DigiPen Institute of Technology Europe - Bilbao

Введение

Прочитать официальное описание

DigiPen Institute of Technology - первый в своем роде университет, специализирующийся на образовании видеоигр с 3 кампусами в Редмонде-США (Наш главный кампус), Сингапуре и Бильбао-Европе (открыт в 2010 году). DigiPen готовит молодых людей для индустрии видеоигр и других секторов (аэронавтика, автомобилестроение, кино ...) в течение 30 лет, используя чрезвычайно практическую модель обучения, в которой студенты производят видеоигры и анимации с нуля. The Princeton Review постоянно оценивает DigiPen как одну из лучших школ в образовании видеоигр, и журнал Forbes признал DidiPen в качестве справочной школы в Северной Америке, а Digipen также был признан вторым лучшим университетом видеоигр в Соединенных Штатах за счет анимационной карьеры Обзор . Студенты DigiPen заканчивают подготовку и опыт, которые требует нынешняя отрасль!

В области компьютерных наук мы учим начинать с основ интерактивного моделирования в режиме реального времени с помощью видеоигр в качестве средства для этого, наши студенты создают видеоигры, создавая каждый из отдельных компонентов, которые объединяются, чтобы сделать игры с нуля. Они учатся создавать игровой движок, искусственный интеллект, графический движок, физику и все без использования какого-либо программного обеспечения, которое они не создали с нуля. В течение 4 лет бакалавра студенты составляют 5 полных видеоигр (3 игры в 2D и 2 играх в 3D), работающих в командах, составленных из программистов и аниматоров, и в тех условиях, в которых они будут работать на профессиональном видео игровые компании. Качество игр, производимых учениками DigiPen, таково, что они обычно участвуют в международных конкурсах видеоигр. DigiPen выиграла (56 призов), больше, чем любая другая школа видеоигр, на самом важном в отрасли фестивале независимых игр в Сан-Франциско.

В нашем Бакалавре искусства и анимации (BFA) наши ученики начинают изучать основные основы рисования, используя правильную перспективу и пропорцию, изучая цвет, состав и текстуру. Они развивают свои собственные персонажи и претворяют в жизнь все, что они изучают в своих классах анатомии. Они делают анимационные фильмы в 2D, в командах и индивидуально, черно-белыми и цветными. Затем они узнают, как создавать 3D-модели своих персонажей и сред. В классах фильмов они учатся перемещать камеру и настраивать и освещать их сцены. Наконец, студенты учатся редактировать свои фильмы, чтобы они ожили! (Я включил ниже некоторые из наших удостоенных наград DigiPen Bilbao студенческих фильмов) Наши студенты BFA также работают в сотрудничестве с программистами, производящими все изображения для видеоигр, и из первых рук узнают, что нужно для работы в компании по производству видеоигр.

Наши выпускники и профессиональные возможности.

Что касается профессиональных возможностей, предлагаемых нашими студентами, студенты из наших коллег 2010 и 2011 года работают на международном уровне (Ubisoft Germany and Canada), на национальном уровне (студии Mercury Steam Game в Мадриде) в области оптометрии (Davalor Salud Pamplona), On- (Innomatic) и создали свою собственную компанию (Kaia estudios). « DigiPen принес в мир две акции студентов, которые обычно занимают менее двух месяцев, чтобы занять свое место в секторе » Газета «Эль-Коррео» 22/11/2015

«Один из наших учеников начал проект для недавно окончивших студентов в большой компании AAA и через год был переведен в крупнейшую флагманскую студию компании. Наши выпускники работают во многих областях: от игры до аэронавтики, автомобильной, кино и медицины. Во всех случаях они являются штатными сотрудниками и не работают в качестве стажеров ». - Стивен Лонгден, директор по приему, DigiPen Institute of Technology

С наследием, которое стоит 30 лет - почти так же, как и сама отрасль - DigiPen Institute of Technology - известный разработчик образования в области разработки игр и программного обеспечения.

Будучи первым в мире учреждением, специализирующимся в этой форме образования, DigiPen выступила в качестве координатора для продвижения в области цифровых медиа-исследований и компьютерных технологий. «Основываясь на фундаменте академического прикладного обучения, отраслевых знаний и многодисциплинарных коллективных совместных действий, - говорится в заявлении об институциональных миссиях, - мы вдохновляем наших студентов на непрерывное обучение, а также научные и творческие исследования и даем им возможность стать лидеров и создателей на глобальном уровне ».

Вот три причины для вас учиться в Бильбао, в первом европейском кампусе DigiPen:

1. Непревзойденные ученые в уникально специализированной области

Как школа, которая понимает важность информированного и ориентированного на отрасль образования, степени DigiPen формируются вокруг требований игрового мира. Эта сложная профессия требует высококвалифицированного персонала с экспертными знаниями и навыками. Именно поэтому DigiPen Bilbao предлагает комплексные программы по информатике для разработки программного обеспечения и цифрового искусства и анимации для кино и игр; выступая в качестве платформы, из которой студенты производят каждый аспект своего цифрового создания.

Изучение здесь является подлинным и органичным, со студентами, совершенствующими свое искусство с нуля. Студенты компьютерных наук, например, создают игровой движок (программное обеспечение, используемое для разработки игры) с нуля, прививая им возможности, которые выходят далеко за пределы игровой сферы, а также в симуляцию, искусственный интеллект и любое другое приложение. И художники находятся в одной и той же лодке, беря ряд рисовальных классов в традиционной 2D-анимации, анатомии и кино.

