Общая информация
Описание программы
Текущая бизнес-среда сильно ориентирована на хорошо обученный и эффективный маркетинговый персонал. Награда за управление маркетингом BA (Hons) возникла в результате спроса со стороны работодателей на выпускников с практическими навыками маркетинга, основанных на понимании более широкой бизнес-структуры, будь то в коммерческих, промышленных, профессиональных или отраслевых организациях. Курс предназначен для оснащения выпускников навыками и знаниями, чтобы дать им возможность начать карьеру в маркетинге.
Кто является награждающим органом?
BA (с отличием) в области управления маркетингом и диплом по маркетингу в высшем образовании присуждается Университетом Кардиффа Метрополитен, Великобритания.
Что содержит Программа?
После успешного завершения первого года обучения студент должен обладать знаниями и пониманием теорий, стилей и инструментов менеджмента, применяемых в деловом мире, когнитивными навыками, практическими и профессиональными и передаваемыми навыками. На втором году награждения студенты будут изучать более широкую бизнес-среду и правовую среду, роль маркетинга в этой среде и то, как различные аспекты организации объединяются для обслуживания рынка. На третьем году акцент начинает смещаться в сторону более специализированного изучения маркетинга и того, как маркетологи повышают ценность организации за счет понимания клиентов. Четвертый год награждения в первую очередь посвящен маркетингу, охватывающему такие ключевые области, как инновации и предпринимательство, современные проблемы маркетинга, стратегический менеджмент, международный и глобальный маркетинг, а также стратегическое управление брендом и эффективная реклама.
Кроме того, по мере прохождения студентами курса они приобретут ряд специфических для бизнеса и маркетинга навыков, которые ценят работодатели, при поддержке сбалансированного сочетания методов обучения и различных подходов к оценке. На втором году награждения студенты будут изучать более широкую бизнес-среду и правовую среду, роль маркетинга в этой среде и то, как различные аспекты организации объединяются для обслуживания рынка. На третьем году акцент начинает смещаться в сторону более специализированного изучения маркетинга и того, как маркетологи повышают ценность организации за счет понимания клиентов. Четвертый год награждения в первую очередь посвящен маркетингу, охватывающему такие ключевые области, как инновации и предпринимательство, современные проблемы маркетинга, стратегический менеджмент, международный и глобальный маркетинг, а также стратегическое управление брендом и эффективная реклама. Кроме того, по мере прохождения студентами курса они приобретут ряд специфических для бизнеса и маркетинга навыков, которые ценят работодатели, при поддержке сбалансированного сочетания методов обучения и различных подходов к оценке.
К чему Квалификация?
Выпускники по маркетингу будут обладать навыками и знаниями, чтобы начать карьеру в следующих областях: продажа, реклама, связь с общественностью, управление брендами, розничная торговля и общее управление.
Сколько времени это занимает?
BA (Hons) в управлении маркетингом может быть достигнут в течение минимального периода в 4 года.
Структура программы
Бакалавр (с отличием) в области управления маркетингом
Варианты уровня 6: студентам нужно выбрать 60 кредитов на уровне 6 Block 2
- Диссертация - GRM6003-40 кредитов
- Инновации и предпринимательство - кредиты GSP6032-20
- Современные и международные проблемы деловой этики - кредиты GHL6016-20
- Стратегическое управление - кредиты GSP6000-20
О вузе
The origin of Gulf College (GC) dates back to 1990 when it was established as a professional and vocational training provider in the Sultanate of Oman. The growth of the institution from a training in ... Подробнее