бакалавр в области архитектуры

Общая информация

Описание программы

архитектура это и процесс, и продукт планирования, проектирования и строительства зданий и других физических структур.

Карьера

Работа, где ваша степень была бы полезно включать в себя:

  • Строительство картограф
  • Коммерческая / Жилой картограф
  • Высшее образование преподаватель
  • Исторические здания инспектор / сотрудник по сохранению
  • садовник-декоратор
  • Планирование и разработка геодезист
  • Художник-постановщик, театр / телевидение / фильм
  • Инженер-строитель
  • градостроитель

Работа непосредственно связанные с вашей степени включают в себя:

  • Архитектор
  • Архитектурный технолог
  • Интерьер и пространственный дизайнер

Критерии приема

  • Американский / канадский диплом
  • ОАЭ / ССАГПЗ / Египетский Сертификат о школе
  • ОАЭ / ССАГПЗ / Египетский Сертификат о школе
  • (Должна быть предоставлена ​​школа Оставив сертификат, показывая последний класс (год) завершено) Британский IGCSE / GCE Оставив аттестат об окончании школы
  • иранская диплом
  • Индийский / пакистанские / Бангладеш Высшее Сертификат о школе
  • International Baccalaureate Diploma
  • Сирийский Сертификат о школе
  • SABIS Диплом
  • WAEC / NECO

Миссия

Бакалавр программы архитектуры в Американском университете Рас-Аль-Хайма (AURAK) обучает студентов, чтобы стать квалифицированными архитекторами, которые способны генерировать эффективные решения с использованием архитектурных подходов в области архитектуры. Выпускники программы будут хорошо разбираются в технике и в социальных и экологических проблем.

Архитектура программы требуют от студентов применять принципы архитектуры и фундаментальной науки для моделирования, анализа, проектирования и реализовать физические среды, компонентов или процессов; и подготовить студентов профессионально работать в архитектурных областях. Программа предоставляет студентам отличную основу в основных технических компетенций дисциплины: проектирование, строительство зданий и истории и теории архитектуры с особым вниманием к устойчивости и зеленой архитектуры. Кроме того, массив технических факультативов предлагается дать студентам возможность адаптировать свое архитектурное образование, чтобы наилучшим образом удовлетворить своих карьерных целей. Технический фокус дополняется тем, в системе общего образования, ведущих к хорошо округлены членом глобального общества.

Цели и задачи

Цели программы были получены из и поддержать заявление миссии Американского университета в Рас-эль-Хайма. Выпускник программы архитектуры, как ожидается, будет в состоянии: 1. Преследовать успешную профессиональную карьеру в местных и региональных рынков или высших исследований в области архитектуры.

  1. Забеременеть, дизайн, модель, анализ, тестирование и внедрение принципов архитектуры и процессов с учетом их воздействия на окружающую среду.

  2. Профессионально применять творческое мышление, навыки, исторические знания и экспериментальные методы в решении практических задач.

  3. Эффективно общаться и работать в различных средах многопрофильных и заниматься на протяжении всей жизни и профессионального развития.

  4. Понять этические, культурные и экологические соображения архитектурной профессии.

Программа Результаты

AURAK разработала результаты обучения для архитектурной программы в соответствии с критериями Student Performance (SPC), принятая NAAB (национальная архитектура Аккредитующий совета) Соединенных Штатов Америки. Согласно SPC, результаты для программы организованы в сферах, чтобы более легко понять отношения между отдельными критериями.

Realm A: Критическое мышление и представление: Архитекторы должны иметь возможность строить абстрактные отношения и понять влияние идей, основанных на исследованиях и анализе многочисленных теоретических, социальных, политических, экономических, культурных и экологических контекстах. Эта способность включает в себя средство с более широким спектром носителей, используемых, чтобы думать об архитектуре, включая написание, следственные навыки, говоря, рисование и модели решений. обучения стремления студентов "включают в себя: - Будучи широко образованным.

  • Ценить пожизненный любознательность.

  • Смежный графически в различных средах.

  • Признавая оценку доказательств.

  • Постигая людей, место и контекст.

  • Признавая разнородные потребности клиента, общины и общества.

А. 1. Коммуникационные навыки: умение читать, писать, говорить и слушать эффективно.

