бакалавр в области сельского хозяйства

Общая информация

Описание программы

Цели подготовки, характерные для специализации сельского хозяйства порождены достижении и реализации следующих трех целей:

  1. Когнитивные цели
  • Знание биотических и абиотических факторов, определяющих продукцию урожая
<li>&#1047;&#1085;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1072;&#1085;&#1072;&#1090;&#1086;&#1084;&#1080;&#1080;, &#1084;&#1086;&#1088;&#1092;&#1086;&#1083;&#1086;&#1075;&#1080;&#1080; &#1080; &#1073;&#1080;&#1086;&#1083;&#1086;&#1075;&#1080;&#1080; &#1088;&#1072;&#1089;&#1090;&#1077;&#1085;&#1080;&#1081; &#1074; &#1089;&#1077;&#1083;&#1100;&#1089;&#1082;&#1086;&#1093;&#1086;&#1079;&#1103;&#1081;&#1089;&#1090;&#1074;&#1077;&#1085;&#1085;&#1086;&#1081; &#1101;&#1082;&#1086;&#1089;&#1080;&#1089;&#1090;&#1077;&#1084;&#1099;</li>
<li>&#1047;&#1085;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1073;&#1080;&#1086;&#1093;&#1080;&#1084;&#1080;&#1080;, &#1075;&#1077;&#1085;&#1077;&#1090;&#1080;&#1082;&#1080; &#1080; &#1092;&#1080;&#1079;&#1080;&#1086;&#1083;&#1086;&#1075;&#1080;&#1080; &#1088;&#1072;&#1089;&#1090;&#1077;&#1085;&#1080;&#1081;</li>
<li>&#1047;&#1085;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1079;&#1072;&#1082;&#1086;&#1085;&#1086;&#1084;&#1077;&#1088;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1077;&#1081; &#1072;&#1075;&#1088;&#1086;&#1101;&#1082;&#1086;&#1089;&#1080;&#1089;&#1090;&#1077;&#1084;&#1077;</li>
<li>&#1047;&#1085;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1087;&#1088;&#1080;&#1088;&#1086;&#1076;&#1085;&#1099;&#1093; &#1086;&#1089;&#1086;&#1073;&#1077;&#1085;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1077;&#1081; &#1079;&#1077;&#1084;&#1083;&#1080; &#1080; &#1088;&#1077;&#1079;&#1091;&#1083;&#1100;&#1090;&#1072;&#1090;&#1086;&#1074; &#1095;&#1077;&#1083;&#1086;&#1074;&#1077;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1086;&#1081; &#1076;&#1077;&#1103;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080;, &#1072; &#1090;&#1072;&#1082;&#1078;&#1077; &#1080;&#1093; &#1087;&#1088;&#1080;&#1085;&#1094;&#1080;&#1087;&#1099; &#1090;&#1088;&#1072;&#1085;&#1089;&#1092;&#1086;&#1088;&#1084;&#1072;&#1094;&#1080;&#1080;</li>

Прикладные задачи

  • Знание элементов защиты и улучшения природных ресурсов в сельском хозяйстве
  • Знания для улучшения здоровья растений и растительных продуктов
  • Знание энергетической базы и оборудования, используемого в сельском хозяйстве
  • Знание технологии сельскохозяйственного растениеводства
  • Знание методов плана и карты разработки и использования
Коммуникационные и реляционные цели
  • Знание экономических законов специфика сельскохозяйственного производства
  • Знание современных методов управления хозяйством
  • Знание процессов управления, организация сельскохозяйственного производства и маркетинга продукции
  • Бухгалтерия, финансовые и юридические знания применимы к сельскому хозяйству и т.д.
  • Знание аспектов, относящихся к договорным отношениям между сторонами и развивающихся общения и ведения переговоров навыки с бенефициарами
  • Психолого-педагогическая подготовка преподавательского состава специализируется в области сельского хозяйства.

Конкретные полномочия

  1. Освоение, понимая основных концепций, теорий и методов в области и области специализации; используя их надлежащим образом в профессиональной коммуникации.
  2. Используя знания в области, чтобы объяснить и интерпретировать различные типы понятий, ситуаций, процессов, проектов и т.д., связанных с доменом.
  3. Применяя основные принципы и методы для решения проблемы / четко определенные ситуации, типичные для области, в условиях квалифицированной помощи.
  4. Используя стандартные критерии и методы оценки соответствующим образом оценить качество, достоинства и недостатки определенных процессов, программ, проектов, концепций, методов и теорий;
  5. Разработка профессиональных проектов с использованием существующих принципов и методов в данной области;
  6. Описывая научные, теоретические и практические принципы, лежащие в основе разработки и применения технологий для обеспечения устойчивого сельскохозяйственного производства.
  7. Объясняя необходимость использования различных технологических связей коррелировали с факторами окружающей среды и потребностями растений; объяснение и интерпретация взаимосвязи между принятыми систем земледелия и окружающей среды.
  8. Применяя методы, методы и процедуры, соответствующие для настройки и оптимизации технологических процессов устойчивого сельскохозяйственного производства.
  9. Качественный и количественный анализ последствий применяемых технологий (физико-химические анализы выходами, полученными; физических, химических и биологических анализов экологических аспектов, которые могут быть затронуты применяемых агротехнологий; с использованием специфических методов для оценки воздействия применяемых технологий на биоразнообразия).
  10. Развитие устойчивых технологических решений для обычных систем земледелия; проектирование альтернативных производственных систем (органического земледелия) и новые технологии для конкретных случаев (склоновых земель песчаные почвы, почвы с профицитом временной влажность и т.д.)
  11. Разработка и внедрение экономически эффективных технологий производства и с положительным экологического и социального воздействия, в соответствии с конкретными условиями окружающей среды.

Структура дисциплин

  • Биофизики и агрометеорологии, химии, биохимии, ботаники, Агротехника, агрохимии, генетики, Sil науки, экологии и охраны окружающей среды, физиологии растений, микробиологии
  • Топография и выкроек, Мелиорация
  • энергетической базы и сельскохозяйственные машины, вождение Автомобилестроение
  • Пастбища и кормовых культур культура, Phytotechnics, культура орошения, бобовых культура, виноградарство, плодоводство, наука животных и кормления животных, улучшение растений и производство семян, фитопатологии, энтомологии
  • Информатика, Математика, Техника эксперимента
  • Лекарственные растения, бобовых культура, виноградарство, плодоводство
  • Маркетинг, Менеджмент, сельской экономики
  • Сельское хозяйство, бухгалтерский учет, финансирование и кредитование, закон и сельскохозяйственное законодательство

Документы, необходимые для регистрации

(В переводе на английский язык лицензированным переводчиком):

  • Диплом Baccalaureate
  • Копия материалов судопроизводства
  • Свидетельство о лингвистической компетентности (английский язык, уровень B2)
  • Документ, удостоверяющий личность (копия)
  • Свидетельство о рождении
  • Медицинский отчет о том, что кандидат может посещать курсы высшего образования
  • Фотография кандидата Лучший вариант для отправки этих документов:
  • Интернет, через Процесс поступления
Последнее обновление: May 2016

О вузе

The Banat’s University of Agricultural Sciences and Veterinary Medicine “King Michael I of Romania” from Timi?oara (BUASVM) is an institution specialized in agronomical and veterinary higher education ... Подробнее

The Banat’s University of Agricultural Sciences and Veterinary Medicine “King Michael I of Romania” from Timi?oara (BUASVM) is an institution specialized in agronomical and veterinary higher education, with a national and European span. Свернуть

Часто задаваемые вопросы