бакалавр по бизнесу и администрации

Общая информация

Описание программы

Тематический термин ECTS Abstract

Микроэкономика / Микроэкономика 1 6

Студенты начинают знакомиться с тем, как думают экономисты, и начинают понимать основную работу рыночной экономики, основы спроса и предложения, цены как информацию для распределения ресурсов и рынки с разной степенью конкуренции. Другими важными концепциями являются: предпочтения в поведении потребителей, бюджетные ограничения и нехватка ресурсов; а также элементы решения о производстве компании и различных контекстов или рыночных структур, в которых они действуют

Принципы управления / Основы Dirección de Empresas 1 6

Основная цель этого предмета - дать представление о реальности, в которой фирмы развивают свою работу, способствуя созданию профессионалов, способных выполнять работу по управлению, консалтингу и оценке в производственных и сервисных организациях и их функциональных областях

Деловой английский I 1 6

Этот предмет предоставляет учащимся знания английского языка, которые позволят им иметь предварительный уровень английского языка. Для этого студенты будут работать над четырьмя навыками английского языка: чтением, прослушиванием, разговором и письмом.

Маркетинг II 1 6

В этом предмете студенты изучают анализ операционных маркетинговых переменных, также известных как четыре «Ps». После определения стратегических маркетинговых навыков, преподаваемых в маркетинге I, студент готов изучить основные стратегии маркетингового микса: продукт, цену, место и продвижение по службе.

Управление II / Система информации по делу Gestión II 1 6

Курс дает общее представление о решениях управления и организационных систем. Основными целями этого курса являются: управление проектами; обрабатывать базовые средства программирования; определять процессы разработки продукта и ключевые проблемы; объяснять мощность, местоположение и расположение; развивать непрерывное совершенствование и инновационные навыки.

Описательная статистика / Описательная информация 1 6

В этом курсе изучаются три основных инструмента описательной статистики: таблицы, графики и статистические параметры, которые будут полезны для преобразования наборов данных в полезную информацию для принятия решений. Мы также изучаем вероятности и модели распределения вероятностей с особым упором на стандартную модель.

Корпоративные финансы I / Finanzas Corporativas I 1 6

Этот курс развивает долгосрочное финансовое управление, анализируя в деталях инвестиционные решения и корпоративные финансы и взаимосвязи между ними. Для мониторинга курса необходимы предметные знания по математике финансовых операций. Также полезной является поддержка субъектов бухгалтерского учета. Этот предмет продолжается с предметами финансовой системы и международных финансов, финансового планирования и управления и хеджирования.

Экономика Испании / Экономия Испании 1 6

В этом курсе студент поймет экономическую историю Испании и развитие ее институтов. Мы проанализируем экономические новости, идентифицирующие те, которые имеют отношение к целям фирмы, в состоянии вывести из них возможные последствия. Студент научится мыслить как экономист, понимая взаимодействие между различными факторами и детерминантами, которые имеют отношение к экономическому росту, зная, что основной вклад испанцев в экономическую мысль.

Управление персоналом / Dirección de Empresas 1 6

Этот курс ориентирован на понимание ключевых вопросов, связанных с управлением людьми, и решения обычно попадают в эту функциональную область организации. Изучая способы управления базовыми инструментами, используемыми для набора, отбора, интеграции, обучения, компенсации и оценки людских ресурсов; студент будет развивать способности, связанные с совместной работой, коммуникацией и сопереживанием.

Управление взаимоотношениями с клиентами 1 6

Этот курс теоретически и практичен для деятельности, связанной с установлением отношений с клиентами и лояльности. Его цели: предоставить учащимся понимание теории и концепций, связанных с этой дисциплиной; интегрировать различные аспекты CRM в корпоративную деловую практику и определить их прибыль; классифицировать клиентов в соответствии с их поведением; чтобы понять новизну и своевременность Маркетинга отношений как рутинную практику на рынках.

Принципы бухгалтерского учета / Contabilidad Financiera I 2 6

Первой целью субъекта является ознакомление студентов со знанием бухгалтерской дисциплины, показывающее роль, которую следует играть в информационной системе учета как механизм формализованного контроля. Во-вторых, студенты приходят к пониманию фундаментальных концепций финансового учета и различных этапов разработки и передачи бухгалтерской информации внешним пользователям.

