Степень бакалавра в области маркетинга
Этот уровень имеет две основные цели:
&nbsp
Чтобы обеспечить надежную основу в принципах маркетинга, имеющие отношение к профессиональным стандартам Королевского Института Маркетинга
Чтобы подготовить студентов к различным ролям в маркетинге: менеджер продукта, бренд-менеджер, реклама исполнительной
&nbsp
Основные модули установят ваше понимание теории и практики маркетинга, а также развивать другие ключевые способности, необходимые бизнес-организаций: ИТ-навыки, коммуникативные навыки, аналитические способности. Курс модулей позволит вам сосредоточить внимание на конкретных областях маркетинга, относящихся к конкретному выбору карьеры.
&nbsp
Когда вы закончите вы сможете:
Продемонстрировать полное понимание маркетинговой теории
Анализ стратегического поведения на рынке
Понимать принципы и обязанности других управленческих функций, в том числе человеческих ресурсов и бухгалтерского учета и финансов
Показать реального осознания и понимания глобальных проблем современности бизнеса
На более практическом уровне вы сможете:
Применять соответствующие методывыявлять и использовать рыночные возможности
Разработать соответствующие маркетинговые цели по приобретению и удержанию клиентов
Планировать и выполнять научно-исследовательские проекты
Эффективно общаться результатов на любом уровне, соответствующем аудитории
&nbsp
Этот курс обеспечивает хороший баланс между академическим и профессиональным содержанием. Речь идет о хорошей основой в теории маркетинга и менеджмента в то время также готовит вас к успешной карьере.
&nbsp
Она также развивает интеллектуальные способности, которая позволяет развиваться и идти в ногу с меняющейся бизнес-среде.