Centro Universitário do Rio Grande do Norte (UNI-RN)

Введение

Прочитать официальное описание

Университет Центр Рио-Гранде-ду-Норте (UNI-РН) является спонсором Лиги Рио-Гранде-ду-Норти Образование. Некоммерческое, посвященный исключительно для образовательных целей, Лига образования была создана 23 июля 1911 года, с основания поэта Генри Castriciano де Соуза, просветителя и писателя большая заслуга. Первый статут Лиги определил свою главную цель: "... содействие лобковые полномочия вообще, когда оно относится к образованию и образованию ".

Для того чтобы предложить образование для женщин, Лига создана отечественной школы Рождество, 1 сентября 1914 года. Сформированный по образцу Ecoles ménagère Швейцарии, Рождество отечественной школы представляет собой важную веху в распространении новой роли женщин в семье и в обществе, и, с течением времени, адаптированы к изменениям в обществе и превратились в современной создании детского сада, начальной и средней школе. Для того, чтобы обеспечить эти уровни образования, тоже самец, Учение лига создана образовательный комплекс Генри Castriciano, смешанный школу, установленную на 15 марта 1987 года.

Лиги Рио-Гранде-ду-Норти Обучение оказалось, то для предоставления высшего образования. Таким образом, 28 апреля 1997 года, приказом по министерству, подписанным президентом Ozório Bezerra Dantas, была создана в школу Натал по развитию Рио-Гранде-ду-Норти (FARN). Представляя Лигу Образование, преподаватель Noilde Ramalho приглашены профессор Даладье Person Cunha Lima структурировать педагогическую проект вновь созданной коллегии. Таким образом, с директором профессором Даладье, то FARN был официально установлен 25 февраля 1999 года. Первоначально предлагается четыре студенческие курсы.

В настоящее время UNI-РН предлагает 15 студентов курсов, десять бакалавров: администрирование, архитектуры и градостроительства, бухгалтерский учет, право, уход, физиотерапии, питание, Психология, информационные системы и физической подготовкой; градусов в области компьютерных наук и физического воспитания; а также технологов в области управления бизнесом и компьютерных сетей.

Кроме того, они находятся в эксплуатации, с большим успехом и характер расширения, 40 Sensu после выпускных курсов в области управления бизнесом, бухгалтерский учет, право, инженерия, информационные технологии, охраны окружающей среды, здравоохранения и социальных служб.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Portuguese (Brazil)

Просмотр Бакалавриат - Бакалавриат » Просмотр Бакалавриат - HealthcareStudies »

Программы

Этот университет также предлагает:

Бакалавриат

администрация

в университете Заочное и вечернее обучение 7 семестра March 2019 Бразилия Натал

Степень в области делового администрирования, через своего общего образования, смогут действовать в следующих областях: финансы, логистика, маркетинг, управление человеческими ресурсами, Стратегии, продукция и материалы, не забывая, что их опыт в этих областях будет уделено непрерывности исследования через строгое выпускника или широком смысле. [+]

Профиль Выхода Степень в области делового администрирования, через своего общего образования, смогут действовать в следующих областях: финансы, логистика, маркетинг, управление человеческими ресурсами, Стратегии, продукция и материалы, не забывая, что их опыт в этих областях будет уделено непрерывности исследования через строгое выпускника или широком смысле.

Навыков и умений Признать и определить проблемы, внести изменения в производственном процессе, действовать превентивно; Разработка выражения и коммуникации, совместимые с профессиональной практики, в том числе при заключении и межличностных или межгрупповых коммуникаций; Думать и действовать критически сфере производства, в том числе его положения и функции в производственной структуре, находящейся под его контролем и управлением; Развивать логическое, критическое и аналитическое мышление; Есть инициативу, творчество, решительность, политической и административной воли, готовность к обучению, открытость к переменам и осведомленности качества и этические последствия своей профессиональной деятельности; Развивайте способности передавать знания жизни и повседневного опыта на рабочий стол; Уметь занимать руководящие должности, работа в многопрофильной группой; Понять общую организационный контекст, интегрированный, системный и стратегический путь в своих отношениях с внешней средой; Будучи в состоянии удовлетворительно связаны с социальной, политической, экономической и культурной которая вставляется, учитывая всегда присутствует социальные ценности, справедливость и профессиональной этики; Будучи в состоянии непрерывно учиться, как в их подготовке, и в своей практике. ... [-]