне. Цель состоит в том, чтобы студенты могли подготовить от 2000 до 3000 слов изысканной письменности, охватывающих как минимум три разных письменных проекта во время курса, хотя гибкость будет распространяться на студентов, у которых есть четкие идеи и причины отклоняться от этого общего ожидания. Одним из результатов этого курса может стать публикация мини-журналов работ, написанных в течение этого срока, и, возможно, в сочетании с работами других письменных классов в области языковых искусств. Как правило, курс не требует документального академического исследования, но попадает в категорию творческой нехудожественной литературы, хотя студенты, желающие писать научные статьи, могут сделать это с разрешения инструктора.

Цели

Основная цель этого курса - улучшить навыки написания в областях, где студент находит наиболее интересные и полезные, особенно творческие новинки, но более академические, если это выбранный фокус внимания студента в курсе.

Английский Коммуникация для рабочего места

Этот курс предоставит студентам практические навыки письма для общения с другими людьми на рабочем месте, в бизнесе, в школах и других учреждениях, где требуется эффективное и соответствующее профессиональное взаимодействие на английском языке. И навыки письма, и речи будут смоделированы, практикованы и оценены. Курс будет сочетать то, что часто преподается в курсах технического письма с содержанием и мероприятиями, часто преподаваемыми на курсах речевой коммуникации или презентационных курсах. Некоторые темы и практики написания, включая написание официальных отчетов, написание соответствующих писем, написание протоколов и резюме встреч, написание предложений и т. П. Некоторые из говорящих тем и мероприятий включают в себя общение на английском языке по телефону или через Skype, общение на групповых встречах, предоставление устных презентаций с помощью PowerPoint или другой методологии презентации. Основное внимание в этом курсе уделяется практическим рекомендациям и практике эффективного написания и выступления в профессиональных контекстах, что требует не только четкой и логичной организации контента, точного грамматического использования, четкой формулировки слов и предложений, но и надлежащего регистра, отражающего соответствующие степени вежливости, формальности и неформальности.

Цели

Основная цель этого курса - подготовить студентов к эффективному общению как в письменном, так и в письменном виде в различных профессиональных контекстах. Для этого студенты также будут стремиться к достижению следующих целей: (1) Изучить формы и надлежащий реестр для написания электронных писем, отчетов и официальных предложений, деловых писем и составления писем о введении для сопровождения Curriculum Vitae для работы Приложения; и (2) Изучите формы и надлежащий регистр для телефонной связи, приветствия и введения, а также официальные и неофициальные презентации.

Семинар (Языковое искусство)

RECORD, Кирби Элисон

Этот курс является интенсивным курсом, охватывающим темы в литературе и областях, связанных с литературным исследованием. Он широко распространен среди литературных жанров поэзии, художественной литературы и драмы и будет предлагать множество подходов к изучению литературы из разных культур. Студенты могут выбирать свои темы свободно из концентрации на работу конкретного автора, на тематический подход, охватывающий более одного автора, а также исторические темы, такие как постколониальная литература, посвященная европейской и так называемой литературе «третьего мира» Индии, Африки или Карибского бассейна. Первая половина курса будет посвящена чтению и обсуждению различных литературных тем, основанных на интересах студентов. Вторая половина будет подробно посвящена студенческим проектам и часто будет состоять из презентаций студентов различных этапов их работы на их семинаре. Участие в семинарах является обязательным и будет составлять значительную часть курса. Возможные темы включают в себя: труды Пола Боулза, экспатрианта-американец, сравнение европейских и африканских / индийских постколониальных произведений, метафоры в произведениях магического реализма, использование языка в поэзии и вымыслах Пола Аустера и т. Д.

Цели

Основная цель курса - научить исследователей изучать интересующую их область языка и литературы, научить их проводить независимые исследования, анализировать и синтезировать информацию, а также реагировать на научные тексты критически и осознанно ,

OLAGBOYEGA, Kolawole Waziri

Этот семинар будет посвящен вопросам, связанным с языком и его многочисленными междисциплинарными аспектами. Студент может писать по любой теме, которая обычно рассматривается в лингвистике или в прикладных лингвистических исследованиях. Среди них: приобретение языка, социолингвистические проблемы с языком и обществом, диалекты, формальные и неформальные подходы к грамматике, лексике и значению, универсальная грамматика и ее теоретические и практические последствия и т. Д.

Курс будет структурирован в первом полугодии вокруг лекций и обсуждений чтений по соответствующим темам. Одна из основных целей курса - помочь студентам выбрать тему исследования, которая будет продолжена во второй половине. Вторая половина будет подробно посвящена студенческим проектам и часто будет состоять из презентаций студентов различных этапов их работы на их семинаре. Участие в семинарах является обязательным и будет составлять значительную часть курса.

Цели

Основная цель курса - научить исследователей изучать интересующую их область языка и литературы, научить их проводить независимые исследования, анализировать и синтезировать информацию, а также реагировать на научные тексты критически и осознанно ,

Инструкторы:

  • Колаволе Олагбойга
  • Запись Kirby
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: January 17, 2018
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Апр. 2019
Duration
Срок обучения
Очная форма
Locations
Япония - Кофу, Яманаси
Дата начала : Апр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Апр. 2019
Япония - Кофу, Яманаси
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию