Дизайнер коммуникаций 21-го века - это тот, кто не только разрабатывает содержание сообщения для печатных или электронных средств массовой информации с упором на эстетику в средствах массовой информации, но также имеет возможность создавать новые медиаканалы, чтобы сообщение достигло целевой аудитории.
Эта программа направлена на воспитание страстных, творческих мыслителей, которые хорошо понимают ключевые концепции коммуникации и информационного дизайна, чтобы применить их к новым тенденциям и проектам дизайна. Программа основывается на понимании исторических и контекстных ссылок, а также на возможности поиска исходных материалов посредством исследования. Вы будете взаимодействовать с традиционными сферами общения, а также получите доступ к передовому дизайну, технологиям, программному обеспечению и цифровым средствам массовой информации. С более широкой точки зрения, Sunway University студентов, изучающих коммуникацию в области дизайна, будут поощрять не только развивать свои индивидуальные творческие навыки, но и развивать навыки командной работы посредством участия в творческих коллективных группах.
Стратегии оценивания, которые включают рефлексивные методы, такие как ролевые игры и тематические исследования, возможны благодаря разнообразным средам преподавания и обучения, обеспечивая интегрированный опыт обучения. Растущее ожидание того, что лучшие дизайнеры будущего будут иметь возможность обращаться к глобальной клиентской базе транснациональной корпорации; и понимание контекста для работы в высоко цифровой, быстро меняющейся бизнес-среде, придает импульс этой программе. Исследовательский проект последнего года обучения также подготовит вас к поступлению в аспирантуру в этой области.
Поступления
Январь, апрель и август
Продолжительность
3 года (очная)