DigiPen Institute of Technology Europe - Bilbao

Введение

Прочитать официальное описание

DigiPen Institute of Technology - первый в своем роде университет, специализирующийся на образовании видеоигр с 3 кампусами в Редмонде-США (Наш главный кампус), Сингапуре и Бильбао-Европе (открыт в 2010 году). DigiPen готовит молодых людей для индустрии видеоигр и других секторов (аэронавтика, автомобилестроение, кино ...) около 30 лет, используя чрезвычайно практическую модель обучения, в которой студенты создают видеоигры и анимации с нуля. The Princeton Review признал DidiPen в качестве справочной школы в Северной Америке, а Digipen также был признан вторым лучшим университетом видеоигр в Соединенных Штатах в обзоре карьеры анимации. Студенты DigiPen заканчивают подготовку и опыт, которые требует нынешняя отрасль!

В области компьютерных наук мы учим начинать с основ интерактивного моделирования в режиме реального времени с помощью видеоигр в качестве средства для этого, наши студенты создают видеоигры, в которых каждый из отдельных компонентов объединяется, чтобы сделать игры с нуля с помощью C + + , Они учатся создавать игровой движок, искусственный интеллект, графический движок, физику и все без использования какого-либо программного обеспечения, которое они не создали с нуля. В течение 4 лет бакалавра студенты составляют 5 полных видеоигр (3 игры в 2D и 2 играх в 3D), работающих в командах, составленных из программистов и аниматоров, и в тех условиях, в которых они будут работать на профессиональном видео игровые компании. Качество игр, производимых учениками DigiPen, таково, что они обычно участвуют в международных конкурсах видеоигр. DigiPen выиграла (53 приза), больше, чем любая другая школа видеоигр, на самом важном в отрасли фестивале независимых игр в Сан-Франциско.

В нашем Бакалавре искусства и анимации (BFA) наши ученики начинают изучать основные основы рисования, используя правильную перспективу и пропорцию, изучая цвет, состав и текстуру. Они развивают свои собственные персонажи и претворяют в жизнь все, что они изучают в своих классах анатомии. Они делают анимационные фильмы в 2D, в командах и индивидуально, черно-белыми и цветными. Затем они узнают, как создавать 3D-модели своих персонажей и сред. В классах фильмов они учатся перемещать камеру и настраивать и освещать их сцены. Наконец, студенты учатся редактировать свои фильмы, чтобы они ожили! (Я включил ниже некоторые из наших удостоенных наград DigiPen Bilbao студенческих фильмов) Наши студенты BFA также работают в сотрудничестве с программистами, производящими все изображения для видеоигр, и из первых рук узнают, что нужно для работы в компании по производству видеоигр.

Успех DigiPen.

Сейчас 90% наших выпускников работают в различных областях, включая компании по производству видеоигр, анимационные студии, инженерные компании и здравоохранение. У нас есть выпускники DigiPen, работающие как в Microsoft, так и в Ubisoft

На момент написания этой информации у DigiPen Bilbao было 11 анимаций, которые были финалистами на 20 фестивалях, получивших в общей сложности 3 награды и включенных в официальный фестиваль фестиваля 13 раз. У нас также есть 8 игр, назначенных финалистом на 12 фестивалях с 1 наградой первого места.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотр Программы BA » Просмотр Программы BSc »

Программы

Этот университет также предлагает:

BSc

Бакалавр наук в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования

в университете Очная форма 8 семестра September 2018 Испания Бильбао

Бакалавр наук в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования (BSCS) четыре года степень компьютерные науки сосредоточив внимание на технические аспекты компьютерной графики и моделирования. Студенты начинают с прочного фундамента в математике, физике и программированию, а затем применить эти знания в ежегодных командных проектов на основе которых они проектируют, программы, тест, и, наконец, выпустить свои собственные полностью играбельных игр для общественности. [+]

Бакалавр наук в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования (BSCS) четыре года степень компьютерные науки сосредоточив внимание на технические аспекты компьютерной графики и моделирования. Студенты начинают с прочного фундамента в математике, физике и программированию, а затем применить эти знания в ежегодных командных проектов на основе которых они проектируют, программы, тест, и, наконец, выпустить свои собственные полностью играбельных игр для общественности. Те, кто успешно завершить степень бакалавра в области компьютерных наук в режиме реального времени программы интерактивной симуляции будут приобрели знания и навыки для создания очень сложных программных систем на профессиональном уровне.... [-]


Бакалавр искусств (BA)

Бакалавр изящных искусств в цифровых искусств и анимация

в университете Очная форма 8 семестра September 2018 Испания Бильбао

Бакалавр изящных искусств в цифровых искусств и анимация четырехлетней программы предназначен для подготовки студентов для создания произведения искусства на профессиональном уровне. [+]

Бакалавр изящных искусств в цифровых искусств и анимация четырехлетней программы предназначен для подготовки студентов для создания произведения искусства на профессиональном уровне. Вместо того чтобы просто учить студентов тому, как использовать современные инструменты и программное обеспечение, программа BFA подчеркивает развитие фундаментальных навыков, которые остаются актуальными и полезными независимо от технологии или средства. Студенты, успешно окончившие эту программу будет иметь навыки, чтобы произвести мощный, влияющие изображений в профессиональной среде студии.... [-]


Видео

Teotl - 3rd year team game project - DigiPen Institute of Technology Europe - Bilbao

Level 1457 3rd year individual 3D student project - DigiPen Institute of Technology Europe - Bilbao

Arpeggio Trailer - 4th year team 3D animation Project -DigiPen Institute of Technology Europe - Bilbao

Stoneheart - 2nd year team game project - DigiPen Institute of Technology Europe - Bilbao

NIghtmares - 2nd year 2D team film project - DigiPen Institute of Technology Europe - Bilbao