Общая информация
Описание программы
⚡️ Коронавирус (COVID-19) обновление
Студенты, которые не могут путешествовать, могут начать онлайн в виртуальных учебных классах, которые включают в себя живые занятия с лекторами и профессорами. Затем студенты могут поехать в Германию позже и продолжить обучение на территории кампуса.
⚡️
Кино, ТВ, Интернет и даже весь печатный и рекламный рынок - это глобальный бизнес. Больше, чем когда-либо прежде, рынку СМИ и коммуникаций нужны менеджеры, знакомые с международными аспектами медиабизнеса, правами СМИ и культурными различиями.
Специализация бакалавра в области управления медиа и коммуникациями даст вам теоретические знания и практические навыки, необходимые для успеха в международном медиа-контексте, а приобретенные знания позволят вам гибко и эффективно работать в меняющемся медиа-ландшафте и новых цифровых технологиях. экономика.
Содержание программы Media and Communication Management (BA)
Курс «Медиа и коммуникация» дает вам теоретические и практические навыки, позволяющие вам успешно работать в международном контексте. Вы приобретаете знания в области средств массовой информации, коммуникации и управления и развиваете прочные навыки междисциплинарного сотрудничества и общения, чтобы стать успешным командным игроком и менеджером. Модули курса включают в себя следующее:
- Понимание СМИ и коммуникации
- Стратегическое корпоративное общение
- Кампании и Кроссмедиа
- Психология рекламы
- Внутренние коммуникации и корпоративные медиа
- Специальные темы в СМИ и управлении коммуникациями
Интернатура
Macromedia сотрудничает с большим количеством известных компаний, где вы проведете полный семестр в качестве стажера. Вы получаете практический опыт под присмотром своих профессоров и можете начать сотрудничество с индустрией.
Полностью аккредитованный семестр за рубежом
Студенты также проводят один полностью аккредитованный семестр за границей в одном из наших университетов-партнеров по всему миру и получают интенсивный международный опыт во время обучения.
Степень присуждена
Студенты этой программы бакалавриата получают одну из следующих степеней бакалавра:
- Бакалавр искусств в области медиа-менеджмента со специализацией в области медиа и коммуникационного менеджмента
- Бакалавр гуманитарных наук (с отличием) в области медиа и коммуникационного менеджмента
Будущие возможности карьерного роста
В связи с растущей значимостью средств массовой информации и коммуникации для всех типов организаций растет спрос на профессиональных менеджеров по средствам массовой информации и коммуникации, которые имеют междисциплинарную подготовку и цифровую компетентность. Выпускник бакалавриата по медиа и коммуникационному менеджменту в Университете Макромедиа, у вас есть возможность выбирать различные профессии в разных типах организаций. Примеры будущих ролей включают в себя:
- Менеджер по маркетингу и коммуникациям
- Консультант по стратегии
- Стратегический планировщик
- Руководитель проекта для интернет-СМИ
- Пресс-рецензент для мировых СМИ
- Основатель стартапа
Требования к кандидатам
Требования к поступлению следующие:
- Признанный аттестат об окончании средней школы
- Свидетельство о знании английского языка
- TOEFL (не менее 72 из 120)
- IELTS (не менее 6 из 9) - CV (биографические данные)
- Письмо о мотивации
- Личное интервью (по желанию)
сборы
Стоимость обучения
5300 € за семестр
Единовременный регистрационный взнос
- 500 € (студенты ЕС)
- 750 € (не студенты ЕС)
О вузе
Choosing a university is a decision of a lifetime. It's the place where you lay the foundation for your future career network and where you discover your chosen area of work and start to mould your pr ... Подробнее