Прочитать официальное описание

О IMM Высшей школы маркетинга

Маркетинг имеет основополагающее значение для успеха любого бизнеса, будь то большие или малые, и IMM GSM играет важную роль в содействии важность маркетинга не только в качестве карьеры, но и как способ ориентироваться бизнеса.

Миссия

Миссия IMM Высшей школы маркетинга (IMM GSM) является постоянно даровать соответствующие и качество маркетинговых навыков, знаний и компетенций для своих учащихся, создавая тем самым профессионально квалифицированных и хорошо оборудованные маркетологи, которые полностью квалифицированных и способных эффективно практиковать в бизнес-среды. Таким образом, выпускники IMM GSM будет способствовать общему развитию звука и признанные во всем мире экономики.

Зрение

IMM GSM стремится быть дистанционного обучения поставщик выбора и Центр передового опыта в области маркетинга и маркетинговых связанных дисциплин в южной части Африки. В наших усилиях, чтобы стать точка касания для маркетинговых знаний и информации, IMM GSM будет продолжать оказывать все заинтересованные стороны с превосходной и профессиональное обслуживание клиентов и предмета высшего учебного целостности.

Программы преподаются на:
английский

Этот университет также предлагает:

Бакалавриат

IMM Graduate School of Marketing

BCom в области маркетинга и управления науки была одобрена Советом по высшему образованию (CHE) и будет предлагаться по IMM GSM сверх ... [+]

BCom в области маркетинга и управления науки была одобрена Советом по высшему образованию (CHE) и будет предлагаться по IMM GSM сверх текущей подписки ВВА в области управления маркетингом. Южно-Африканская Квалификация орган ID номер 90737.

BCom в области маркетинга и управления науки сочетает в себе функции маркетинга с соответствующими вспомогательных функций, как дистрибуции, логистики и управления проектами с сильным акцентом на бизнес-исследований. Эта квалификация направлена ​​на выполнение роли управления в отрасли и, следовательно, имеет прочные деловые фокус. BCom в области маркетинга и управления науки даст студентам специализированного маркетинга и управления знаниями, а также навыками, чтобы применить эти знания в целях содействия их карьеры и в рамках научных исследований.... [-]

Южно-Африканская Республика Йоханнесбург
Февраль 2020
английский
Полное имя
3 лет
Кампус
Подробнее на русском языке
IMM Graduate School of Marketing

В BPhil с отличием в области управления маркетингом будут предложены на уровне 8 НКС (HEQF в соответствие) и будет ... [+]

В BPhil с отличием в области управления маркетингом будут предложены на уровне 8 НСК (HEQF соответствие) и будет состоять из 140 кредитов.

Критерии приема Подходит Бакалавр по НКС уровне 7 с Marketing Management 3 в качестве основного модуля. CV и мотивационное письмо не требуется. Любое другое эквивалентную квалификацию.

Кандидаты должны завершить аспирантуру Заявка на форме приема на BPhil отличием в области управления маркетингом, которая, вместе с заверенными копиями документов об образовании, удостоверения личности, / паспортных документов, мотивационное письмо и резюме, должны быть возвращены по почте заказным письмом с: Дин: аспирантуру IMM GSM PO Box 91820 Окленд Парк 2006 невозвращаемый депозит должен сопровождать заявку.... [-]

Южно-Африканская Республика Йоханнесбург
Февраль 2020
английский
Полное имя
Заочное и вечернее обучение
1 - 2 лет
Кампус
Подробнее на русском языке

Степень бакалавра (BBA)

IMM Graduate School of Marketing

BBA в области управления маркетингом включает в себя обязательные модули и факультативные модули ... [+]

BBA в области управления маркетингом включает в себя обязательные модули и факультативные модули. Эта степень состоит из 20 модулей и имеет следующую структуру:

1-й год MAR101 - Маркетинг 1 (20 кредитов) BC101 - Бизнес Связь 1 (20 кредитов) BL101 - Торговое право 1 (20 кредитов) BM101 - Business Management 1 (20 кредитов) BS101 - Бизнес-статистика 1 (20 кредитов) ECO101 - Экономика 1 (20 кредитов) FM101 - Финансовый менеджмент 1 (20 кредитов) Год 2 MAR202 - Маркетинг 2 (20 кредитов) BM202 - Business Management 2 (20 кредитов) ECO201 - Экономика 2 (20 кредитов) FM202 - Финансовый менеджмент 2 (20 кредитов) MC201 - маркетинговые коммуникации 2 (20 кредитов) Факультативные (20 кредитов) Год 3 MAR303 - Маркетинг 3 (20 кредитов) BM303 - Business Management 3 (20 кредитов) FM303 - Финансовый менеджмент 3 (20 кредитов) IAM301 - Международные и Африка Маркетинговые 3 (20 кредитов) MRT301 - Маркетинговые исследования: теория 3 (20 кредитов) MRP302 - Маркетинговые исследования: Проект 3 (20 кредитов) Факультативные (20 кредитов) Факультативные модули ... [-]
Южно-Африканская Республика Йоханнесбург
Февраль 2020
английский
Полное имя
Заочное и вечернее обучение
3 - 4 лет
Кампус
Подробнее на русском языке