hwtk University of Applied Sciences

Введение

Прочитать официальное описание

Школа бизнеса, технологий и культуры является частным, одобренных государством и аккредитованы университетом науки , базирующейся в Берлине и другого исследования , в Баден-Бадене. После создания в 2011 году исследование работает на 1. был добавлен в октябре 2012 года. В качестве вспомогательного F + U групп, HTWK из более чем тридцати лет опыта прославленного немецкого образования Konzernes выгоды.

исследование

HTWK видит свои научные интересы в области прикладных и, конечно, связанные с исследованиями в области бизнеса, техники и культурологии. Целью исследования является получение новых знаний и его размещения на предлагаемые программах обучения и передачи новых научных подходов для использования студентов.

публикации

В результатах HTWK Обсуждение серии бумаги из текущих исследований членов вузов HTWK быть введено с 2015 года. HTWK документы для обсуждения также могут появляться в виде статей в профессиональных журналах, в качестве вклада в сборниках или монографий. Они нацелены на ученых / ученых и студентов, но и на национальном и международном уровнях заинтересованы в экономике, обществе, политике и культуре и призваны поощрять людей, чтобы возродить профессиональный дискурс и продолжать.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Немецкий

Просмотр Программы BBA » Просмотр Программы BSc » Просмотр Магистратура MA »

Программы

Этот университет также предлагает:


Бакалавр делового администрирования «Управление гостиницей и туризмом»

в университете Очная форма 6 семестра April 2019 Германия Берлин Баден-Баден + еще 1

Туристические рынки меняются все быстрее и быстрее и все больше зависят от глобальных событий. Новые тенденции требуют высокой гибкости и творческих идей от поставщиков, поставщиков услуг и организаторов мероприятий. Особое значение имеют компетентные и индивидуальные консультации и выполнение особых требований клиентов. Наши студенты эффективно подготовлены к решению этих задач в предметно-ориентированной части своих ориентированных на управление исследований. Лекторы из области ясно передают текущее содержание и интегрируют тенденции отрасли в класс. Выпускники этой специализации открывают захватывающую международную рабочую среду и отличные перспективы карьеры. [+]

Туристические рынки меняются все быстрее и быстрее и все больше зависят от глобальных событий. Новые тенденции требуют высокой гибкости и творческих идей от поставщиков, поставщиков услуг и организаторов мероприятий. Особое значение имеют компетентные и индивидуальные консультации и выполнение особых требований клиентов.

Наши студенты эффективно подготовлены к решению этих задач в предметно-ориентированной части своих ориентированных на управление исследований. Лекторы из области ясно передают текущее содержание и интегрируют тенденции отрасли в класс. Выпускники этой специализации открывают захватывающую международную рабочую среду и отличные перспективы карьеры.... [-]


Бакалавр делового администрирования «Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью»

в университете Очная форма 6 семестра April 2019 Германия Берлин Баден-Баден + еще 1

Маркетинговая коммуникация и связи с общественностью являются важными элементами современных корпоративных коммуникаций. В периоды растущей интернационализации рынков и сильной конкуренции целевое общение решает успех и неудачу компаний и организаций и в то же время формирует их внешнее воздействие. Многие компании уже хорошо позиционируются в этой области и предлагают интересные карьерные перспективы для выпускников. Но даже малые и средние компании все больше осознают важность маркетинга и связей с общественностью и ищут квалифицированный персонал для этих подразделений. Важнейшими требованиями для специалистов в этой области ответственности являются обоснованные профессиональные компетенции и ключевые квалификации, такие как разработка концепций, стратегическая настройка темы и профессиональный дизайн текста. Поэтому наши ученики учатся разрабатывать, строить и консолидировать рыночную позицию с использованием практических примеров. [+]

