бакалавр в области архитектуры

Общая информация

Описание программы

архитектура это и процесс, и продукт планирования, проектирования и строительства зданий и других физических структур.

Карьера

Работа, где ваша степень была бы полезно включать в себя:

  • Строительство картограф
  • Коммерческая / Жилой картограф
  • Высшее образование преподаватель
  • Исторические здания инспектор / сотрудник по сохранению
  • садовник-декоратор
  • Планирование и разработка геодезист
  • Художник-постановщик, театр / телевидение / фильм
  • Инженер-строитель
  • градостроитель

Работа непосредственно связанные с вашей степени включают в себя:

  • Архитектор
  • Архитектурный технолог
  • Интерьер и пространственный дизайнер

Критерии приема

  • Американский / канадский диплом
  • ОАЭ / ССАГПЗ / Египетский Сертификат о школе
  • ОАЭ / ССАГПЗ / Египетский Сертификат о школе
  • (Должна быть предоставлена ​​школа Оставив сертификат, показывая последний класс (год) завершено) Британский IGCSE / GCE Оставив аттестат об окончании школы
  • иранская диплом
  • Индийский / пакистанские / Бангладеш Высшее Сертификат о школе
  • International Baccalaureate Diploma
  • Сирийский Сертификат о школе
  • SABIS Диплом
  • WAEC / NECO

Миссия

Бакалавр программы архитектуры в Американском университете Рас-Аль-Хайма (AURAK) обучает студентов, чтобы стать квалифицированными архитекторами, которые способны генерировать эффективные решения с использованием архитектурных подходов в области архитектуры. Выпускники программы будут хорошо разбираются в технике и в социальных и экологических проблем.

Архитектура программы требуют от студентов применять принципы архитектуры и фундаментальной науки для моделирования, анализа, проектирования и реализовать физические среды, компонентов или процессов; и подготовить студентов профессионально работать в архитектурных областях. Программа предоставляет студентам отличную основу в основных технических компетенций дисциплины: проектирование, строительство зданий и истории и теории архитектуры с особым вниманием к устойчивости и зеленой архитектуры. Кроме того, массив технических факультативов предлагается дать студентам возможность адаптировать свое архитектурное образование, чтобы наилучшим образом удовлетворить своих карьерных целей. Технический фокус дополняется тем, в системе общего образования, ведущих к хорошо округлены членом глобального общества.

Цели и задачи

Цели программы были получены из и поддержать заявление миссии Американского университета в Рас-эль-Хайма. Выпускник программы архитектуры, как ожидается, будет в состоянии: 1. Преследовать успешную профессиональную карьеру в местных и региональных рынков или высших исследований в области архитектуры.

  1. Забеременеть, дизайн, модель, анализ, тестирование и внедрение принципов архитектуры и процессов с учетом их воздействия на окружающую среду.

  2. Профессионально применять творческое мышление, навыки, исторические знания и экспериментальные методы в решении практических задач.

  3. Эффективно общаться и работать в различных средах многопрофильных и заниматься на протяжении всей жизни и профессионального развития.

  4. Понять этические, культурные и экологические соображения архитектурной профессии.

Программа Результаты

AURAK разработала результаты обучения для архитектурной программы в соответствии с критериями Student Performance (SPC), принятая NAAB (национальная архитектура Аккредитующий совета) Соединенных Штатов Америки. Согласно SPC, результаты для программы организованы в сферах, чтобы более легко понять отношения между отдельными критериями.

Realm A: Критическое мышление и представление: Архитекторы должны иметь возможность строить абстрактные отношения и понять влияние идей, основанных на исследованиях и анализе многочисленных теоретических, социальных, политических, экономических, культурных и экологических контекстах. Эта способность включает в себя средство с более широким спектром носителей, используемых, чтобы думать об архитектуре, включая написание, следственные навыки, говоря, рисование и модели решений. обучения стремления студентов "включают в себя: - Будучи широко образованным.

  • Ценить пожизненный любознательность.

  • Смежный графически в различных средах.

  • Признавая оценку доказательств.

  • Постигая людей, место и контекст.

  • Признавая разнородные потребности клиента, общины и общества.

А. 1. Коммуникационные навыки: умение читать, писать, говорить и слушать эффективно.

А. 2. Дизайн навыки мышления: умение поднимать четкие и точные вопросы, использовать абстрактные идеи для интерпретации информации, рассмотреть различные точки зрения, достичь хорошо обоснованных выводов и проверить альтернативные результаты в отношении соответствующих критериев и стандартов.

