Карьера старшего концепт-художника, специализирующегося на скульптуре и анимации

Общая информация

Доступных мест: 3
Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Концепт-Арт Иллюстрация

Хотели бы вы работать в индустрии кино или видеоигр? Вы когда-нибудь задумывались о том, как увлекательно работать в великой компании по иллюстрации? Здесь вы откроете для себя все приемы профессионалов, ключи и их уловки. Мы научим вас техническим знаниям, чтобы вывести ваше искусство на новый уровень, а также о том, как проектировать фантастические, реальные или вымышленные миры, которые впоследствии станут маленькими или большими кинопроизводствами, телевидение, видеоигры и т. д. Ваше воображение не имеет границ, узнайте, как сосредоточить свой талант на будущей профессии.

Анимация персонажей

От «Основ анимации» до «Механики тела» до «Актерства» этот Мастер даст вам знания не только для того, чтобы сделать ваших персонажей реальными, если не более важными, заслуживающими доверия. Используя современные методы и инструменты из отрасли, мы научимся искусству анимации.

Студент познакомится с внутренними структурами и производственными процессами аудиовизуальных компаний, ориентированными на анимационное кино, видеоигры и рекламу. Он завершит свое академическое обучение с катушкой своей лучшей анимационной работы, выполненной во время получения степени магистра, которая станет его рекомендательным письмом, чтобы войти в индустрию отрасли и таким образом получить свою первую работу в качестве аниматора персонажей.

Скульптура Экстрим

Узнайте, как работать в режиме «Скульптуры», чтобы создавать самые сложные и подробные 3D-модели на рынке. Вы научитесь проектировать и моделировать персонажей для различных секторов 3d. Вы изучите анатомию человека и его техники скульптуры. От первоначальной идеи до скульптуры, детализации, текстурирования и реализации. Все это относится к разным стилям. Мультяшный, реалистичный, дизайн существ и любой персонаж, которого вы можете себе представить, используя все приемы и секреты индустрии.

Вы научитесь глубже использовать Zbrush и комбинировать его с другими 3D-пакетами, экспоненциально реализуя возможности создания.

dancing dave minion, minion tim, despicable me

Syllabus: концепт-арт иллюстрация модуль

устои

1 месяц

  • Введение в Photoshop
  • Основные геометрические фигуры
  • Основные правила света
  • Типы света и тени
  • Основы перспективы (1 ПФ)
  • Основы анатомии
  • Материалы: основные

Месяц 2

  • Значение (оттенки серого)
  • Материалы: Промежуточные
  • Основы анатомии
  • Основы перспективы (2PF)
  • размеры
  • Сложные геометрические фигуры

Месяц 3

  • Основы перспективы (3PF)
  • Основы анатомии
  • Транспортные средства и сложные объекты в перспективе

Месяц 4

  • Продвинутая перспектива (1 ПФ, 2 ПФ, 3 ПФ)
  • Сценарии и ракурсы камеры
  • Свет и тень

5 месяц

  • Продвинутая анатомия
  • Теория цвета
  • Материалы: Продвинутый
  • Пейзажная живопись
Концепт-арт

6 месяц

  • Продвинутая анатомия
  • Поиск ссылок и генерация идей
  • Создание эскизов (thumnails)
  • Как создавать свои собственные кисти и нестандартные фигуры
  • Состав, Закон третей
  • Дизайн через силуэты
  • Дизайн реквизита

7 месяц

  • Продвинутая анатомия
  • Дизайн интерьера и экстерьера
  • Среды и фоны для видеоигр
  • Дизайн оружия
  • Методы фототекстурирования и покраски

Месяц 8

  • Дизайн персонажей с использованием силуэтов
  • Изучение персонажа через линию
  • Стратегия слоя в Photoshop
  • Проход окклюзии
  • Повернись вокруг персонажа

