Введение
Цель: внедряются управления через ассоциацию теоретических аспектов и профессионального опыта.
В международной среде, студенты изучают
Методы управления, приборы и команда ведущих;
Как развивать свои профессиональные, правовые, экономические и лингвистические способности с целью быть операционный менеджер в компании.
The Международное гостиничное дело Программа адресована кандидатам, которые успешно закончили среднюю школу, и его конечная цель заключается в подготовке будущих специалистов оперативного управления в любом отделении отеля. Продолжительность программы составляет 3 года и включает в себя 12 месяцев стажировки в течение трех-пяти звездочных отелей в Испании, а также во всем мире. Студенты приобретают опыт, связанный с реальностью своей будущей профессии, развивать коллективной работы способностей и получить опыт работы в желаемой будущей среде.
степени
Степень VATEL, сертифицированная французским государством
Первоначальные возможности для карьерного роста:
Оперативные руководящие должности в любом отделении отеля.
Продолжительность обучения:
3 года
Стажировки:
12 месяцев распределены в течение трех лет, от 3 до 5-звездочных отелей, отобранных Ватель в следующих областях: Очаг & Front Office, услуг и кухня и среднего звена.
Язык:
Английский (письменный носителями английского говоря студенты должны иметь уровень B2 на английском языке).
Требование
Провести High аттестата или эквивалент *
Чтобы пройти вступительные экзамены Ватель.
* Иностранные студенты будут запрашиваться сертификат от школы, где студент учился в средней школе или эквивалент, дающая право получить высшее образование в стране происхождения.
Сборы
Регистрационный взнос первый год : € 1890
Регистрационный взнос второй год : € 710
Регистрационный взнос третий год *: € 710
Ежегодные университетские пошлины **: € 9590
* Разовый платеж без возврата ** Ежегодная выплата без возврата
Авансовый платеж: 2% скидка (применимо на академических сборов).
Отложенный платеж: до 10 взносы, беспроцентными.
Прикладной процесс
Кандидаты должны заполнить онлайн-заявку, указав всю необходимую информацию.
После оценки всех приложений, Ватель Мадрид будет приглашать успешных кандидатов, чтобы сделать онлайн приема экзамена и пройти собеседование.
Кандидаты подтвердить дату, когда они смогут принимать онлайн приемные экзамены и собеседование.
Кандидаты будут проинформированы о результатах через семь дней после вступительного экзамена.
Кандидаты будут официально зачислены сразу административная процедура и оплата были завершены.
Что вы узнаете
Управление: Для приобретения словарный запас и основные понятия. Чтобы понять практический аспект управления.
Маркетинг: Чтобы понять основы маркетинговых принципов и их применения.
Computer Science: Чтобы открыть для себя мир Интернета и применять инструментарий офис в атмосферу.
Экономика: Чтобы понять концепцию бизнеса и его место в экономической среде.
Профессиональная культура: Чтобы понять искусство профессии. Чтобы разбудить любопытство и стимулировать вкус, что нас окружает, гастрономии среди других аспектов.
Инициирование на питание и напитки: Чтобы приобрести общие знания ресторанной индустрии.
Уборка: Для объяснения работы отдела тесно связано с комфортом гостей отеля, а также важность контроля в этой ключевой отдела.
Человеческие ресурсы: Чтобы узнать основные принципы, которые управляют управления человеческими ресурсами.
Профессиональный Изображение: Чтобы научиться управлять изображением свое, быть в курсе себя, работать над самооценкой и признать уважая других.
Питание: Чтобы узнать о важности питания в любом типе бизнеса, как приготовить, готовить, готовить пищу и напитки. Для разработки сбалансированных меню с учетом рекомендуемой питательной ценности для каждого человека.
Энология: Довести вино миру студентам, уметь распознавать различные типы вина, обработки, дегустации вин вина спаривания и обслуживанием.
Французский, немецкий или китайский: Чтобы приобрести рабочую уровень языка, так что вы можете общаться и эффективно в любом международном контексте
Практическое применение: Чтобы применить теоретические знания, полученные в классе в разных операционных департаментов отеля.
Управление доходами: Для обеспечения решающую знания, методы и терминологию, чтобы увеличить доход и гостиничные прибыли, а достижение большей прибыльности.