А. 3. Навыки Визуальные коммуникации: Возможность использовать соответствующие репрезентативные носители, такие как традиционные графических и цифровых технологических навыков, чтобы передать основные формальные элементы на каждом этапе процесса программирования и дизайна.

А. 4. Техническая документация: Возможность сделать технически четкие чертежи, писать спецификации наброски и подготовить модели, иллюстрирующей и идентификации сборки материалов, систем и компонентов, подходящих для конструкции здания.

А. 5. Следственные навыки: Умение собирать, оценивать, запись, применения и сравнительная оценка соответствующей информации в рамках архитектурных курсовых работ и процессов проектирования.

А. 6. Фундаментальные навыки проектирования: Умение эффективно использовать основные архитектурные и экологические принципы в дизайне.

А. 7. Использование прецедентов: Возможность изучить и понять основные принципы, присутствующие в соответствующих прецедентах и ​​сделать выбор в отношении включения таких принципов в архитектуре и проектов городского дизайна.

А. 8. Заказ Systems Навыки: Понимание основ как естественных, так и формальных систем упорядочения и емкости каждого сообщить двух- и трехмерные конструкции.

А. 9. Исторические традиции и мировой культуры: Понимание параллельных и расходящихся канонам и традициям архитектуры, ландшафтного и городского дизайна, включая примеры коренных, местных особенностях, местных, региональных, национальных настроек из полушарий Востока, Запада, Севера, и Юга с точки зрения их климатических , экологический, технологический, социально-экономическое, общественное здравоохранение, и культурные факторы.

А. 10. Культурное разнообразие: Понимание различных потребностей, ценностей, норм поведения, физических способностей, а также социальных и пространственных структур, которые характеризуют различные культуры и отдельных лиц, и последствия этого разнообразия на социальных ролей и обязанностей архитекторов.

П.11. Прикладные исследования: Понимание роли прикладных исследований в области определения функции, формы и системы и их воздействие на человека условий и поведения.

Realm B: Комплексная практика, Строительные технические навыки и знания: Архитекторы призваны осмыслить технические аспекты проектирования, систем и материалов, а также уметь применять это понимание к их услугам. Кроме того, они должны оценить их роль в реализации проектных решений, а также влияние таких решений на окружающую среду. Студенты учатся стремления включают в себя: - создание строительных конструкций с хорошо интегрированными системами.

  • Постигая конструктивности.

  • Внедрение систем безопасности жизнедеятельности.

  • Интеграция доступности.

  • Применение принципов устойчивого дизайна.

Б. 1. Pre-Design: Возможность подготовить комплексную программу для архитектурного проекта, такие как подготовка оценки потребностей клиентов и пользователей, инвентаризацию помещений и оборудования требованиям, анализ условий участка (в том числе существующих зданий), обзор соответствующего законы и стандарты и оценка их последствий для проекта, а также определение выбора места и оценки критериев проектирования.

Б. 2. Доступность: Возможность создавать сайты, средства и системы для обеспечения независимого и комплексного использования людьми с физическими (включая мобильность), сенсорные, и когнитивными расстройствами.

Б. 3. Устойчивость: Способность разрабатывать проекты, которые оптимизируют, сохранению, или повторно использовать природные и встроенные ресурсы, обеспечивают здоровую окружающую среду для водителя и пассажиров / пользователей, а также уменьшить воздействие на окружающую среду строительства зданий и операций на будущие поколения с помощью таких средств, как углеродно-нейтральный дизайн, биоклиматического дизайн и энергоэффективность.

Б. 4. Дизайн сайта: Способность реагировать на характеристики сайтов, таких как почва, рельеф, растительность, и водоразделом в разработке дизайна проекта.

Б. 5. Безопасность жизнедеятельности: умение применять основные принципы систем жизнеобеспечения с акцентом на выходе.

Б. 6. Комплексный дизайн: Возможность производить комплексный архитектурный проект, который демонстрирует потенциал каждого студента принимать проектные решения в различных масштабах в процессе интеграции следующие SPC: А.2. Дизайн навыки мышления А.4. Техническая документация А.5. Следственный Навыки А.8. Заказ Systems А.9. Исторические традиции и мировой культуры В.2. Доступность В.3. Устойчивость В.4. Дизайн сайта В.5. Жизнь В.8 безопасности. Экологические Системы Б.9. Структурные системы B. 7. Финансовые соображения: Понимание основ строительных расходов, таких как расходы на приобретение, проектное финансирование и финансирование, финансовые возможности, операционные затраты, а также строительство, оценивающих с акцентом на учет затрат жизненного цикла.

