Бакалавр искусств в области рекламы и связей с общественностью развивает знания и навыки в области рекламы и связей с общественностью и практическое понимание роли этих областей в современных интегрированных коммуникациях.
Эта двухуровневая программа знакомит студентов с основанным на исследованиях стратегическим планированием, разработкой творческих материалов для различных коммуникационных платформ и инновационным использованием средств массовой информации для продвижения, и все это основано на этических и моральных принципах убедительной практики. Рекламный трек дополнительно исследует влияние рекламы на общество как в национальном, так и в международном контексте. Напротив, в треке связей с общественностью упор делается на письменные и презентационные навыки, ориентированные на внутреннюю и внешнюю аудиторию.
Студенты проходят курсы, которые готовят их к мировому рынку труда, включая планирование рекламы и связей с общественностью, креативный дизайн, исследования и продвижение. Кроме того, наше расположение в районе Майами позволяет студентам изучить уникальные возможности стажировки в многочисленных региональных рекламных агентствах и агентствах по связям с общественностью, частных корпорациях и некоммерческих группах.
По окончании обучения студенты будут готовы:
Разрабатывать эффективные рекламные и пиар-кампании,
Понять, как исследования, стратегия и позиционирование взаимодействуют в контексте профессиональных коммуникационных усилий,
Создавайте оригинальные и креативные рекламные материалы,
Эффективно общаться с четкими письменными и презентационными навыками,
Планируйте эффективные медиа-стратегии, предусматривающие комплексное продвижение на медиа-платформах, и
Применять разумные этические принципы в практике рекламы и связей с общественностью, в том числе учитывать социальное воздействие этих сфер в различных культурных и глобальных контекстах.
Ваше обучение в области рекламы и связей с общественностью завершится большим завершающим проектом, в ходе которого вы создадите полную кампанию, в которой будут использованы знания, полученные во всех классах вашей специальности. Кампания знакомит вас с ситуациями из реальной жизни, такими как встречи с клиентами, стратегический мозговой штурм и занятия по креативному дизайну.
Предположим, вы интересуетесь искусством и вас привлекают творческие аспекты рекламы и связей с общественностью. В этом случае вы также можете дополнительно развить свои производственные навыки с помощью междисциплинарных курсов по графическому дизайну.
Кроме того, специальность «Реклама и связи с общественностью» также предлагает вам возможность получить практический опыт в этих областях. Студентам, участвующим в программе, предлагается пройти стажировку в рамках учебы. Студенты получают зачет по своей специальности, одновременно получая ценный реальный опыт работы перед выходом на рынок труда.