Suleyman Demirel University - Kazakhstan

Введение

Прочитать официальное описание

миссия

Университет имени Сулеймана Демиреля существует, чтобы обеспечить образование для студентов со всего мира, которые вооружает их знаниями и навыками, которые им требуются для достижения своих амбиций. Мы стремимся стремятся создать обучающую среду, которая способствует свободному мышлению, обмен идеями, инновациями и критического осмысления среди студентов. Мы страстно доставить мирового класса образования и жизненный опыт, который студент сосредоточены. Мы предоставляем условия, чтобы зажечь их интеллектуального роста, для установки в них чувства гражданственности и положительно влиять на большую образовательному сообществу. Мы празднуем разнообразие в культурах. Мы способствуем тесные взаимоотношения между студентами и преподавателями. Мы призываем практики личной рефлексии и интенсивной разведки на рынке путем проведения научных исследований и опыта, полагая, что удовлетворение карьеры рожден от подлинного понимания себя и потребностям мира.

VISION

Наше видение - это быть ведущим международным университетом, который обеспечивает лучший знания через прекрасную и интеллектуального творчества. К 2020 году построить сильный университет культуры, становятся источником инновационных форм обучения, способствуют баланс между стоимостью и качеством образования за счет увеличения разнообразия факультетов и персонала. Чтобы быть признанным в качестве эффективных и уважаемых университетов продвижения интересов и мечты студентов, предлагая комфортные условия для достижения своих целей и содействия благосостоянию общества. Чтобы привлечь студента во всем мире, предлагая выгодные условия, которые позволяют им быть уверенными в том, что происходит. Устанавливаться в качестве университете с сильной культуры, высокого качества образования и, как сильный конкурент.

Сулейман Демирель был открыт университет в 1996 году Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым и бывшим президентом Турции Сулейман Демирель. Университет имени Сулеймана Демиреля является частной поддержке, со-учебное заведение с всемирной миссии. Его основные обязательства являются качество программы бакалавриата обучение, непрерывного образования, научных исследований и государственной службы, предусмотренной на самой разумной цене для студентов. Программы университета являются особенно реагировать на потребности людей, общественные группы, и учреждениями в общине; все быстро приспосабливаться к быстро меняющейся социальной, политической и экономической среды в стране.

Университет стремится разрабатывать и осуществлять свои программы таким образом, чтобы гарантировать, что студенты, отвечающие требованиям, которые желают развивать и расширять свои схоластические навыки для личного профессионального или профессионального роста имеют возможность сделать это независимо от социально-экономического статуса. Уважение интеллектуального потенциала и достоинства студентов как отдельных людей, без учета расовой, этнической или культурной принадлежности, должны иметь первостепенное значение. В 2008-2009 учебном году SDU начал Инструкция по новой "Smart Campus». Кампус в состоянии держать более 7000 студентов. Есть 8 факультетов, 16 лекционные залы, 120 аудиторий, 1 конференц-зал, 1 стадион, 1 тренажерный зал, 8 компьютерных лабораторий, 2 интернет-кафе, 3 научно-исследовательские центры, медицинский центр, 2 общежития и 2 обширные библиотеки, включая сложную электронную каталогизации системы и поисковая машина, которая доступна для всех студентов, преподавателей и сотрудников. Кроме того, кампус также находится 3 столовых и кафе, чтобы обеспечить расслабляющую и социальную атмосферу. В настоящее время половина проект будет завершен, и мы начали новый учебный год в нашей смарт-кампус.

Просмотр Бакалавриат » Просмотр Магистратура »

Программы

Этот университет также предлагает:

Бакалавриат

бакалавр в области информационных систем

в университете Очная форма September 2018 Республика Казахстан Алматы

Услуги Информационная система специальности обрабатывать специализированные или имущественные процессы, связанные с ИТ-приложений. [+]

Услуги Информационная система специальности обрабатывать специализированные или имущественные процессы, связанные с ИТ-приложений. Они предоставляют такие услуги, как планирование системы, веб-технологии, управление проектами, искусственного интеллекта, проектирование баз данных, администрирование сети, инженерные сети и системной интеграции. Услуги Информационная система специальности варьируются в размерах и располагаются по всему миру. Они служат различные отрасли промышленности, а также неправительственные организации, больницы, школы и колледжи. Также специальности дает знания в области информационной безопасности, какие навыки необходимы: ... [-]


бакалавр в области маркетинга

в университете Очная форма September 2018 Республика Казахстан Алматы

Наш факультет рассматривает широкий спектр вопросов во всех этих областях. Наша работа пытается получить лучшее понимание того, как потребители используют информацию и делать выбор и как эти выборы влияют на стратегию фирмы для разработки новых продуктов, управления взаимоотношениями с клиентами, брендинг и другие маркетинговые усилия. Мы рассматриваем вопросы, связанные с брендингом, бизнес-маркетинга, международного маркетинга, каналов распределения, ценообразования, прямого и интерактивного маркетинга, управления продажами и вернуться на маркетинговые инвестиции. [+]

Маркетинг имеет решающее значение для органического роста бизнеса и его центральная роль в создании, общение, захватывая и поддержания значение для организации. Маркетинг помогает фирму в создании стоимости путем лучшего понимания потребностей своих клиентов и предоставление им инновационных продуктов и услуг. Это значение передается с помощью различных каналов, а также через стратегии брендинга фирмы. Эффективное управление клиентами и ценообразования позволяет фирме захватить часть стоимости, которую она создала. Наконец, путем создания эффективной клиент-ориентированной организации фирма пытается сохранить значение с течением времени. Наш факультет рассматривает широкий спектр вопросов во всех этих областях. Наша работа пытается получить лучшее понимание того, как потребители используют информацию и делать выбор и как эти выборы влияют на стратегию фирмы для разработки новых продуктов, управления взаимоотношениями с клиентами, брендинг и другие маркетинговые усилия. Мы рассматриваем вопросы, связанные с брендингом, бизнес-маркетинга, международного маркетинга, каналов распределения, ценообразования, прямого и интерактивного маркетинга, управления продажами и вернуться на маркетинговые инвестиции. Некоторые из наших преподавателей специализируется в конкретных отраслях, таких как розничная торговля, АПК, социального предпринимательства, средств массовой информации, искусства и развлечений. Есть несколько новых разработок в области маркетинга, которые предлагают возможности для нас, чтобы сделать важный вклад в будущее. Нынешний экономический кризис меняет текущие и будущие покупки и потребления потребителей. Поисковые системы изменили способ потребители получать информацию и принимать решения, и они также резко меняется рекламной индустрии. Социальные сети и пользовательский контент открыли новый способ для потребителей, чтобы взаимодействовать друг с другом, а также с брендами и компаниями. Есть существенные изменения в настроениях потребителей и компаний о социальных вопросах. Потребительские предпочтения и выбор... [-]


Видео

The School

ICBCB 2014 promotion