А. 2. Дизайн навыки мышления: умение поднимать четкие и точные вопросы, использовать абстрактные идеи для интерпретации информации, рассмотреть различные точки зрения, достичь хорошо обоснованных выводов и проверить альтернативные результаты в отношении соответствующих критериев и стандартов.

А. 3. Навыки Визуальные коммуникации: Возможность использовать соответствующие репрезентативные носители, такие как традиционные графических и цифровых технологических навыков, чтобы передать основные формальные элементы на каждом этапе процесса программирования и дизайна.

А. 4. Техническая документация: Возможность сделать технически четкие чертежи, писать спецификации наброски и подготовить модели, иллюстрирующей и идентификации сборки материалов, систем и компонентов, подходящих для конструкции здания.

А. 5. Следственные навыки: Умение собирать, оценивать, запись, применения и сравнительная оценка соответствующей информации в рамках архитектурных курсовых работ и процессов проектирования.

А. 6. Фундаментальные навыки проектирования: Умение эффективно использовать основные архитектурные и экологические принципы в дизайне.

А. 7. Использование прецедентов: Возможность изучить и понять основные принципы, присутствующие в соответствующих прецедентах и ​​сделать выбор в отношении включения таких принципов в архитектуре и проектов городского дизайна.

А. 8. Заказ Systems Навыки: Понимание основ как естественных, так и формальных систем упорядочения и емкости каждого сообщить двух- и трехмерные конструкции.

А. 9. Исторические традиции и мировой культуры: Понимание параллельных и расходящихся канонам и традициям архитектуры, ландшафтного и городского дизайна, включая примеры коренных, местных особенностях, местных, региональных, национальных настроек из полушарий Востока, Запада, Севера, и Юга с точки зрения их климатических , экологический, технологический, социально-экономическое, общественное здравоохранение, и культурные факторы.

А. 10. Культурное разнообразие: Понимание различных потребностей, ценностей, норм поведения, физических способностей, а также социальных и пространственных структур, которые характеризуют различные культуры и отдельных лиц, и последствия этого разнообразия на социальных ролей и обязанностей архитекторов.

П.11. Прикладные исследования: Понимание роли прикладных исследований в области определения функции, формы и системы и их воздействие на человека условий и поведения.

Realm B: Комплексная практика, Строительные технические навыки и знания: Архитекторы призваны осмыслить технические аспекты проектирования, систем и материалов, а также уметь применять это понимание к их услугам. Кроме того, они должны оценить их роль в реализации проектных решений, а также влияние таких решений на окружающую среду. Студенты учатся стремления включают в себя: - создание строительных конструкций с хорошо интегрированными системами.

  • Постигая конструктивности.

  • Внедрение систем безопасности жизнедеятельности.

  • Интеграция доступности.

  • Применение принципов устойчивого дизайна.

Б. 1. Pre-Design: Возможность подготовить комплексную программу для архитектурного проекта, такие как подготовка оценки потребностей клиентов и пользователей, инвентаризацию помещений и оборудования требованиям, анализ условий участка (в том числе существующих зданий), обзор соответствующего законы и стандарты и оценка их последствий для проекта, а также определение выбора места и оценки критериев проектирования.

Б. 2. Доступность: Возможность создавать сайты, средства и системы для обеспечения независимого и комплексного использования людьми с физическими (включая мобильность), сенсорные, и когнитивными расстройствами.

Б. 3. Устойчивость: Способность разрабатывать проекты, которые оптимизируют, сохранению, или повторно использовать природные и встроенные ресурсы, обеспечивают здоровую окружающую среду для водителя и пассажиров / пользователей, а также уменьшить воздействие на окружающую среду строительства зданий и операций на будущие поколения с помощью таких средств, как углеродно-нейтральный дизайн, биоклиматического дизайн и энергоэффективность.

Б. 4. Дизайн сайта: Способность реагировать на характеристики сайтов, таких как почва, рельеф, растительность, и водоразделом в разработке дизайна проекта.

Б. 5. Безопасность жизнедеятельности: умение применять основные принципы систем жизнеобеспечения с акцентом на выходе.

