EuroPort Business School

Введение

Прочитать официальное описание

Европорт Бизнес-школа является государственным признанным и хорошо организованная институтом высшего образования, которая готовит иностранных студентов к успешному будущему в рамках компании. Мы используем инновационные методы и предлагать высокое качество образования для студентов с амбициями. Интенсивные и сокращенная учебные модули были разработаны в тесном сотрудничестве с несколькими компаниями. Мы ориентируемся на индивидуального наведения профессиональные преподаватели, которые у всех есть солидный опыт в повседневной деловой практике. Мы постоянно проверять содержимое учебные мы предлагаем против текущих глобальных событий. БООС означает совершенство и качество, как о высоком уровне образования и всех объектов и факторов окружающей среды. Для того, чтобы гарантировать качество нашей подготовки, мы ожидаем, что наши студенты будут приводом и активным. При регистрации на БООС, мы используем так называемую оценку впускной. Европорт Бизнес-школа подчеркивает свою международный характер. Границы исчезают из-за повышения контакты за рубежом. Производители, поставщики и клиенты сосредоточиться на открытии на международном крупных целевых групп и рынков. Ведение бизнеса в Китае предлагает много возможностей. Китай является континентом со средним экономического роста в 10%. Европорт Бизнес-школа имеет, кроме того, в местах Амстердама и Роттердама также сотрудничество с кампуса Пекин Золотой Восток в Китае. Кампус в Китае позволяет предлагать программы и проекты по обмену в рамках образовательной программы Европорт Business School. Кроме того, Пекин, Китай, Европорт Бизнес-школа также находится в Праге, Czechnia. Места Главная второго по величине мирового порта и аэропорта, Нидерланды обеспечивает шлюз в Европе и остальном мире. С его плоской местности, в окружении воды практически на всех сторонах, Нидерланды всегда была инновационной торговая нация. В Нидерландах много, чтобы предложить для иностранных студентов: возможности хорошее жилье, отличное доступности общественного транспорта, много разнообразных объектов в области спорта, культуры и искусства. Европорт бизнес школа находится в двух крупнейших городах Нидерландов: Роттердам и Амстердам.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотр Программы BSc » Просмотр Бакалавриат »

Программы

Этот университет также предлагает:

BSc

исследования управления международным бизнесом в области управления прикладной игры

в университете Очная форма 4 года September 2019 Нидерланды Роттердам Амстердам Швейцария Нёвшатель + еще 3

Серьезный игровой рынок уже несколько миллиардов долларов промышленности, EUROPORT Business Schoool облегчает его выпускникам внести значимый вклад в сектор. [+]

Серьезный игровой рынок уже несколько миллиардов долларов промышленности, растет медленными, но устойчивыми темпами, как игры и симуляции, предназначенных для образовательных и учебных целей получить признание. Промышленные оценки варьируются от $ 2 - $ 10 млрд дохода для серьезных игр пространства, в зависимости от того, насколько рынок для игр, моделирования и виртуальных миров включены в расчет. США и Европа в настоящее время известны как самые большие потенциальные рынки для серьезной игровой индустрии.... [-]


Бакалавриат

исследования управления международным бизнесом в предметы роскоши

в университете Очная форма 4 года September 2019 Нидерланды Роттердам Амстердам Швейцария Нёвшатель + еще 3

Индустрии роскоши выросла в два раза за последние 10 лет, что отражает все более глобальное присутствие. Европорт Business School предоставляет студентам полное погружение, четыре года степень в каждом аспекте промышленности. [+]

Индустрии роскоши выросла в два раза за последние 10 лет, что отражает все более глобальное присутствие. Традиционно сектор, связанный с Европой, люксовые бренды расширяются на рынки быстро развивающихся экономик БРИКС.

Азия в целом и Китай, в частности, в настоящее время признается в качестве крупнейших потенциальных рынков для товаров класса люкс. Недавние продажи люксовый бренд ясно показывают, что азиатские потребители любят предметы роскоши. Роскошные бренды в настоящее время ориентации страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка), чтобы увеличить свои темпы роста, что является четким показателем ярких перспектив роскошного бизнеса.... [-]