Это увлекательная и хорошо структурированная коммуникационная программа с тремя современными междисциплинарными специализациями (корпоративные коммуникации, рекламный дизайн, управление PR-проектами), предназначенная для подготовки выпускников, готовых к работе. Эта программа предлагает комплексную и хорошо сбалансированную учебную программу для профессионального развития.
За прочным фундаментом в принципах коммуникации следует специализация в области корпоративных коммуникаций, рекламного дизайна или управления PR-проектами. Выбранная вами специализация используется в течение 2 и 3 лет. Вы также можете выбрать междисциплинарные факультативы, чтобы расширить свои навыки и знания и получить производственный опыт во время стажировок.
Поступления
Январь, апрель и август
Продолжительность
3 года (очная)
Первый год
Принципы массовой коммуникации
СМИ, культура и общество
Организационная коммуникация
Теория и практика общения
Английский для академического и профессионального общения
Принципы рекламы и дизайна
Принципы корпоративной коммуникации
Графическая коммуникация
Принципы связей с общественностью
Введение в поведение потребителей