бизнес
Мы вооружить вас с библейскими и практических принципов, чтобы преуспеть в качестве эффективного лидера служащего в вашей карьере области.
Степень в области бизнеса от Welch колледжа предоставит вам твердое образование в бизнес-знания, и готовит вас для удовлетворения растущего спроса на бизнес-профессионалов во всех отраслях промышленности. Если вы заинтересованы в управлении бизнесом, церковного руководства, правительства, полиции / военных или некоммерческих управления вы, вы будете оборудованы с библейскими и практических принципов, чтобы преуспеть в качестве эффективного лидера служащего в вашей карьере области.
Интеграция веры и обучения для бухгалтерского учета, финансов и бизнеса является структурой, которая отличает Welch College от других программ. Вместо того, чтобы просто быть христианином в деловой сфере - вы узнаете, что ваша христианская жизнь может формировать повседневную практику на рынке.
Отдел предлагает как четыре года степень бакалавра в области делового администрирования и степень двухлетней младшего специалиста.
Информация о программе
44 - Часы искусств и наук Ядро
30 - Часы богословию
33 - Часы делового администрирования Ядро
21 - Часы бизнес-рол
Подготовка МВА или Международный бизнес
128 - Всего кредитных часов
Примеры Основные курсы
BUS 1201. Введение в бизнес - Ориентация курс для всех бизнес-студентов, призванных обеспечить комплексный вводный анализ всех аспектов области бизнеса, повысить их деловую лексику, а также подготовить их к углубленным изучением бизнеса и экономики.
BUS 2001 ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ - Понимание и применение принципов делового общения, устной и письменной. Анализ типичных письменных сообщений (деловых писем, служебных записок, докладов), касающихся человеческих отношений и ситуаций управления, включая разработку, оценку, редактирование и подготовка писем и записок.
BUS 3114. ПРАВОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА БИЗНЕСА - Как закон реагирует на изменения социальных, этических, политических, нормативных и международных средах на основе изучения правовой системы, бизнес-преступлений, закон деликты и ответственность за качество продукции, конституционной основы для регулирования предпринимательской деятельности, бизнес-организаций и процесса регулирования.
BUS УПРАВЛЕНИЕ 3206. MARKETPLACE - Обзор основных концепций маркетинга в американской экономике. Темы включают стратегический маркетинг, маркетинговой среды, сегментации, прогнозирования, потребительского поведения, жизненного цикла продукции, ассортимента продукции, ценообразование, реклама, распространение и продвижение.