Макроэкономика / Макроэкономика 2 6

В этом курсе студенты приобретают знания и навыки, необходимые для понимания изменяющейся бизнес-среды, и узнают, как обращаться с инструментами, необходимыми для понимания основных экономических проблем: роста и бизнес-циклов, инфляции и безработицы. Это также включает в себя способы измерения макроэкономических показателей по уровню производства и занятости с уделением особого внимания методам агрегирования и значениям каждой переменной.

Маркетинг I 2 6

Этот предмет вводит студентов в сферу маркетинга. Первые темы обеспечивают введение в маркетинг посредством изучения основных маркетинговых концепций. Затем курс фокусируется на изучении стратегических маркетинговых решений, анализе таких концепций, как маркетинговые планы, сегментация и позиционирование.

Мировая экономика / Экономия Mundial 2 6

Общие цели этой темы: понимание экономических институтов в результате теоретических и прикладных представлений о том, как работает экономика; возможность идентифицировать источники экономической релевантной информации и понимать их содержание; понимание взаимодействия разных детерминант и дополнительных факторов экономического роста, а также основной школы экономической мысли.

Деловой английский II 2 6

Цель этого предмета - научить студентов конкретному деловому английскому языку, чтобы они приобрели уровень B2 в соответствии с Европейской концепцией общих языков. Поэтому на нем изучаются четыре языковых навыка, такие как чтение, слушание, письмо и разговор

Управление цепочками поставок / Logística y Comercial 2 6

Этот курс позволяет изучать две ключевые переменные в текущем управлении бизнесом и маркетинге в частности. В частности, мы изучаем глобальный аспект логистики: поиск источников, внутреннее и физическое распределение, как изучение переменной как коммерческого распределения, так и маркетинга как отрасли промышленности.

Статистический вывод / Inferencia Estadística 2 6

Статистический вывод является логическим продолжением описательной статистики. В этом курсе мы изучаем проблему попыток сделать правильные выводы с небольшим и известным пределом погрешности для населения из репрезентативной выборки. С помощью этого модуля студенты добиваются гомогенизации знаний в области фундаментальной науки для дальнейшего продвижения передачи кредитов между квалификациями.

Сертификат делового английского языка 2 6

Основная цель курса - предоставить студентам обширные знания на английском языке, связанные с сферой бизнеса и коммерческого мира. Целью курса является получение промежуточного уровня компетенции, который студент будет использовать в профессиональном развитии своей карьеры.

Креативность и инновационное управление / Creatividad y Gestión de la Innovación 2 6

Общая цель этого курса заключается в том, что студенты приобретают базовые концепции и инструменты для внедрения и управления инновациями в организации, а также навыки и ценности, необходимые для совместной творческой работы, направленной на достижение целей совершенствования и инноваций.

Корпоративный рост / Estrategias de Crecimiento Empresarial 2 6

Одной из целей, которые они имеют для большинства организаций, является достижение устойчивого роста. Благодаря этому курсу студент сможет узнать, как получить различные преимущества, такие как эффект масштаба и эффекты кривых опыта, или использовать потенциальные синергии нескольких типов, гарантируя таким образом основы для будущей прибыли. Это вводный курс для различных моделей существующих стратегий в рамках стратегического направления, целью которого является изучение компании и ее управления с целостной точки зрения и с глобальным охватом.

Предпринимательство 2 6

Анализ предпринимательских качеств, предпринимательской деятельности, видов бизнеса. Развивайте предпринимательскую позицию и готовитесь к созданию собственного бизнеса.

Последнее обновление: Декабрь 2017

О вузе

The Catholic University of Valencia "San Vicente Mártir" is dedicated to the cause of truth by serving the dignity of the person and the cause of the Church. The work developed in this University is b ... Подробнее

The Catholic University of Valencia "San Vicente Mártir" is dedicated to the cause of truth by serving the dignity of the person and the cause of the Church. The work developed in this University is based on the intimate conviction that knowledge and reason are faithful servants of the faith. Свернуть

Часто задаваемые вопросы