Universidade de Sorocaba (UNISO)

Введение

Прочитать официальное описание

Университет Сорокаба - UNISO является университетское сообщество, региональные, не конфессионального, качество, первый семя факультет философии, наук и литературы в Сорокаба, созданная в 1951 году, которая стала эффективно функционировать в 1954 году с двух курсов: Педагогика и нео-латинских букв, и только 27 студентов.

Сегодня, UNISO имеет более чем 60 бакалавра, предлагает пост-дипломных курсов и строгом смысле слова, и курсы повышения квалификации. Его студенты из 70 городов, расположенных в радиусе 100 км вокруг Сорокаба, и в течение трех кампусах: Университет города Учитель Альдо Vannucchi, открытых в 1999 году; Кампус Трухильо, где факультет философии, наук и литературы была создана в 1954 году; и кампус Семинар с 1994 года.

В рамках организации Национального высшего образования, UNISO разработан как университет: Общение, как для имущества в управление, он принадлежит общине, а не государство или частный. Поэтому, чтобы справиться с ним, кроме Высшего совета своих полномочий Сопровождающий под председательством архиепископа Сорокаба архиепархии и интегрированной восемь членов КАТЕГОРИЗИРОВАННЫХ sorocabana общества, UNISO имеет внутренние платы, в том числе Совета университета - консультант , состоящая из руководителей, преподавателей, студентов и сотрудников учреждения, представители ее программы обслуживания Сущности, мэрии, городской ратуши, адвокатов Бразилии - бразильской Ассоциации адвокатов и Центра штата Сан-Паулу Industries - Ciesp. Сообщество является UNISO существует, чтобы служить его эффективно, через строгое управление и постоянно обновляется.

Неконфессиональных, т.е., хотя его тело Сопровождающий была создана на епископство Сорокаба, UNISO не принадлежит католической церкви или академической предложение обязательства по нему, но вдохновленный христианским ценностям.

Региональные, но, не теряя его универсальный характер, то UNISO внимателен к характеристикам и потребностям региона Сорокаба. В этом регионе, UNISO все чаще вставляют, производстве и распространении знаний, с социальной эффективности в качестве мощного агента операционализации основных ожиданий регионального сообщества.

Качество, т.е. масштабируется поисках постоянного и значительного достижения универсальности знаний и согласованности с его педагогической проекта руководствуясь критериями оценки соответствующих органов, а не простого количественного роста.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Portuguese (Brazil)

Просмотр Бакалавриат »

Программы

Этот университет также предлагает:

Бакалавриат

администрация

в университете Очная форма 8 семестра March 2018 Бразилия Sorocaba

Ищет, чтобы удовлетворить потребности конкурентоспособной профессиональном рынке, предлагая прочную теоретическую основу с применением к повседневной реальности предприятий для развития глобального администратора. [+]

Ищет, чтобы удовлетворить потребности конкурентоспособной профессиональном рынке, предлагая прочную теоретическую основу с применением к повседневной реальности предприятий для развития глобального администратора.

Поле Практика Она состоит из многих различных типов предприятий, от традиционных отраслей промышленности и финансового сектора, коммерческих предприятий, предоставления услуг в государственном секторе. ... [-]

реклама и маркетинг

в университете Очная форма 8 - 12 семестра March 2018 Бразилия Sorocaba

Курс связи, главным в рекламе, нацелен на подготовку специалистов и исследователей, которые действуют в преобразующей В ряде современных сценариев связи, подготовленные для разработки, производства и выполнить рекламные кампании и коммуникационные проекты для развития и продвижения образа продукты и услуги. [+]

Курс связи, главным в рекламе, нацелен на подготовку специалистов и исследователей, которые действуют в преобразующей В ряде современных сценариев связи, подготовленные для разработки, производства и выполнить рекламные кампании и коммуникационные проекты для развития и продвижения образа продукты и услуги.

Поле Практика Профессионал в рекламе обучается и стимулировало как академическую карьеру в качестве исследователя и преподавателя, и для работы в различных областях рекламного рынка труда, таких, как: Обслуживание, планирования, исследований, средств массовой информации, творческих и производства. Рекламная также может выступать в секторах маркетинговых коммуникаций промышленных организаций, коммерческих, предоставления услуг и в средствах массовой информации, а также действуя в различных цифровых систем связи, таких как цифровое телевидение, Интернет, мобильной системы и мобильных систем трансляции связи. ... [-]