9 месяц

  • Продвинутая анатомия
  • действующий
  • выражения
  • раскладка

Программа: Sculpting Extreme Module

1 месяц
  • Презентация мастера и его работа.
  • Прикладная теория создания персонажей
  • Психологический профиль нашего персонажа
  • Z Brush: посвящение - практика.
  • Скульптура 1: череп.
  • Анатомия: пропорции человеческого тела.
  • Рисунок: Обеспечить и подогнать.
  • Анатомия: человеческий торс
  • Z brush: методология поэтапной работы.
  • Рисунок: человеческий торс
  • Скульптура 2: Человеческий торс
  • Анатомия: верхние конечности
  • Z кисть: оптимизация и аппаратные ресурсы
  • Рисунок: Верхние конечности
  • Скульптура 3: Верхние конечности
  • Доставка: 2-я часть реалистичного предложения персонажа Задания с предыдущей недели
  • Анатомия: Руки
  • Z кисть: техника скульптуры
  • Рисунок: руки
  • Лепить 4: руки
  • Поставка: 3-е и последнее реалистичное предложение персонажа и Задачи предыдущей недели
Месяц 2
  • Анатомия: Руки
  • Z-кисть: блокировка z-сфер и другие техники
  • Рисунок: руки
  • Лепить 5: руки
  • Анатомия: нижние конечности
  • Z кисти: техника скульптуры.
  • Рисунок: Нижние конечности
  • Скульптура 2: Нижние конечности
  • Анатомия: ноги
  • Z кисть: проекция, слои и морфы
  • Рисунок: Ноги
  • Скульптура 2: Ноги
  • Анатомия: женский торс
  • Кисть Z: техника скульптуры, проекция, слои и морфы
  • Рисунок: Женский торс
  • Скульптура 2: Женский торс
Месяц 3
  • Анатомия: человеческая голова
  • Z-кисть: инструмент Retopology
  • Рисунок: человеческая голова
  • Скульпт 5: человеческая голова
  • Анатомия: портрет и разумное сходство
  • Z кисть: ультрафиолетовое создание
  • Рисунок: портрет и разумное сходство
  • Скульптура 2: Портрет и разумное сходство
  • Теория: техника волос
  • Щетка Z: кожа и подкожные детали, поры, пятна, вены и шрамы
  • Чудесный дизайнер: Концепции
  • Скульпт 2: лепка из волос и прядей
  • Теория: Ткани и одежда
  • Z кисть: техника выпекания
  • Кисть Z: методы извлечения и лепки волос и техники из волокон
  • Чудесный дизайнер: модели и симуляции
  • Лепить 2: лепить ткани
Месяц 4
  • Прикладная теория создания персонажей мультфильмов
  • Вещество Художник: Посвящение
  • Скульпт 5: Блокировка
  • Прекрасный дизайнер: Персонализация наших моделей.
  • Прикладная теория. Создание персонажей мультфильмов, визуальный язык.
  • Скульпт 5: Блокировка
  • Чудесный дизайнер: Engarment и morphers
  • 3d Max полигональное моделирование
  • Понятия низкого полигона
  • Ретопология в 3D Max
  • Ретопология в майя
  • Ретопология в Блендере
  • Развернуть ув 3D 3D Max
5 месяц
  • Substance Painter: техника выпекания и текстурирования
  • Моделирование полигональной твердой поверхности
  • Опора для моделирования
  • Моделирование автомобиля
  • Вещественный художник: методы текстурирования
  • Основные настройки и позы персонажа
6 месяц
  • Substance Painter: техника выпекания и текстурирования
  • Моделирование полигональной твердой поверхности
  • Опора для моделирования
  • Моделирование автомобиля
  • Substance Painter: техника текстурирования персонажей Hand Paint
  • Marmoset зритель: Посвящение
  • Реализация в Marmoset Viewer
  • Моделирование окружающей среды
  • Процедурное моделирование
  • Моделирование опор для окружающей среды
  • Деревья, камни и руины
7 месяц
  • Испечь технику с Xnormal
  • Моделирование полигональной твердой поверхности
  • Опора для моделирования
  • Моделирование автомобиля
  • Вещество Художник: Техника текстурирования Ручная роспись реквизита
  • Marmoset Viewer Lighting
Месяц 8
  • Marmoset Viewer Конкурс и анимация
  • Мармосет рендер
  • Моделирование окружающей среды
  • Процедурное моделирование
9 месяц
  • Marmoset Viewer Конкурс и анимация
  • Мармосет рендер
  • Отзывы о финальных проектах
  • Фокус и советы для личной катушки
  • Пост-продакшн в Photoshop и After Effects
  • Окончательная доставка Мастера

Повестка дня: Модуль анимации персонажей

1 месяц

Введение в анимацию в майя

Принципы анимации

В этом первом месяце мы узнаем, что необходимо для понимания интерфейса программы, с которой мы собираемся работать в этом курсе: Maya.

