Степень бакалавра в области гостиничного менеджмента (ресторанов и управления Foodservice)
владение или управление ресторана требует тонкого баланса эстетических и деловых навыков. В этой концентрации, вы будете исследовать применимые темы, такие как рестораны концепция, специальные мероприятия и изысканные блюда. В ресторане и управления Foodservice концентрация курсовую центров по всему прибыльности, маркетинга и развития продуктов питания и напитков операций. Выпускники идут на руководящие должности в гостиницах, изысканной кухни и франчайзинговые рестораны, институциональные настройки, включения и выключения питания сайта и многое другое. Отбор проб для гольфа:
Вина, спиртные напитки и продукты питания Affinitie s - Учит , как вино, пиво и спиртные напитки могут улучшить опыт столовой. Студенты учатся соединить их с различных продуктах питания. Напиток мерчендайзинг выделяется в качестве стратегии для увеличения продаж. Студенты должны быть не моложе 21 лет.
Специальные мероприятия и мероприятия по маркетингу - Ориентирован на управление специальных мероприятий собственно и как использовать события в качестве маркетингового инструмента для продвижения компании или причину - концерты, спортивные соревнования, уличные ярмарки и т.д.
Foodservice Стратегии и тенденции - Использует тематические исследования для анализа реальных и моделируемых предприятий общественного питания, тестовые гипотезы и научиться распознавать финансовые последствия различных решений.
Устойчивый туризм - Представлены структуры и экономики современного туризма. Подчеркивает эко-туризма и устойчивого развития. Использует туристические власти Чикаго, решении реалистичных проектов, решающее значение для планирования и развития назначения.
Введение в дизайн - излагаются базовые принципы проектирования через призму дизайна интерьера. Включает в себя исторические, а также современные тенденции дизайна.
Глобальная экономика - Охватывает традиционные макроэкономика темы в международном контексте. Темы включают учета национального дохода, инфляция, безработица, фискальная политика, деньги, банковская система и денежно-кредитной политики. Макроэкономическая взаимозависимость между странами и его последствия для политики, мировой торговли и международных организаций рассматриваются, как и экономика социальной ответственности.
Правовые вопросы в области гостиничного менеджмента - описывает права и обязанности гостиниц, продуктов питания и напитков услуг операторов, гостей и сотрудников. Включает в себя создание, внедрение и соблюдение процедур соблюдения соблюдать закон и снизить риски.