Бакалавр (с отличием) в области управления маркетингом

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте вуза

Описание программы

Текущая бизнес-среда сильно ориентирована на хорошо обученный и эффективный маркетинговый персонал. Награда за управление маркетингом BA (Hons) возникла в результате спроса со стороны работодателей на выпускников с практическими навыками маркетинга, основанных на понимании более широкой бизнес-структуры, будь то в коммерческих, промышленных, профессиональных или отраслевых организациях. Курс предназначен для оснащения выпускников навыками и знаниями, чтобы дать им возможность начать карьеру в маркетинге.

Кто является награждающим органом?

BA (с отличием) в области управления маркетингом и диплом по маркетингу в высшем образовании присуждается Университетом Кардиффа Метрополитен, Великобритания.

Что содержит Программа?

После успешного завершения первого года обучения студент должен обладать знаниями и пониманием теорий, стилей и инструментов менеджмента, применяемых в деловом мире, когнитивными навыками, практическими и профессиональными и передаваемыми навыками. На втором году награждения студенты будут изучать более широкую бизнес-среду и правовую среду, роль маркетинга в этой среде и то, как различные аспекты организации объединяются для обслуживания рынка. На третьем году акцент начинает смещаться в сторону более специализированного изучения маркетинга и того, как маркетологи повышают ценность организации за счет понимания клиентов. Четвертый год награждения в первую очередь посвящен маркетингу, охватывающему такие ключевые области, как инновации и предпринимательство, современные проблемы маркетинга, стратегический менеджмент, международный и глобальный маркетинг, а также стратегическое управление брендом и эффективная реклама.

Кроме того, по мере прохождения студентами курса они приобретут ряд специфических для бизнеса и маркетинга навыков, которые ценят работодатели, при поддержке сбалансированного сочетания методов обучения и различных подходов к оценке. На втором году награждения студенты будут изучать более широкую бизнес-среду и правовую среду, роль маркетинга в этой среде и то, как различные аспекты организации объединяются для обслуживания рынка. На третьем году акцент начинает смещаться в сторону более специализированного изучения маркетинга и того, как маркетологи повышают ценность организации за счет понимания клиентов. Четвертый год награждения в первую очередь посвящен маркетингу, охватывающему такие ключевые области, как инновации и предпринимательство, современные проблемы маркетинга, стратегический менеджмент, международный и глобальный маркетинг, а также стратегическое управление брендом и эффективная реклама. Кроме того, по мере прохождения студентами курса они приобретут ряд специфических для бизнеса и маркетинга навыков, которые ценят работодатели, при поддержке сбалансированного сочетания методов обучения и различных подходов к оценке.

К чему Квалификация?

Выпускники по маркетингу будут обладать навыками и знаниями, чтобы начать карьеру в следующих областях: продажа, реклама, связь с общественностью, управление брендами, розничная торговля и общее управление.

Сколько времени это занимает?

BA (Hons) в управлении маркетингом может быть достигнут в течение минимального периода в 4 года.

Структура программы

Бакалавр (с отличием) в области управления маркетингом

118652_1.jpg

Варианты уровня 6: студентам нужно выбрать 60 кредитов на уровне 6 Block 2

  • Диссертация - GRM6003-40 кредитов
  • Инновации и предпринимательство - кредиты GSP6032-20
  • Современные и международные проблемы деловой этики - кредиты GHL6016-20
  • Стратегическое управление - кредиты GSP6000-20
Последнее обновление: Январь 2021

О вузе

The origin of Gulf College (GC) dates back to 1990 when it was established as a professional and vocational training provider in the Sultanate of Oman. The growth of the institution from a training in ... Подробнее

The origin of Gulf College (GC) dates back to 1990 when it was established as a professional and vocational training provider in the Sultanate of Oman. The growth of the institution from a training institute to a college has been over different phases. In September 2014, Gulf College moved to its new purpose-built campus in Mabela, developed the new strategic plan, and entered into an agreement with Cardiff Metropolitan University (CMET) as an additional academic partner. Свернуть