Маркетинговая коммуникация и связи с общественностью являются важными элементами современных корпоративных коммуникаций. В периоды растущей интернационализации рынков и сильной конкуренции целевое общение решает успех и неудачу компаний и организаций и в то же время формирует их внешнее воздействие. Многие компании уже хорошо позиционируются в этой области и предлагают интересные карьерные перспективы для выпускников. Но даже малые и средние компании все больше осознают важность маркетинга и связей с общественностью и ищут квалифицированный персонал для этих подразделений. Важнейшими требованиями для специалистов в этой области ответственности являются обоснованные профессиональные компетенции и ключевые квалификации, такие как разработка концепций, стратегическая настройка темы и профессиональный дизайн текста. Поэтому наши ученики учатся разрабатывать, строить и консолидировать рыночную позицию с использованием практических примеров.... [-]


Бакалавр делового администрирования «Управление событиями, ярмаркой и конгрессом»

в университете Очная форма 6 семестра April 2019 Германия Берлин Баден-Баден + еще 1

События, события и конгрессы являются важными элементами современного маркетингового общения. В частности, в сегодняшние времена информационной перегрузки и новых медиа необходимо предоставлять клиентам продукты и услуги. Это единственный способ устойчивого создания положительного образа. Поставщики и поставщики услуг должны действовать творчески, гибко и с точки зрения затрат. [+]

События, события и конгрессы являются важными элементами современного маркетингового общения. В частности, в сегодняшние времена информационной перегрузки и новых медиа необходимо предоставлять клиентам продукты и услуги. Это единственный способ устойчивого создания положительного образа. Поставщики и поставщики услуг должны действовать творчески, гибко и с точки зрения затрат.... [-]


Бакалавр делового администрирования «Управление гастрономии»

в университете Очная форма 6 семестра April 2019 Германия Берлин Баден-Баден + еще 1

Импульсы тока глобальных рынков туризма оказывают значительное влияние на индустрию гостиничного и ресторанного бизнеса. Для компаний, важно интегрировать эти тенденции с рынком и сервисом-совместимым в их управлении. Студенты специализации в области управления питанием являются промышленность к дате и универсально подготовлен в рамках своих практических профессиональных исследований на вызовы уровня управления. В дополнении к обширным техническим и методологическим знаниям в исследовании также преподавало социальные навыки, чтобы научить участник в профессиональном решении международных клиентов. Кроме того, тенденции в отрасли, рассматриваются в инновационных концепций, которые студенты могут на практике. [+]

Импульсы тока глобальных рынков туризма оказывают значительное влияние на индустрию гостиничного и ресторанного бизнеса. Для компаний, важно интегрировать эти тенденции с рынком и сервисом-совместимым в их управлении.

Студенты специализации в области управления питанием являются промышленность к дате и универсально подготовлен в рамках своих практических профессиональных исследований на вызовы уровня управления. В дополнении к обширным техническим и методологическим знаниям в исследовании также преподавало социальные навыки, чтобы научить участник в профессиональном решении международных клиентов. Кроме того, тенденции в отрасли, рассматриваются в инновационных концепций, которые студенты могут на практике.... [-]


Бакалавр наук «Компьютерные науки и менеджмент»

в университете Очная форма 6 семестра April 2019 Германия Берлин Баден-Баден + еще 1

Бизнес-информанты обладают надежными, широкими и хорошо известными знаниями в области информатики и управления бизнесом. Эти знания, а также навыки, приобретенные во время учебы, идеально подходят для использования в компаниях, государственных органах, бизнес-ассоциациях и учреждениях, благодаря чему возможный диапазон приложений очень разнообразен. [+]

Бизнес-информанты обладают надежными, широкими и хорошо известными знаниями в области информатики и управления бизнесом. Эти знания, а также навыки, приобретенные во время учебы, идеально подходят для использования в компаниях, государственных органах, бизнес-ассоциациях и учреждениях, благодаря чему возможный диапазон приложений очень разнообразен. Возможные области деятельности включают, например:... [-]