Бакалавр начального образования

Общая информация

Описание программы

миссия

Мы являемся академическим подразделением Университета Галилео, отвечающим за подготовку учителей на начальном, дошкольном, начальном, среднем и университетском уровнях; педагогические психологи, планировщики и администраторы в среде, которая способствует постоянному поиску академического превосходства.

вид

Выпускники, технические специалисты, преподаватели, бакалавры, магистры и доктора наук в области образования и туризма, предлагаемые факультетом, являются справочными для тех, кто стремится внести свой вклад в национальное развитие посредством исследований и получения новых знаний, которые способствуют развитию и благосостоянию населения.

цель

Совершенствовать педагогическую практику гватемальских учителей. Снизить показатели отсева, повторения и нерекламы учащихся на уровне начальной и средней школы. Облегчить процессы социальной интеграции людей с ограниченными возможностями. Вклад в научные исследования, чтобы найти решения для удовлетворения особых образовательных потребностей, связанных или нет, инвалидности.

115854_photo-1503676260728-1c00da094a0b.jpgElement5 Digital / Unsplash

pensum

первый год

1-й цикл
  • Методы понимания и словесное выражение
  • Педагогическая практика I
  • Математика я
  • Детская педагогика
  • Детская психология
  • Мастерская чтения и письма
    • Рост, развитие и раннее стимулирование дошкольника
    • Введение в системное мышление
    • Развитие математического логического мышления
    • Конструктивистские стратегии обучения
    • Педагогическая практика II
    • Обработка пакетов программного обеспечения I

второй год

3-й цикл
  • Дидактическое искусство
  • Образовательные технологии
  • Системное мышление
  • Педагогическая практика III
  • История Гватемалы
  • Питание и здоровье
    • Изучение языка, чтение, письмо и его дидактика
    • Дидактика общественных наук в воспитании детей
    • Танец и театр
    • Педагогическая практика IV
    • Детская литература
    • Психопатология первичного ребенка

Третий год

5-й цикл
  • Знание природы и ее дидактики
  • Учебная практика V
  • Оценка успеваемости в школе
  • Планирование образования
  • Психопедагогические тесты
  • Теория знаний и обучения
    • Методика преподавания математики и физики в детском образовании
    • Образовательная философия
    • Статистика я
    • Методология исследования
    • Арт проекты
    • Семинар по педагогической практике

Четвертый год

7-й цикл
  • Биологические основы воспитания детей
  • Психомоторные основы и восприятие обучения
  • Образовательная оценка
  • Обучение по компетенциям
  • Коммуникация и профессиональная этика
  • Психология детей с особыми потребностями
    • Администрация детских центров
    • Управление людских ресурсов I
    • Психолого-педагогические направления в дошкольном образовании
    • Управление и качество образования
    • Образовательное исследование I
    • Статистика II

Пятый год

9-й цикл
  • Учебный план
  • Школьный надзор, надзор и оценка
  • Стратегии обучения
  • История образования
  • Пластика как инструмент обучения
  • Экономическая политика в начальном, дошкольном и начальном образовании
    • Охрана окружающей среды
    • Мультикультурное образование
    • Педагогическая направленность
    • Адлерианская мысль
    • Обработка пакетов программного обеспечения II
    • Семинар по образовательным проблемам раннего и дошкольного образования

Шестой год

11-й цикл
  • Общее знание другого языка
  • Дипломная работа

115855_pexels-photo-1720186.jpegPragyan Bezbaruah / Pexels

требования

  • Пройдите вступительный экзамен.
  • Разборчивая ксерокопия обеих сторон заглавия среднего уровня, заверенная нотариусом.
  • Разборчивая ксерокопия документа, удостоверяющего личность ДОИ, в соответствии со стандартом, установленным университетом и заверенным нотариусом.
  • Простая ксерокопия сертификатов среднего уровня.
  • Университет на временной основе допускает лицо, которое не предъявляет регистрационные требования для каждого академического уровня, со знаниями того же уровня, которые могут не иметь права на сертификаты, сертификаты курсов, дипломы или частные экзамены, если нет выполнил вышеупомянутые требования.

Требования к выпускным

Чтобы получить степень бакалавра:

  • Предоставить свидетельство об одобрении 3 биместров языкового обучения (английский, французский, немецкий или майя), выданное уполномоченным учреждением.
  • Сдать частный экзамен по специальности.
  • Подготовка дипломной работы (дипломная работа).

Профиль входа

Они могут поступить на бакалавров начального образования, преподавателей Парвулоса, бакалавров наук и литературы, бакалавров со специализацией в области образования, преподавателей начального образования, преподавателей образования для дома.

Выпускник профиля

Профессионалы в области образования, окончившие Университет Галилео, имеют солидную форму в области своей специальности, ориентированную на структурированный и системный подход, способную решать задачи, возникающие в связи с образованием на основе знаний и специфических интеллектуальных способностей детей. подростки и взрослые, обладающие обширными знаниями в области управления образованием и содержанием преподавания, которое следует изучать в средней школе. Надлежащим образом использует технологии и методы исследования, заинтересован в их изучении и практике этических, моральных и гражданских ценностей.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Universidad Galileo es una entidad educativa superior, producto de 40 años de labor y esfuerzo constante de un selecto grupo de profesionales encabezado por el Doctor Eduardo Suger Cofiño, Ph.D., fund ... Подробнее

Universidad Galileo es una entidad educativa superior, producto de 40 años de labor y esfuerzo constante de un selecto grupo de profesionales encabezado por el Doctor Eduardo Suger Cofiño, Ph.D., fundador y Rector, quien ha logrado conformar una propuesta educativa completamente diferente a la tradicional y que es impulsadora por un lema muy claro: “Educar es cambiar visiones y transformar vidas.” Свернуть