Б. 6. Комплексный дизайн: Возможность производить комплексный архитектурный проект, который демонстрирует потенциал каждого студента принимать проектные решения в различных масштабах в процессе интеграции следующие SPC: А.2. Дизайн навыки мышления А.4. Техническая документация А.5. Следственный Навыки А.8. Заказ Systems А.9. Исторические традиции и мировой культуры В.2. Доступность В.3. Устойчивость В.4. Дизайн сайта В.5. Жизнь В.8 безопасности. Экологические Системы Б.9. Структурные системы B. 7. Финансовые соображения: Понимание основ строительных расходов, таких как расходы на приобретение, проектное финансирование и финансирование, финансовые возможности, операционные затраты, а также строительство, оценивающих с акцентом на учет затрат жизненного цикла.

Б. 8. Экологические системы: Понимание принципов проектирования экологических системах ", такие как воплощенные энергии, активного и пассивного нагрева и охлаждения, качество воздуха в помещении, солнечной ориентации, дневного освещения и искусственного освещения и акустики; включая использование соответствующих инструментов для оценки производительности.

Б. 9. Структурные системы: Понимание основных принципов структурного поведения в выдерживая тяжести и боковые силы и эволюцию, диапазон и надлежащее применение современных конструктивных систем.

Б. 10. Ограждающие конструкции системы: Понимание основных принципов, участвующих в процессе надлежащего применения строительных ограждающих систем и связанных с ними сборок относительно фундаментальной производительности, эстетики, влагопереноса, долговечность, а также энергетических и материальных ресурсов.

Б. 11. Строительные сервисные системы: Понимание основных принципов и соответствующее применение и выполнение здания сервисных систем, таких как водопровод, электрические, вертикального транспорта, безопасности и систем противопожарной защиты.

Б. 12. Строительные материалы и узлы: Понимание основных принципов, используемых в соответствующем выборе строительных материалов, изделий, компонентов и узлов, на основе присущих им характеристик и производительности, в том числе их воздействие на окружающую среду и повторного использования.

Realm C: Лидерство и практика: Архитекторы должны управлять, адвокат, и действовать на законных основаниях, с этической точки зрения и критически на благо клиента, общества и общественности. Это включает в себя сотрудничество, бизнес и лидерские навыки. Студенческие стремления обучения включают в себя: - Знание общественных и профессиональных обязанностей.

  • Осмысление бизнес здания.

  • Совместная работа и переговоры с клиентами и консультантами в процессе проектирования.

  • Различение многообразной роли архитекторов и в смежных дисциплинах.

  • Интеграция общественных работ в практику архитектуры.

C. 1. Сотрудничество: Умение работать в сотрудничестве с другими людьми и в мультидисциплинарных командах, чтобы успешно завершить дизайнерские проекты.

C. 2. Человек Поведение: Понимание взаимосвязи между поведением человека, окружающей природной среды и конструкции искусственной среды.

C. 3 Клиент Роль в архитектуре: Понимание ответственности архитектора чтобы выявить, понять и согласовать потребности клиента, владельца, группы пользователей, а также государственных и общественных областях.

C. 4. Управление проектами: Понимание методов, конкурирующих за комиссий, отбора консультантов и монтажных групп, а также рекомендовать методы доставки проекта.

C. 5. Практика управления: Понимание основных принципов архитектурной практики управления, такие как финансовый менеджмент и бизнес-планирование, управление временем, управление рисками, посредничества и арбитража, и признавая тенденции, которые влияют на практику.

C. 6. Лидерство: Понимание методов и навыков архитекторов использовать для совместной работы в области проектирования и строительства строительного процесса и по экологическим, социальным и эстетических проблем в своих общинах.

C. 7. Юридические обязанности: Понимание ответственности архитектора перед обществом и клиентом, как это определено законом о регистрации, строительных норм и правил, профессиональных сервисных контрактов, зонирования и уточняющих постановлений, экологического регулирования и исторических законов сохранения и доступности.

C. 8. Этика и профессиональное суждение: Понимание этических проблем, участвующих в формировании профессионального суждения о социальных, политических и культурных вопросов архитектурного проектирования и практики.

С.9. Сообщество и социальная ответственность: Понимание ответственности архитектора работать в интересах общества, уважать исторические ресурсы, а также улучшить качество жизни для местных и глобальных соседей

Последнее обновление: Ноябрь 2016

О вузе

Миссия The Американский университет в Рас-Аль-Хайма (AURAK) является независимой, общественной, государственной собственности, некоммерческая, совместное обучение учреждение, которое предлагает для ст... Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Прочее