Мы сломаем руку, решив такие сомнения, как то, что подразумевает анимация, какова основная роль аниматора в отрасли, и мы создадим адекватный рабочий канал, помогающий нам выполнять небольшие упражнения с двенадцатью принципами анимации:

  • Растянуть и сжать
  • предвосхищение
  • Время действий
  • Анимационные дуги
  • Красота персонажа
  • завышение
  • Твердые позы
  • Вторичное действие
  • Торможение и ускорение или постановка
  • инсценировка
  • Прямое действие и позу позировать
  • Продолжение действия и дублирование действий
Месяц 2

Введение в анатомию

Основой для создания хорошей позы является понимание веса человеческого тела.

Мы увидим анатомический рисунок, полностью аналитический. Мы будем хорошо рисовать в традиционном или цифровом, в зависимости от комфорта студента.

Месяцы 3 и 4

Реалистичная анимация и посвящение в механику тела

Мы начнем с механики тела, механики человеческого тела, понимания того, как арки движутся и текут. Мы зададим себе такие вопросы, как, сколько весит тело, сколько у него массы, как оно движется.

Мы переведем все это на язык 3D.

После этого мы будем использовать знания предыдущего месяца и объединить механику с синхронизацией губ и телом, чтобы создать полную реалистичную анимацию.

5 месяц

раскадровка

Как только мы увидим двенадцать принципов анимации, мы сосредоточимся на создании хорошей предварительной подготовки: понимании планов, умении их применять, понимании того, что мы хотим сказать, и как мы собираемся это сделать. Нарисуйте позы наших персонажей и научитесь их подчеркивать. Мы будем изучать сцены фильма вместе.

6 месяц

Lipsync и действующий

В этом месяце мы сосредоточимся на выражениях и диалогах. Мы собираемся изучить, как наши персонажи выражают себя и какие фонемы мы должны использовать, чтобы использовать аудио.

Мы поймем, как лицо работает на анатомическом уровне и как применять принципы анимации в диалогах, поворотах и человеческих выражениях.

  • Изучение эмоций
  • глаза
  • Центр интересов
  • поведение
7 месяц

Мультфильм

Посмотрим, что отличает движение от реалистичного персонажа до мультяшного. Мы поймем преувеличение, которое это вызывает, морфологию персонажа из мультфильма, поскольку он не обязательно должен регулироваться реальными физическими законами: они могут быть сделаны из мяса, но также из резины или камня, и это должно отражаться в их весе.

Мы увидим, что мы узнали за 3, 4 и 5 месяцев, и мы добавим больше информации.

Месяц 8

Четверная анимация

Как оживить четвероногих - сложная задача, так как они не имеют такой же морфологии, как у двуногих, в этом месяце мы будем рассматривать их отдельно, применяя методы предыдущих месяцев и используя их в своих интересах, чтобы благодаря этому студент Научитесь экстраполировать движение не только на четвероногих, но и на что угодно.

Кошачьи / клыки / лошади.

9 месяц

Взаимодействие между 2 и более персонажами

Используя все, чему мы научились на протяжении всего мастера, планируем сцену между двумя или более персонажами:

  • У кого есть действие
  • Какова ваша мотивация
  • Куда ты идешь
  • Как вторичный персонаж усиливает активный персонаж

132618_pexels-photo-264905.jpeg

Модуль ускорителя

Предварительная подготовка проекта

  • Строительство проектного газопровода
  • Структурирование трубопровода с помощью дробовика
    • Отслеживание задач
    • Оптимизировать диаграмму Ганта
    • Параметризация производительности
    • Сроки и командные вехи
    • Отслеживание этапов производства
    • Облачное соединение Desktop Опыт работы лично и онлайн
    • Онлайн визуализация проекта
    • Доля управления
    • Обратная связь на экране
    • Многозадачный обзор
    • Снижение неопределенности в анализе производительности
  • SCRUM методология обучения
производство
  • Календарный расчет
  • ТЭО
  • тестирование
  • Обеспечение качества
  • Поле для игры
  • Маркетинговый план
Запуск - предстарт
  • Оценка рынка на даты отъезда
  • Подготовка к запуску
  • Смола подготовительная
  • Презентация на мероприятиях
  • Суд презентации проекта
  • Презентация для общественности