Все, чему научились в классной комнате DigiPen, применяется к практическому проекту, а ученики в течение всего времени в школе проводят в общей сложности пять передовых игр, а студенты-искусствоведы также создают полноразмерные 2D и 3D-проекты для игр и фильмов. Весь опыт, накопленный в результате прочного аналогового заземления DigiPen, расширяется до цифровой арены в виде 3D-моделирования, текстурирования и анимации.

Это учреждение, в котором поощряется творческое сотрудничество. Таким образом, студенты DigiPen работают над своими проектами в командах с самого первого дня. Это непосредственное подражание тому, как будет выглядеть жизнь в реальной жизни или в кинопроизводстве, что станет бесценным профессиональным опытом, который окупится позже.

Студенты также получают награды уважаемого, профессионального факультета DigiPen. Эти люди активно занимаются промышленностью, многие из которых получают престижные награды в своих областях. Понимая тенденции и колебания, которые приходят с рынком, это быстро развивающийся, учителя прививают знания, отвечающие глобальному спросу на промышленность.

2. DigiPen может похвастаться непревзойденной репутацией

Институт заработал тридцатилетний опыт работы в бизнесе, помимо того, что он первым получил степень бакалавра в области разработки игр, и это действительно важно. Студенты DigiPen получили 60 наград на ежегодном Фестивале независимых игр (IGF) - больше, чем в любой другой школе в мире - не говоря уже о том, что он представляет собой единственную школу, в которой учащиеся участвуют в профессиональной категории.

Влияние и влияние DigiPen привлекли внимание ведущих деятелей отрасли. Благодаря своей непревзойденной репутации DigiPen создала значимые связи с игровыми и правительственными органами, а также с местным сообществом, чтобы обеспечить, чтобы учебная программа оставалась актуальной и актуальной. Это, несомненно, способствовало выдающемуся уровню обучения выпускников института. От ведущих технических компаний в таких отраслях, как автомобильная, авиационная, оптометрическая и судоходная, до тройных названий, таких как Call of Duty, League of Legends, Halo, Assassin's Creed, FIFA, Forza Motorsport и многое другое - студенты DigiPen сделали все это.

Непревзойденное местоположение

Благодаря развитию нового кампуса в центре Бильбао, студенты DigiPen находятся в центре процветающей цифровой сцены. В последнее время город претерпел значительное обновление городов, отступив от своих промышленных корней, чтобы сосредоточиться на туризме и услугах. Определенный концепциями устойчивости, новый квартал Бильбао будет хорошо связан и продвигать «зеленую» индустрию, а также быть доступным и наполненным до краев множеством культурных и социальных возможностей для всех. Но, прежде всего, это станет центром творчества и инноваций.

Эволюция Бильбао была настолько огромной и вдохновленной, что она была выбрана в качестве лучшего европейского города 2018 года Академией урбанизма, победив такие города, как Вена в Австрии и Любляна в Словении. «Бильбао - отличный пример оптовой трансформации бывшего промышленного города - не только физически, но и социально, экономически и культурно», - говорит Дэвид Радли, председатель Академии. «Омоложение, достигнутое за последние 30 лет, не что иное, как замечательное. Все это было достигнуто благодаря смелому и эффективному лидерству, которому нравится, что этот город работает без долгов с 2010 года ».

Когда вы входите в Бильбао в качестве члена сообщества DigiPen, вы также становитесь первопроходцем в области разработки программного обеспечения и игр.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотр Программы BA » Просмотр Программы BSc »

Программы

Этот университет также предлагает:

BSc

Бакалавр наук в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования

в университете Очная форма 8 семестра September 2019 Испания Бильбао

Бакалавр наук в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования (BSCS) четыре года степень компьютерные науки сосредоточив внимание на технические аспекты компьютерной графики и моделирования. Студенты начинают с прочного фундамента в математике, физике и программированию, а затем применить эти знания в ежегодных командных проектов на основе которых они проектируют, программы, тест, и, наконец, выпустить свои собственные полностью играбельных игр для общественности. [+]

Бакалавр наук в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования (BSCS) четыре года степень компьютерные науки сосредоточив внимание на технические аспекты компьютерной графики и моделирования. Студенты начинают с прочного фундамента в математике, физике и программированию, а затем применить эти знания в ежегодных командных проектов на основе которых они проектируют, программы, тест, и, наконец, выпустить свои собственные полностью играбельных игр для общественности. Те, кто успешно завершить степень бакалавра в области компьютерных наук в режиме реального времени программы интерактивной симуляции будут приобрели знания и навыки для создания очень сложных программных систем на профессиональном уровне.... [-]


Бакалавр искусств (BA)

Бакалавр изящных искусств в цифровых искусств и анимация

в университете Очная форма 8 семестра September 2019 Испания Бильбао

Бакалавр изящных искусств в цифровых искусств и анимация четырехлетней программы предназначен для подготовки студентов для создания произведения искусства на профессиональном уровне. [+]

Бакалавр изящных искусств в цифровых искусств и анимация четырехлетней программы предназначен для подготовки студентов для создания произведения искусства на профессиональном уровне. Вместо того чтобы просто учить студентов тому, как использовать современные инструменты и программное обеспечение, программа BFA подчеркивает развитие фундаментальных навыков, которые остаются актуальными и полезными независимо от технологии или средства. Студенты, успешно окончившие эту программу будет иметь навыки, чтобы произвести мощный, влияющие изображений в профессиональной среде студии.... [-]