Б. 8. Экологические системы: Понимание принципов проектирования экологических системах ", такие как воплощенные энергии, активного и пассивного нагрева и охлаждения, качество воздуха в помещении, солнечной ориентации, дневного освещения и искусственного освещения и акустики; включая использование соответствующих инструментов для оценки производительности.

Б. 9. Структурные системы: Понимание основных принципов структурного поведения в выдерживая тяжести и боковые силы и эволюцию, диапазон и надлежащее применение современных конструктивных систем.

Б. 10. Ограждающие конструкции системы: Понимание основных принципов, участвующих в процессе надлежащего применения строительных ограждающих систем и связанных с ними сборок относительно фундаментальной производительности, эстетики, влагопереноса, долговечность, а также энергетических и материальных ресурсов.

Б. 11. Строительные сервисные системы: Понимание основных принципов и соответствующее применение и выполнение здания сервисных систем, таких как водопровод, электрические, вертикального транспорта, безопасности и систем противопожарной защиты.

Б. 12. Строительные материалы и узлы: Понимание основных принципов, используемых в соответствующем выборе строительных материалов, изделий, компонентов и узлов, на основе присущих им характеристик и производительности, в том числе их воздействие на окружающую среду и повторного использования.

Realm C: Лидерство и практика: Архитекторы должны управлять, адвокат, и действовать на законных основаниях, с этической точки зрения и критически на благо клиента, общества и общественности. Это включает в себя сотрудничество, бизнес и лидерские навыки. Студенческие стремления обучения включают в себя: - Знание общественных и профессиональных обязанностей.

  • Осмысление бизнес здания.

  • Совместная работа и переговоры с клиентами и консультантами в процессе проектирования.

  • Различение многообразной роли архитекторов и в смежных дисциплинах.

  • Интеграция общественных работ в практику архитектуры.

C. 1. Сотрудничество: Умение работать в сотрудничестве с другими людьми и в мультидисциплинарных командах, чтобы успешно завершить дизайнерские проекты.

C. 2. Человек Поведение: Понимание взаимосвязи между поведением человека, окружающей природной среды и конструкции искусственной среды.

C. 3 Клиент Роль в архитектуре: Понимание ответственности архитектора чтобы выявить, понять и согласовать потребности клиента, владельца, группы пользователей, а также государственных и общественных областях.

C. 4. Управление проектами: Понимание методов, конкурирующих за комиссий, отбора консультантов и монтажных групп, а также рекомендовать методы доставки проекта.

C. 5. Практика управления: Понимание основных принципов архитектурной практики управления, такие как финансовый менеджмент и бизнес-планирование, управление временем, управление рисками, посредничества и арбитража, и признавая тенденции, которые влияют на практику.

C. 6. Лидерство: Понимание методов и навыков архитекторов использовать для совместной работы в области проектирования и строительства строительного процесса и по экологическим, социальным и эстетических проблем в своих общинах.

C. 7. Юридические обязанности: Понимание ответственности архитектора перед обществом и клиентом, как это определено законом о регистрации, строительных норм и правил, профессиональных сервисных контрактов, зонирования и уточняющих постановлений, экологического регулирования и исторических законов сохранения и доступности.

C. 8. Этика и профессиональное суждение: Понимание этических проблем, участвующих в формировании профессионального суждения о социальных, политических и культурных вопросов архитектурного проектирования и практики.

С.9. Сообщество и социальная ответственность: Понимание ответственности архитектора работать в интересах общества, уважать исторические ресурсы, а также улучшить качество жизни для местных и глобальных соседей

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The American University of Ras Al Khaimah (AURAK) is an independent, public, state-owned, non-profit, coeducational institution that offers undergraduate and graduate degrees. AURAK is an institution ... Подробнее

The American University of Ras Al Khaimah (AURAK) is an independent, public, state-owned, non-profit, coeducational institution that offers undergraduate and graduate degrees. AURAK is an institution of higher education that provides comprehensive academic programs based on the North American model and the cultural characteristics of the Gulf region. Свернуть
Аль Джазира Аль Хамра

Часто задаваемые вопросы