Учителя с реальным опытом

Лучшие учителя

Хосе Мас

  • Ведущий аниматор в студии анимации Ilion
  • Хосе Мас, ведущий аниматор персонажей в студии анимации Ilion, работает в индустрии анимации более 18 лет. Muf, Keytoon, Kandor, Sony, Mac Guff, Ilion ... все они помогли мне стать профессионалом и, что еще важнее, тем, кем я являюсь сегодня.

Анфранк Понсе

  • 3D персонаж аниматор
  • Он работал в Baraboom! анимация динозавров для Felix & Paul Studios в рекламном ролике "Мир юрского периода - Синий", опыт 3D VR. Он работал над пост-визуализацией анимации персонажей в фильме «Щелкунчик и четыре королевства» для Уолта Диснея. Сотрудничал в рекламном ролике «Космические клоны!», For Funko Pop !. Он работал в Париже над Illumination MacGuff, анимацией персонажей короткометражных фильмов для Minions и The Grinch.

Хорхе Момпарлер

  • Концепт-художник в Gameloft
  • Концепт-художник и иллюстратор. Он работал над десятками проектов для видеоигр и продюсеров калибра GAMELOFT. Он был иллюстратором обложек и изображений интерьера для комиксов, ConceptArtist и супервайзером текстур в Magoproductions для анимационного сериала «Летяги».

Андрос Мартинес

  • Старший концепт-художник
  • Я работал художником по маркетингу в мобильных и индийских студиях Steam как «Feral Fury», я работал инструктором в Animschool, я также работал над подготовкой фильмов для London Studios. Я провел месяц в Торонто в качестве стажировки в студии Imaginism Studios, получая наставничество от таких людей, как Бобби Чиу, Key Acedera и Alvin Lee.

Ангел Рамс

  • Внештатный иллюстратор и карикатурист
  • Меня зовут Анхель Рамс Фигероа, я родился в Валенсии, Испания, в 1982 году. Хотя у меня есть диплом инженера-строителя, моей настоящей страстью всегда было искусство. Несколько лет меня обучал профессиональный художник комиксов, а потом я учился сам. Мой профессиональный опыт был связан с иллюстрацией, комиксами, сценографией для отелей, аквапарками, тематической архитектурой.

Хуан Антонио Вальверде

  • Концепт, визуальный и сюжетный художник
  • Хуан Антонио окончил факультет изобразительных искусств Политехнического университета Валенсии (UPV) в 2005 году со степенью профессиональной подготовки 2 по программированию компьютерных систем и магистром графического дизайна. Хуан Антонио развивает профессиональную деятельность в качестве внештатного сотрудника по иллюстрации и графическому дизайну. 2012 год. Он имел возможность выставлять свои работы 5 раз в своем родном городе (Валенсия) и один раз в качестве гостя в Анимационной галерее в Нью-Йорке (США), в Родезе (Франция), в районе средневекового замка. Белькастель.

Рафа Коста

  • 3D Generalist в Элит 3D
  • 3D художник и концепт художник.
  • С 2003 года работает в рекламных агентствах, дизайн-студиях и архитектурных компаниях.
  • Он принимал участие в различных проектах, таких как: события, корпоративные видеоролики, музыкальные клипы, телевизионные шоу, документальные фильмы, фильмы, рекламные ролики и видеоигры, такие как BattleField 4, Mafia III или Star Citizen.

Начо Лапуэнте

  • Художник персонажа в Elite 3D
  • Особенности: Цифровая скульптура, Рендеринг, Кожа, Волосы, Ткань, Текстурирование, Анимация, Zbrush, VRay, MentalRay, Marmoset Toolbag 2, Unreal Engine 4.
  • Он работал над такими проектами, как Call of Duty Infinite Warfare или Hitman.

Гектор Годой

  • Старший аниматор в студии Blue Sky
  • Гектор Годой начал свою карьеру в мире трехмерной анимации, когда он еще полз по земле. Его карьера прошла путь от национального производства Filmax Animation до старшего аниматора в Blue Sky Studios (Ледниковый период, Роботы, Рио, Эпик).

Откройте для себя нашу эксклюзивную программу ускорения

В прошлом году вам понравится наша 9-месячная программа ускорения, которая предлагает консультации и обучение, необходимые для развития всех видов предпринимательских проектов. Воспользуйтесь нашим ноу-хау и всеми нашими возможностями. Завершите свое обучение успешным проектом и профессиональным демонстрационным роликом.

Работа в настоящей студии

В течение 9 месяцев ускорителя вы будете работать над реальным проектом, проектом со своими целями, сроками, сроками, как в реальной производственной компании. Вы узнаете, как работать в студии по разработке видеоигр или фильмов, выполняя реальный проект, свой проект.

Ваш собственный стартап

Вы хотите разработать свой собственный проект? Если у вас есть хорошая идея, вы можете ее осуществить. Или, если нет, вы всегда можете присоединиться ко многим идеям, которые мы предлагаем, и реализовать их самостоятельно, будь то графический дизайнер, модельер, программист и т. Д.

Настоящие издатели

Основная цель - чтобы проекты увидели свет. По этой причине у нас разные системы финансирования, распространения и продвижения, такие как PlayStation Talents, которые финансируют проекты на сумму до 200 000 евро.

Профессиональный надзор

Потому что мы знаем, что работать одному и без присмотра сложно. Именно поэтому студенты акселератора будут рассчитывать с первого дня с помощью наших преподавателей и специалистов, которые будут руководить и оказывать постоянную помощь в развитии проекта.

Пользовательские установки

Работать дома очень удобно, но не плодотворно, мы все это знаем. На наших объектах вы будете работать с вашей командой в профессиональной среде, с комнатой для переговоров, игровой комнатой, машинами для еды / напитков и всеми услугами компании в этом секторе.

Многопрофильная команда

Вы будете работать с очень разными студентами карьеры. Эксперты в видеоиграх, игровом дизайне, программировании, 3D-моделировании, анимации, кино, концепте, все работают в команде, образуя связь для будущих проектов и идей.

Вакансии

Мы позаботимся о личном поиске и управлении предложениями о работе, которые могут соответствовать ситуации и предпочтениям наших студентов, как на национальном, так и на международном уровне.

Демо ролик

И все это для того, чтобы у вас была профессиональная демонстрационная катушка, специальная демонстрационная катушка для работы, которую вы хотите разработать, которую вы можете прикрепить к своему сопроводительному письму или резюме, которое, мы заверяем, откроет вам все двери для вашего профессионального будущего.

Зарегистрируйтесь бесплатно в нашем виртуальном кампусе

Самый современный кампус в мире

Мы единственная школа, которая открыла наш кампус для всего мира. Тысячи людей, учащиеся или нет, ежедневно получают доступ к нашей внутренней сети для просмотра видео, учебных пособий, лекций, демонстраций, выполнения миссий и в целом для взаимодействия с другими студентами и специалистами в этом секторе. Целый виртуальный мир ждет вас с безграничными возможностями.

  • Создайте свой аватар
  • Настройте свою комнату
  • Профессиональное обучение
  • Уровень выше
  • Поговорите с одноклассниками
  • Конференции и вебинары
  • Упражнения и домашние задания
  • HD видео
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Founded in 1994, as a Center specialized in CGI - COMPUTER GENERATED IMAGES - (Infographics, 3D Animation, Video Games, Cinema, Advertising and Special Effects) and Digital Image (Graphic Design, Post ... Подробнее

Founded in 1994, as a Center specialized in CGI - COMPUTER GENERATED IMAGES - (Infographics, 3D Animation, Video Games, Cinema, Advertising and Special Effects) and Digital Image (Graphic Design, Post-Production, Viral Video, Short Film, Fashion Films and Web ). With more than 3 million hours of training, our methodology, a pioneer at the international level, allows us to find work in the most important top studios on the planet. Свернуть
Лос-Анджелес , Валенсия , Валенсия + 2 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы